Irbis 125 U: бюджетный утилитарник

Irbis 125 U

Квадроцикл Irbis 125 U – утилитарная машина, созданная известной китайской компанией. Предназначен компактный аппарат для детей и подростков, возрастом от 8 до 16 лет. Небольшие габариты и высокая мощность обеспечивает отличную динамику и управляемость техники. Но действительно ли китаец настолько хорош?

Irbis 125 U

Серия бюджетных утилитарников состоит и 6 аппаратов. Кроме Irbis 125U в линейку вошли модели:

  • Irbis ATV 110 U. Это младший аппарат линейки, оборудованный 110 кубовым двигателем. Удивительно, но компактная техника способна разгоняться до 55 км/ч, а крейсерская скорость квадрика 45-50 км/ч. В техническом плане, машина 2012 года выпуска, оставляет желать лучшего. Ситуация немного улучшилась в 2017 г, когда производитель полностью обновил модель.
  • Irbis ATV 150 U. Разработчики снабдили технику 150 кубовым двигателем, воздушным охлаждением, электростартером, дисковыми тормозами и т.д. Хорошая «начинка» улучшила не только функциональность, но и проходимость лошадки. Техника уверенно держится на лёгком бездорожье, грязи, песке и даже слегка заболоченных участках. К сожалению, у 150 U такая же проблема, что и в 110 U – минимальный эксплуатационный ресурс. Машина прослужит всего 2-3 года.
  • Irbis ATV 200 и 250. Обе модели практически идентичны, отличаются только габариты и мелкие характеристики. Разработчик установил на квадроциклы 200 кубовый двигатель, маятниковую подвеску, гидравлические тормоза, электростартер и т.д.
  • Irbis 300 U. Возглавляет утилитарную серию аппарат с 278 кубовым двигателем, отличающийся высокой универсальностью. Техника используется для отдыха, перевозки грузов, сельскохозяйственных работ и даже гонок. Массивная машина, выдерживающая нагрузку в 150 кг, подойдёт для подростков и взрослых райдеров.

Квадроцикл Ирбис 125 U считается золотой серединой, между 150-й и 110-й моделью. Мотовездеход выигрывает у своих собратьев как в надёжности, так и в техническом плане.

Технические характеристики

При разработке Irbis ATV 125 U было уделено особое внимание комфортабельности аппарата. Создатели оснастили модель удобным эргономичным сиденьем и специальными подножками, предотвращающими соскальзывание ног.

Уделили внимание и освещению. На машину установлены мощные светодиодные фары, для которых не станет помехой даже сильный туман.

Irbis 125 U

Технические характеристики Irbris 125 U:

  • Бензиновый четырёхтактный мотор объёмом 123 куб. см. Мощность двигателя 8,2 л.с.
  • Воздушная система охлаждения мотора.
  • Кик-стартер и электростартер.
  • Карбюраторная топливная система.
  • Автоматическая трансмиссия, работающая в 3-х режимах.
  • Штампованные стальные колёса.
  • Независимая А-образная (передняя) и маятниковая (задняя) подвеска.
  • Масляные амортизаторы, обеспечивающие мягкую езду.
  • Гидравлические дисковые тормоза (спереди и сзади).
  • Объём топливного бака – 3,5 л. На 100 км аппарат тратит приблизительно 3-3,2 л бензина. На расход топлива влияет скорость, стиль езды и сложность трассы.
  • Вес модели без обвеса – 94 кг.
  • Стальная трубчатая рама, снижающая вес квадроцикла и выдерживающая нагрузку в 75 кг.
  • Максимальная скорость модели – 60 км/ч.

Привлекательно выглядит и комплектация аппарата, в набор поставки входит: передний и задний багажник, цепи противоскольжения, счётчик моточасов, прочный отбойник, прикуриватель. Также покупатель может выбрать технику с камуфляжной окраской кузова, но за это придётся доплатить.

Конкуренты

Irbis 125 U

Irbis ATV 125 U – бюджетный квадроцикл, что значительно снижает количество конкурентов. Однако на российском рынке у китайской техники есть несколько конкурентов:

  • ABM Scorpion 125 M. Это утилитарный квадроцикл российской компании, отличающийся мощностью, динамикой и спортивным дизайном. На аппарате стоит 125 кубовый мотор (10,2 л.с), электростартер, дисковые тормоза и полуавтоматическая КПП, функционирующая в 3-х режимах. Обойдётся отечественный аппарат всего в 84 тыс. р.
  • Avantis Hunter 8 Родители, беспокоящиеся о безопасности ребёнка, отдают предпочтение квадроциклам российского бренда Авантис. Техника отличается не только надёжной «начинкой», но и широкой комплектацией. Кроме стандартного обвеса в набор входит: ограничитель скорости, дистанционное управление, чека аварийной остановки мотора, зеркала и защита для рук. Взять новый Хантер 8 125 можно за 65-70 тыс. р, в зависимости от модификации.
  • Kayo Bull Главным конкурентом Irbis ATV 125 U стал китайский квадроцикл Булл 150. Утилитарник отличается надёжностью, высокой проходимостью и универсальность. Машина со 150 кубовым двигателем подойдёт для перевозки небольших грузов, отдыха и езды по сложному бездорожью. Стоит аппарат немного дороже Ирбиса, 105 тыс. р, но цена сполна окупается значительным эксплуатационным ресурсом.

Особенности эксплуатации

Irbis 125 U

Владельцы техники отметили низкую проходимость модели 125 U. Машина не предназначена для езды по суровому бездорожью, а узкая колёсная база ухудшает устойчивость техники. Квадроцикл может перевернуться даже из-за небольшой кочки или ямы.

Хромает и качество сборки мотовездехода. Сразу после покупки рекомендуется провести полное ТО, подтянуть болты и зафиксировать узлы техники. В среднем, машина прослужит 2-3 года, после чего начнёт деформироваться рама, снизятся обороты двигателя и т.д.

Преимущества модели:

  • Низкая стоимость.
  • Удобное сиденье и ножки.
  • Высокая скорость. До максимальной скорости аппарат разгоняется за 4 секунды.
  • Дешёвое обслуживание.

Ремонтопригодность – главный плюс китайского квадрика. Запчасти недорогие и их можно найти практически в любом специализированном магазине. Благодаря простой конструкции владелец сможет устранить самостоятельно практически любую поломку.

Пользователи отметили, что машина не нуждается в тюнинге. Причина этого проста – низкий эксплуатационный ресурс. Вкладывать деньги в аппарат, который прослужит 2-3 года, нет смысла. Но можно слегка повысить комфорт, установив сиденье со спинкой, зеркала, подогрев ручек и т.п.

Обзор на квадроцикл Irbis ATV 125U
Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru