Apache 150: бюджетный утилитарник

Apache 150

Квадроцикл Апачи 150 – разработка отечественной компании ABM («Авто-Вело-Мото»). Это прогулочная модель, которую можно назвать мотовездеходом для езды по пересеченной или проселочной местности. Сегодня квадроцикл Apache 150 выпускается в Китае, совместно с российским производителем.

Apache 150

Компания АВМ существует на рынке мототехники с 1996 года. За это время было выпущено несколько модификаций представленной модели. В линейке АВМ квадроцикл Apache 150 является самым маломощным мотовездеходом. Существует еще две модификации:

  • Apache 170 сс.
  • Apache 387 сс.

Также в продаже присутствует мотовездеход Apache Track 180. Он предназначен для езды в зимний период по заснеженной поверхности.

Конкурирующие модели

Квадроцикл АВМ Apache 150 имеет нескольких конкурентов:

  • Омакс 150. Оба аппарата похожи по техническим характеристикам, но Омакс стоит немного дешевле.
  • Ирбис ATV Машины практически идентичны и находятся в одной ценовой категории.

В целом, противников у аппарата не там и много. Причина этого – низкая стоимость машины. Иностранные аппараты стоят в 2-3 раза дороже Апачи 150.

Технические характеристики Apache 150

Apache 150

В модели установлен четырехтактный бензиновый (АИ-92) двигатель. Его рабочий объем составляет 149,9 см³, а номинальная мощность 9 л. с. Машина может развивать скорость до 65 км/ч. Квадроцикл оснащён:

  • Воздушным охлаждением двигателя.
  • Карбюраторной системой питания.
  • Бензобаком емкостью 4,2 л.
  • Электрическим стартером, для запуска мотора.
  • Раздельной тормозной системой.
  • Задними и передними дисковыми тормозами.
  • Автоматической трансмиссией с реверсом.
  • Незавимой передней подвеской с двумя амортиаторами. Задняя – маятниковая с одним амортизатором.

Грузоподъемность модели составляет 280 кг, а собственный вес – 137 кг. Производителем предусмотрена необходимая светотехника, датчик моточасов, багажники и другие полезные опции. Расход топлива у модели 3,5 л на 100 км (при скорости 20 км/ч). Стоимость варьируется от 90 до 120 тыс. руб.

Габаритные размеры Apache 150 следующие:

  • Длина – 174 см.
  • Ширина – 98 см.
  • Высота – 117 см.
  • Наименьший дорожный просвет – 21 см.
  • Длина колесной базы – 135 см.
  • Наименьший радиус разворота – 300 см.

Отзывы владельцев

Apache 150

Квадроцикл Апачи 150 характеризуется владельцами как маневренная модель. Этому способствует особый рисунок протектора шин, а также высокая подвеска. Кроме того, широкие шины обеспечивают высокую проходимость квадроцикла. Аппарат преодолевает всевозможные преграды на дороге, сохраняет устойчивость на ухабах, заснеженной поверхности, зыбком песке или болотистом лесном грунте.

Благодаря такой универсальности квадроцикл обладает широкой областью применения. Он подойдет для активного отдыха, работы в поле, перевозки грузов и людей. Большим спросом этот квадроцикл пользуется у рыбаков и охотников. Apache 150 позволяет перевозить всё необходимое для активного отдыха на природе. При незначительной массе самого квадроцикла его грузоподъемности хватает для большинства задач.

Особенно выделяется эффективная тормозная система. Она повышает безопасность водителя, благодаря моментальной остановке машины. Работа тормозной системы не зависит от характеристик рабочей жидкости и нагрева квадроцикла.

Отметили и раму Apache 150, которая отличается особой прочностью. Качественная сборка обеспечивает значительный эксплуатационный ресурс аппарата. В конструкции отсутствуют даже мелкие недочеты. Машина выдерживает небольшие и средние удары, и на её поверхностях не остается даже вмятин.

Одной из положительных характеристик АВМ Apache 150 является относительно небольшой уровень токсических выхлопов, благодаря минимальному расходу топлива.

Опыт эксплуатации

Apache 150

В эксплуатации квадроцикл Apache 150 демонстрирует неплохие динамические показатели. Это надёжная лошадка, обладающая неплохой мощностью и проходимостью. При езде по разным трассам модель демонстрирует высокие показатели проходимости. Колеса не пробуксовывают на грязи, гравии или глине. Но показать все прелести машина сможет только на относительно ровных и твёрдых дорогах, к примеру, на асфальте или бетоне.

Мощности двигателя хватает для перевозки грузов и езды с пассажиром. Также мотор позволяет легко преодолевать разные препятствия, например, кочки, ухабы, ямы на дороге. Модель может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и по бездорожью. Это довольно резвый и универсальный квадроцикл.

Водители утверждают, что в Апачи 150 все сделано очень качественно. Многим нравится информационная приборная панель. Расход топлива минимальный. При средней частоте эксплуатации полного топливного бака хватает на неделю.

Благодаря отличной управляемости квадроцикл ведет себя предсказуемо и хорошо держит заданный курс. Он способен легко преодолевать сложные участки, сохраняя устойчивость. На любой скорости тормоза отлично справляются со своей задачей.

Ремонт и тюнинг

При покупке нового квадроцикла Апачи 150 ремонт проводится производителем бесплатно. Но при желании владелец транспортного средства может выполнить дополнительный тюнинг. Производитель предлагает в качестве подобных опций установить задний или передний багажник.

Можно заменить спидометр. Вместо штатного устройства устанавливается модель с электронным принципом работы. Также дополнительно можно поставит датчик моточасов и дополнительные зеркала заднего вида, которые сделают езду комфортной и безопасной. Если планируются поездки по дорогам, следует задуматься о стоп-сигналах.

Если требуется выполнить ремонт после истечения срока гарантийного обслуживания, необходимые детали можно найти в свободной продаже. При желании выполнить замену узлов и деталей можно самостоятельно. Для представленной модели подходят не только родные детали, но и аналогичные запчасти с китайских машин. Стоят компоненты недорого, поэтому владелец сможет неплохо сэкономить на обслуживании.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru