Irbis 150 U — бюджетный утилитарник

Ирбис 150 U

Квадроцикл Ирбис AVT 150 U – компактный мотовездеход, разработанный китайской компанией Irbis. Несмотря на то, что техника была создана в Поднебесной, она практически ничем не уступает отечественным или тайванским аппаратам. Производитель смог сделать недорогой и мощный аппарат для подростков.

Ирбис 150 U

Кроме вездехода Irbis 150 U в линейку вошли модели:

  • Irbis ATV 110 U. Квадрик предназначен для езды по несложным трассам: лёгкому бездорожью, грунтовке, асфальту и т.д. Рассчитана модель на детей возрастом от 10 до 14 лет. Конструкторы установили на машину 110 кубовый мотор, электростартер, надёжные тормоза и механическую КПП.
  • Irbis ATV 200 U. Китайский утилитарник отлично подходит для рыбалки, охоты и просто прогулок. Благодаря габаритам, малому весу и манёвренности, техника может использоваться не только на грунтовке и бездорожье, но и в лесу. На вездеходе стоит двигатель мощностью 14,3 л.с, гидравлические тормоза, маятниковая подвеска, электростартер и механическая трансмиссия.
  • Irbis ATV 250 U. Модификация, предназначенная для подростков и взрослых. Аппарат отличается высокой мощностью (14,3 л.с), хорошей проходимостью и высокой скоростью. На хорошей дороге машина способна разогнаться до 65 км/ч.

Завершением утилитарной серии «U» стала 300-я модель, оснащённая мотором объёмом 278 куб. см., независимой двухрычажной подвеской, воздушной системой охлаждения, электростартером, двухместным сиденьем и большим бензобаком (9,3 л).

Технические характеристики

Компактная машина оснащена бензиновым 147 кубовым двигателем, мощностью 8,2 л.с. Этого вполне достаточно для комфортной и быстрой езды по грунтовке и пересечённой местности. Удивительно, но миниатюрный квадрик, предназначенный для подростков, с лёгкостью разгоняется до 65 км/ч. Крейсерская скорость машины на грунтовой дороге составляет 45-50 км/ч.

Ирбис 150 U

Технические параметры квадроцикла Irbis 150 U:

  • Стальная трубчатая рама. Конструкция позволяет аппарату выдерживать вес в 110 кг.
  • Карбюратор.
  • Коробка передач – вариатор с реверсом.
  • Объём бензобака машины – 4,5 л. Аппарат отличается экономичностью и тратит на 100 км приблизительно 3,4-3,7 л топлива. На расход влияет средняя скорость, сложность трассы и стиль езды.
  • Воздушная система охлаждения мотора.
  • Электростартер для запуска двигателя.
  • Маятниковая (задняя) и двухрычажная (передняя) подвеска.
  • Гидравлические тормоза (дисковые).
  • Вес квадроцикла Irbis ATV 150 U без обвеса – 120 кг. Полное обмундирование повышает массу вездехода до 167 кг.

По заявлениям производителя, машина уверенно держится на рыхлой почве, снеге, песке и даже заболоченной поверхности. На деле, показатели проходимости аппарата несколько ниже. Машина может переехать через овраг, преодолеть грязь, но на сложных участках квадроцикл застревает.

Конкуренты

Ирбис 150 U

Поскольку машины этой линейки похожи, многие покупатели отдают предпочтение старшей или младшей модели. Родители, выбирающие аппарат для подростка, склоняются к вездеходу ATV 110 U. Покупатели, которым нужен квадрик для рыбалки и перевозки небольших грузов выбирают более мощную модель АТВ 250 U.

Конкуренцию квадроциклу ATV 150 U составляет и:

  • Тайванский аппарат Армада 150 R. Машина ощутимо мощнее китайца, целых 13 л.с. Также Armada выглядит более привлекательно за счёт «начинки», разработчики установили на модель электронное зажигание, кик-стартер, электростартер и автоматическую коробку передач.
  • Вездеход Storm Техника китайского бренда Kayo выделяется привлекательным спортивным дизайном, мощностью (10 л.с) и комфортабельностью. Такой квадроцикл идеально подойдёт для подростка возрастом от 10 до 16 лет. Машина оснащена автоматической КПП, электростартером и хорошим освещением.
  • Авантис Хантер 200. Отечественный аппарат Hunter 200 – отличная альтернатива китайскому квадроциклу АТВ 150 U. Российская техника превосходит модель из Поднебесной не только мощностью, но и комплектацией. Компания Avantis установила на свой везедход дистанционное управление, ограничитель скорости, зеркала, клаксон, поворотники, цепи противоскольжения и т.д.

Разрыв между Irbis ATV 150U и его конкурентами немного сглаживает цена китайца. Новый аппарат с полным обвесом обойдётся всего в 120 тыс. р.

Обзор квадроцикла Irbis ATV150U

Преимущества и недостатки

Квадроцикл Irbis ATV 150 U – китайский бюджетный аппарат, поэтому ждать многого от техники не стоит. Приблизительный ресурс мотовездехода составляет 2-3 года, после чего появляются серьёзные неполадки. По опыту владельцев, восстанавливать подержанный Irbis 150 U не стоит.

Ирбис 150 U

Проблемы аппарата:

  • Низкий эксплуатационный ресурс. Уже через 2 года начинает барахлить проводка, снижаются обороты двигателя, ухудшается комфорт езды. Из строя выходит и рама, каркас аппарата может треснуть, иногда даже отпадают колёса.
  • Отсутствие широких арок. При езде по грязи водитель будет в прямом смысле по уши в нечистотах. Но решить проблему можно, необходимо только установить новые крылья.
  • Проходимость. Несмотря на все заверения производителя, Irbis 150 U ужасно держится на песке, снеге, льду и заболоченной местности.

Естественно от утилитарника не стоит ждать многого. Однако у машины есть и преимущества:

  • Не высокая цена. Новый квадроцикл АТВ 150 обойдётся всего в 120 тыс. р.
  • Мягкая подвеска, обеспечивающая комфортную езду.
  • Небольшой вес и габариты.
  • Отличная манёвренность и управляемость.
  • Низкий расход топлива.
  • Высокая скорость (65 км/ч).

Благодаря простой конструкции, практически любую неисправность можно устранить самостоятельно. Цена на запчасти тоже приемлемая, найти необходимые детали не составит труда.

С тюнингом ситуация двоякая. Машина действительно нуждается в замене проводки, модернизации двигателя и тормозов. Но пользователи попросту не видят смысла вкладывать средства в аппарат, который буквально развалиться через 2-3 года. Можно провести небольшие улучшения: докупить комплектующие, заменить часть проводки и т.п. Но заниматься серьёзным тюнингом не рекомендуется.

Квадроцикл Irbis ATV 150U Lux
Максим Рогов
Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru
Adblock
detector