Irbis ATV 200 U: характеристики и особенности модели

Ирбис 200 U

В далеком 2014 году китайская компания Ирбис впервые представила утилитарный квадроцикл Irbis ATV 200 U. Это бюджетная модель поставляется в РФ уже более 7 лет. Несмотря на среднюю мощность и габариты, аппарат подходит как для подростков, так и для взрослых райдеров. Ирбис ATV 200U способен выдерживать нагрузку в 150 кг и разгоняться до 65 км/ч.

Ирбис 200 U

Кроме ATV 200 U, в утилитарную линейку «U» вошло ещё 5 аппаратов.

Модельный ряд

  • Irbis 110 U. Машина оснащена независимой подвеской, 110 кубовым двигателем, электростартером и дисковыми тормозами. Первая версия аппарата 2012 года не отличалась надёжностью. Эксплуатационный ресурс модели составлял 2-3 года. Однако начиная с 2017 года компания модернизировала технику, усилила раму и установила новую «начинку». Это благоприятно сказалось на долговечности машины.
  • Irbis 125 U. Это подростковый квадроцикл, который получил 123 кубовый двигатель, 8-ми дюймовые колёса, дисковые тормоза и независимую подвеску. Однако у модели такая же проблема, как и у предшественника – низкий эксплуатационный ресурс. Даже от небольших нагрузок рама аппарата деформируется, трескается пластик, выходят из строя узлы.
  • Irbis 150 U. Модель выпускалась с 2014 по 2017 год. Первая версия вездехода оборудована четырёхтактным двигателем объёмом 150 куб. см, вариатором с реверсом, воздушным охлаждением, электростартером и маятниковой подвеской.
  • Irbis 250 U. В техническом плане квадроцикл идентичен модели 200 U. Отличается только дизайн и комплектация аппарата.
  • Возглавляет утилитарную серию квадроцикл Irbis ATV 300 U. На модели стоит 278 кубовый двигатель, независимая подвеска, электростартер, дисковые тормоза и вместительный бензобак (9,3 л).

Аппараты серии различаются только дизайном, объёмом двигателя и мелкими техническими параметрами. Именно поэтому во всех квадроциклах линейки схожие проблемы – низкое качество пластика, рамы и проводки, а также плохая устойчивость.

Видео Квадроцикл IRBIS ATV200U

Технические характеристики

Квадроцикл Irbis ATV 200 U – бюджетный утилитарник, поэтому ждать от него многого не стоит. Аппарат оснащён обычным 200 кубовым двигателем, мощностью 14,3 л.с. Этого вполне достаточно для поездок на охоту или рыбалку, перевозки небольших грузов, езды по грунтовке и лёгкому бездорожью. Из-за узкой колёсной базы мотовездеходу сложно преодолевать серьёзные препятствия. Модель может перевернуться даже из-за небольшой ямы или кочки.

Ирбис 200 U

Параметры Irbis ATV 200 U:

  • Четырёхтактный двигатель с воздушной системой охлаждения.
  • Максимальный крутящий момент – 7500 об/мин.
  • Механическая коробка передач с реверсом.
  • Электростартер.
  • Трубчатая стальная рама, выдерживающая нагрузку в 150 кг.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Независимая двухрычажная (спереди) и маятниковая (сзади) подвеска.
  • Электронная система зажигания CDI.
  • Карбюраторная система подачи топлива.
  • Штампованные стальные диски.
  • Сухой вес модели – 149 кг.
  • Максимальная скорость квадроцикла – 65 км/ч.
  • Объём топливного бака – 4,5 л. Полного бензобака хватает примерно на 150 км пути. Расход зависит от средней скорости, стиля езды и дороги.
Обзор квадроцикла IRBIS 200U

Комплектация

В комплектацию квадроцикла АТВ 200 U входит: передний и задний багажник, стоп сигналы, светодиодное освещение, поворотники и трубчатый отбойник.

Конкуренты

Основную конкуренцию квадроциклу ATV 200 U составляют другие аппараты этой же серии. Многие покупатели отдают предпочтение более компактной модели 150 U, а пользователи, которым нужна высокая мощность и проходимость выбирают 300 U.

Ирбис 200 U

Учитывая низкую стоимость аппарата (100-120 тыс. р) конкурентов у него не так много. Сравниться с бюджетным утилитарником могут только российские, тайваньские и китайские аппараты.

Конкуренты Ирбис АТВ 200 U:

  • ABM Apache Российский аппарат оснащён двигателем объёмом 170 куб. см (12 л. с), дисковыми тормозами, вариатором с реверсом и сиденьем со спинкой. Техника превосходит китайца в плане надёжности, проходимости и комфортабельности.
  • Armada ATV 200 L. Тайваньский бюджетник оборудован 176 кубовым двигателем (14,2 л. с), автоматической КПП, усиленной подвеской и дисковыми тормозами. Предназначена машины для райдеров возрастом от 13 лет, но техника может использоваться и взрослыми водителями.
  • Kayo Bull станет отличным решением для любителей рыбалки и активного отдыха. Компактный китайский аппарат отличается высокой мощностью (10 л. с) и надёжностью. Владельцы отмечают, что серьёзные неполадки в Bull 150 появляются только через 1,5-2 года эксплуатации.

Хорошей альтернативой квадроцикла Ирбис 200 U станет и российско-китайский аппарат ZID 200 Тарпан. Модель отличается неплохой проходимостью и высоким клиренсом. К сожалению, ЗИД был выпущен в 2005 году, поэтому найти новый аппарат сейчас практически нереально.

Ремонт и тюнинг

Судя по отзывам владельцев, квадроцикл Ирбис 200 U не нуждается в особом тюнинге. Пользователи рекомендуют только провести полный техосмотр, заменить часть проводки и прокачать тормоза. В дальнейших улучшениях попросту нет смысла, ведь аппарат прослужит всего 2-3 года.

С ремонтом ситуация абсолютно противоположная. Владельцу рекомендуется запастись деталями, в «аптечке» должны быть: тормозные колодки, амортизаторы, свечи, тросики и другие мелкие запчасти. Несмотря на приличные технические характеристики, Irbis ATV 200 U постоянно ломается. Чаще всего, у райдеров возникают проблемы с зажиганием, пластиком и проводкой. Единственный плюс – низкая стоимость и распространённость деталей.

Обзор и доработки: IRBIS ATV 200 U

Преимущества и недостатки

Ирбис 200 U

Отзывы о квадроцикле Ирбис с 200 кубовым двигателем по большей части негативные. Владельцы отметили:

  • Низкую проходимость техники. Машина часто переворачивается и с трудом проезжает по сложному бездорожью.
  • Качество сборки. Сразу после покупки следует провести ТО, подтянуть болты и проверить все узлы.
  • Проблемы с проводкой. Из-за тряски возникают неполадки в системе освещения.
  • Плохое качество пластика и рамы. Конструкция не внушает доверия и деформируется даже при невысоких нагрузках.

По сути, единственное достоинство китайского квадроцикла – низкая стоимость (120 тыс. р). Однако за те же деньги покупатель сможет взять тайваньский или российский мотовездеход.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru