CF MOTO X5: эксплуатация и особенности

CF MOTO X5

Классическая модель CF MOTO X5 стала прародителем целой линейки профессиональных и любительских четырехколесных байков, которые сразу полюбились как опытным ездокам, так и новичкам в этом виде спорта. В базовом квадроцикле CF MOTO X5 учтены многие ошибки предыдущих моделей, но все же он имеет ряд своих недостатков, о которых нельзя не упомянуть.

Из всей серии Х5, Классик был выпущен первым и, как и любая модель, имел немало недоработок, которые хоть и посчитались некритичными для пользователей, все же оставили неприятный осадок у водителей и пассажиров. Двухместный CF500 X5 быстро разошелся с выставочных залов дилеров, поэтому производитель в срочном порядке начал выпуск некоторых «дополнений», которые были способны перекрыть недостатки.

CF MOTO X5

Недостатки

Пользователи обнаружили у CF MOTO X5 целый ряд недостатков:

  • Место для ног водителя. Приступки на корпусе, предназначенные для установки ног человека на переднем сидении оказались достаточно широкими, хотя плавные формы и изгибы корпуса делают практически невозможным поездки на дальние дистанции. Проще говоря, неудобные приступки стали причиной негодования многих пользователей. Особо недовольными оказались опытные ездоки, у которых квадроцикл Х5 был далеко не первой моделью. Решить эту проблему можно путем модернизации. Производитель создал специальные металлические подставки, которые не только красиво вписываются в общий суровый вид транспорта, но и позволяют удобно держать ноги на пьедестале.
  • Скользкие подставки для ног пассажира. Недоработка места под установку ног во время езды проявилась и здесь. Фактически устранить проблему опять же можно путем несложной модернизации, которая заказывается или у дилера или в ближайшей ремонтной мастерской. Новое резиновое покрытие теперь доступно и с металлическими вставками, предотвращающими соскальзывание ног при вибрации корпуса.
  • Длинноходные и мягкие подвески. Назвать классическую модель квадроцикла Х5 внедорожником нельзя. Большие габариты, легкий вес, маломощный двигатель не дают полностью ощутить все прелести езды по бездорожью, зато подвеска подлежат замене. Производитель тесно сотрудничает с ELKA Suspension, которые выпускают подвески ручной сборки. Увеличение дорожного просвета позволит вам ощутить все преимущества езды не только по грунтовой дороге, но и по широким лесным тропам и песчаным дюнам.
  • Недостаток света. Как для профессиональной техники (а судя по ценнику, производитель позиционирует CF 500 X5 именно как профессиональный транспорт), освещение слабовато. Дополнительный свет передний, нижний и даже задний доступен потребителю в десяти различных вариациях, от точечного рассеивателя, до пучка или защищенной LED-ленты.
  • Проблемы с проходимостью. CFMOTO CF500 X5 имеет классические параметры колес, а при широкой и длинной колесной базе это существенно снижает проходимость. На помощь владельцу приходят дополнительные колпаки-расширители. Пластиковые насадки на титановые диски дают значительное увеличение сцепление с грунтом и снегом, делая модель идеальной для любителей рыбалки, охоты и туризма.
  • Модель квадроцикла СФ МОТО Х5 не предназначена для глубокой мерзлоты. Это главный минус всей линейки и даже обновленных модификаций. Совместно с первым показом техники на выставке производитель поставил потребителей в известность, что параллельно с транспортом разрабатывается электрический обогрев важных частей байка, которые могут стать вариантом модификаций, при желании клиента.
  • Минимальное количество базовых комплектаций. Чтобы не быть голословным, стоит сразу отметить, что классическая модификация всего одна и её единственное отличие: цветовая база. Фактически потребителю представлены два классических варианта в черном и синем цвете. Недовольство потребителей по этому поводу также было учтено производителем. Сейчас доступны дополнительные услуги в виде камуфляжной окраски корпуса и деталей. Теперь цветовых модификаций четыре.

CF MOTO X5

В продолжение темы модификаций стоит отметить три способа «улучшить» свою покупку:

  • Замена ГСМ с классического на профессиональный вариант.
  • Установка пластикового кофра на место заднего бампера квадроцикла.
  • Возможность видоизменения передней защиты отвалами для очистки снега.

Владельцы квадроцикла СФ МОТО Х5 положительно отзываются о разнообразии аксессуаров, особенно с учетом возможности исправления явных недостатков модели.

Технические характеристики

Несмотря на достаточно успешную компанию по продаже машин серии Х5 производитель попытался исправить все явные недочеты в своей следующей модели. Удивительно, но модификация стала главным конкурентом Basic X5 на рынке квадроциклов. Аппаратов в этом ценовом сегменте с аналогичными характеристиками на рынке попросту нет. Поэтому стоит рассмотреть, какие технические характеристики предлагает производитель за сумму почти в полмиллиона.

CF MOTO X5

  • Четырехтактный, четырехклапанный одноцилиндровый двигатель для такой махины можно посчитать весьма скромным выбором. 0,5 л больше подойдет для моделей полегче или с меньшими габаритами, но и классические 32 л.с. вполне справятся с поездкой по заболоченной и заснеженной местности.
  • Возможности переключения подвески в режим 2х4,4х4 и 4х4 Lock говорят о неплохой проходимости в разных дорожных условиях.
  • Габариты транспорта 232х117х123. С сухим весом в 340 кг, и колесной базов в 1,5м транспорт получился весьма неповоротливым, что делает невозможным управление на узких тропах и трассах.
  • Топливный бак 19л позволяет преодолеть более 100 км, при агрессивной манере езды. Фактический расход топлива на бездорожье напрямую зависит от погоды, трансмиссии, скорости и сложности трассы, поэтому (как и в других квадроциклах) определить его можно только в индивидуальном порядке.
  • Максимально допустимая нагрузка на багажные отделения 110 кг. Оптимальным считается распределение веса 35/75кг на передний/задний багажник соответственно, при условии использования предустановленных амортизаторов.
  • Максимальная конструктивная скорость квадроцикла CFMOTO X5 90 км/ч.

У CF MOTO X5 характеристики не выходят за рамки любительской модели. Его высокая стоимость обусловлена использованием профессиональных комплектующих, надежной «начинки» и прочных соединений.

Отзывы

CF MOTO X5

К огромному удивлению производителя, для большинства покупателей решающим фактором покупки Х5 серии стало нежелание доплачивать за модель рангом выше. При этом пользователи получили за свои деньги отличный, высококачественный транспорт, который легко поддается ремонту, хотя и требует его достаточно редко. Главная проблема, с которой сталкиваются любители агрессивной и быстрой езды по бездорожью — слабые тормозные колодки. На все квадроциклы CF MOTO X5 отзывы владельцев практически одинаковые и связаны лишь с рекомендациями по модификации и наличию запасной тормозной пары.

Конкуренты

Несмотря на все достоинства, у CF MOTO X5 набралось немало конкурентов. Серьёзными противниками китайского аппарата стали:

  • Российский квадроцикл Stels Leopard 500.
  • Американская машина Polaris Sportsman 500.
  • Отечественный бюджетник ABM Apache 400.
  • Американский квадрик Arctic Cat 500 4×4 (2006 г).

Также покупатели отдают предпочтение более свежему X5 H.O EPS или его модификации – квадроциклу cf moto X6.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru