Бюджетный квадроцикл Ирбис ATV 110 U

Irbis ATV 110 U

В далеком 2012 году китайская компания Irbis впервые представила квадроцикл ATV 110 U, предназначенный для детей и подростков. Аппарат поставляется в РФ уже более 9 лет. Машина подходит для езды по лёгкому бездорожью, грунтовке, бетоне и асфальту. Небольшие ямы и грязь не станет проблемой для Irbis ATV 110 U.

Irbis ATV 110 U

Линейка моделей

  • Irbis ATV 125 U. Это подростковый аппарат, оснащённый двигателем объёмом 123 куб. см. В машине есть всё необходимое для комфортной и безопасной езды: автоматическая КПП, сигнализация, дистанционное управление двигателем и цепи противоскольжения.
  • Irbis ATV 150 U. Машина, со 150 кубовым мотором, обеспечивает отличную динамику и драйв, необходимый подростку. Миниатюрный квадроцикл Ирбис 150 способен разгоняться до 65 км/ч и преодолевать мелкие и средние препятствия.
  • Irbis ATV 200 U. Разработчики снабдили технику гидравлическими тормозами, независимой подвеской, прочными багажниками, отбойником и мотором мощностью 14,3 л.с.
  • Irbis ATV 250 U. В техническом плане аппарат полностью идентичен предыдущей модели. Конструкторы только немного увеличили габариты вездехода, и слегка изменили дизайн.
  • Irbis ATV 300 U. Это флагман утилитарной серии квадроциклов Ирбис. Машина с 278 кубовым двигателем может разгоняться до 80 км/ч и выдерживать нагрузку в 150 кг. Такой аппарат подойдёт не только для активного отдыха, но и для работы.

Несмотря на все старания производителя, квадроцикл Irbis ATV 110 U получился не самым удачным. Хотя машина предназначена для детей, производитель не оборудовал модель ограничителем скорости, сигнализацией с дистанционным управлением и другими элементами защиты. Масла в огонь добавляет и цена квадрика – 65 тыс. р. Стоимость ощутимо завышена, учитывая, что более современный 125 U обойдётся в 70 тыс. р.

Технические характеристики

Квадроцикл Irbis 110 U, выпущенный в 2012 году, был слегка неудачным в техническом плане. Машина была буквально «деревянная». Но производитель постепенно улучшал модель и в 2018 году был представлен обновлённый аппарат. От начальной версии не осталось практически нечего, изменился как дизайн, так и параметры вездехода.

Irbis ATV 110 U

Технические характеристики:

  • Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 110 куб. см. Мощность мотора аппарата составляет 6,1 л.с.
  • Воздушная система охлаждения двигателя.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Электронное зажигание.
  • Независимая (спереди) и зависимая (сзади) подвеска.
  • Электростартер.
  • Барабанные (передние) и дисковые (задние) тормоза.
  • Прочная стальная рама, выполненная из трубок. Конструкция выдерживает максимальную нагрузку в 85 кг. Это значит, что вездеходом могут пользоваться как дети, так и взрослые.
  • Сухая масса квадроцикла – 90 кг. Если машина застрянет в грязи, райдер в одиночку сможет её вытащить.
  • Максимальная скорость мотовездехода – 55 км/ч.
  • Объём бензобака аппарата – 4,2 л. Машина отличается высокой экономичностью. На 100 км техника тратит всего 3-3,4 л бензина, в зависимости от дороги и скорости.

В комплект поставки квадроцикла Ирбис 110 входит: передний и задний багажник, отбойник, светодиодное освещение, широкие подножки, 28 дюймовые колёса с дисками.

Основные конкуренты

Irbis ATV 110 U

Главными конкурентами Ирбис АТВ 110 У стали другие аппараты компании. Покупатели отдают предпочтение более продвинутой модели ATV 125 либо детскому мотовездеходу 110 S.

Ударил по позициям китайского аппарата нанёс и:

  • Отечественный вездеход Стелс 110 RS. Аппарат, мощностью 8 л.с, отличается высокой надёжностью и безопасностью. Выигрывает Stels и в дизайне. Однако цена модели АТВ 110 RS кусается, новый вездеход обойдётся в 145 тыс. р.
  • Bull Модель, разработанная компанией Kayo, выигрывает у ATV 110 в мощности (7 л.с) комплектации и долговечности. Небольшая машина обойдётся покупателю всего в 70 тыс. р.
  • Армада Pro S Тайванская машина, с 149 кубовым двигателем, станет отличной альтернативой квадроциклу Irbis ATV 110 U. Pro S2 считается детским спортивным вездеходом и отличается хорошей динамикой. Небольшой тайванец выигрывает не только в мощности, но и в функциональности. Аппарат выдерживает нагрузку в 200 кг и может использоваться для транспортировки небольших грузов.
  • Motax ATV-24 Эта модель превосходит квадроцикл Irbis 110 в дизайне, проходимости, функциональности и мощности. Стильный спортсмен оборудован автоматической КПП, электростартером, регулируемыми амортизаторами, родительским контролем, ограничителем скорости и усиленным багажником. Обойдётся это чудо всего в 55 тыс. р.

Квадроцикл ATV 110 U не пользуется особой популярностью, и причина этого кроется не в жёсткой конкуренции, а в его многочисленных недостатках.

Опыт эксплуатации

По мнению владельцев, преимуществ у китайского квадроцикла мало, а точнее, их практически нет. Назвать модель безопасной или надёжно невозможно. Во время эксплуатации пользователи столкнулись с такими проблемами:

  • Плохое качество сборки. Болты и другие компоненты на новом аппарате не до конца закручены. При езде, из-за вибрации, выкручиваются болты.
  • Низкая грузоподъёмность. Критический вес для рамы аппарата – 50 кг. Уже при такой нагрузке конструкция начинает деформироваться и трескаться.
  • Плохое качество пластика. Кузов техники буквально рассыпается от малейшего удара.
  • Низкий эксплуатационный ресурс. Уже через пол года владельца ждут серьёзные поломки. Из строя выходит проводка, электроника, двигатель, отпадают колёса и т.д.

При возможности, лучше воздержаться от покупки Ирбис 110 U. Рекомендуется обратить внимание на более надёжную технику, к примеру: Армада, Авантис, Стелс, Kayo, ABM и т.п.

Ремонт и тюнинг

Irbis ATV 110 U

Тратить деньги на модернизацию модели 110 U попросту неразумно. Пользователи советуют только поменять проводку, укрепить раму и установить дополнительную комплектацию (зеркала, поворотники и т.п).

Поскольку машина часто ломается, запчасти на квадроцикл Ирбис 110 U лучше купить заранее. Владельцу рекомендуется хранить в «аптечке»: свечи зажигания, трос газа, тормозные колодки и прочую мелочь. Единственный плюс аппарата – дешёвые запчасти. К примеру, тормозные колодки стоят 400-550 р, а трос спидометра 350-450 р.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru