Стелс Леопард 500: бюджетный хищник

Стелс Леопард 500

Компания «Веломоторс» – известный отечественный производитель, разработавший квадроцикл Стелс Леопард 500. Надёжная и универсальная машина пришлась по вкусу множеству водителей. Аппарат, с двигателем объёмом 493 куб.см, подходит для работы, охоты, рыбалки и даже туризма.

Стелс Леопард 500

Отечественный производитель выпустил всего две модификации квадроцикла:

  • Leopard 500 YS ST. Это базовая версия машины, оснащённая стальными дисками, задним и передним багажником, пластиковой защитой днища и зеркалами заднего вида. По габаритам аппарат уступает своему старшему собрату Stels ATV 500 YS L Стоимость компактного аппарата колеблется в районе 330-345 тыс. р. Цена зависит от комплектации и года выпуска.
  • Стелс Леопард 500 YS. Машина отличается удлинённой рамой, мощными отбойниками, более прочными багажниками и расширенной комплектацией. Разработчики снабдили квадроцикл лебёдкой, защитой для рук и прицепным устройством. За мощный и комфортный аппарат придётся отдать всего 340-355 тыс. р.

При выборе квадроцикла следует обратить внимание на комплектацию. Кроме базовой поставки Stels ATV 500 YS ST Leopard может комплектоваться зеркалами, сиденьем со спинкой, улучшенными бамперами и т.д.

Технические характеристики

Компания «Веломоторс» уже несколько лет удерживает лидирующее место на российском рынке квадроциклов. Причина такой популярности – высококлассная техническая база. Фирма не только закупает иностранные детали, но и изготавливает собственные. Это позволяет не только снизить стоимость техники, но и контролировать качество компонентов.

Стелс Леопард 500

Параметры квадроцикла Stels ATV 500 YS ST Leopard:

  • Двигатель мощностью 37 лошадиных сил. Несмотря на то, что мотор аппарата был изготовлен китайской фирмой, он обеспечивает высокие обороты и отличается надёжностью.
  • Рабочий объём двигателя 493 куб.см.
  • Карбюраторная система питания.
  • Система жидкостного охлаждения двигателя.
  • Полный привод. Квадроцикл Stels ATV 500 YS Leopard работает в трёх режимах: 2W, 4WD, 4WD Lock.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Независимая двухрычажная подвеска (передняя и задняя).
  • Надёжные дисковые тормоза (спереди и сзади).
  • Дорожный клиренс – 320 мм.
  • Автоматическое сцепление.
  • Пружинно гидравлические амортизаторы.
  • Максимальная скорость квадроцикла Стелс Леопард 500 – 90 км/ч.
  • Ёмкость бензобака машины – 14 л.

Детище компании «Веломоторс» отличается не только взрывными характеристиками, но и безопасностью. Разработчики установили на аппарат защиту для рук, мощный передний отбойник и расширители арок, которые оберегают водителя от грязи и предотвращают повреждение крыльев.

Расход топлива

Стелс Леопард 500

Квадроцикл Stels ATV 500 YS Leopard ST – весьма экономная машина. На 100 км аппарат кушает всего 10 л топлива. Конечно, расход зависит от стиля езды, массы груза и дороги. На сложных трассах потребление бензина возрастает до 11-12 л на 100 км. В среднем, полного бака (14 л) хватает на 120-130 км.

Конкуренты

Высокие технические характеристики и демократичная цена позволяет Леопарду 500 успешно конкурировать с породистыми лошадками мировых брендов. Один из главных противников отечественного аппарата – Спортсмен 500, разработанный фирмой Polaris.

Американец немного мощнее Леопарда, но уступает российскому квадроциклу в универсальности. Спортсмен 500 больше подходит для активного отдыха, гонок или туризма. А вот отечественная лошадка используется ещё и для работы. Выигрывает утилитарник фирмы «Веломоторс» и в плане цены. Новый Леопард стоит 339 тыс. р, а цена подержанного Спортсмена стартует от 320 тыс. р.

В отзывах Стелс 500 Леопард нередко сравнивают с его старшим братом – моделью 600. Аппараты действительно очень похожи как по характеристикам, так и внешне. Но есть существенное различие, Леопард 600 мощнее младшего собрата.

Если Леопард 600 считать старшим братом, то родным братом следует назвать квадроцикл Стелс 500. Он слабее на 4 лошадиные силы, но максимальная скорость выше на 10 км/ч.

Серьёзную конкуренцию российскому утилитарнику составляет и канадский аппарат Outlander L 450 Pro Viper. Машина фирмы BRP оборудована надёжным двигателем Rotax 450, обеспечивающим высокую мощность и проходимость. Единственный минус Айтлендера – высокая цена. Стоимость машины колеблется в районе 670-700 тыс. р.

Еще одна схожая с ним модель — Polar fox 500.

Особенности эксплуатации

Стелс Леопард 500

Отзывы о квадроцикле Стелс Леопард 500 довольно противоречивы, из-за мелких конструкционных недочётов. К примеру, пользователи покупавшие Леопарда для туризма отметили, что рама коротковата. Езда с пассажиром превращается в настоящее испытание.

Также в Леопарде хромает качество топливной системы, выхлопной трубы, главного освещения. Поэтому, покупателю сразу следует настроиться на модернизацию машины. Но несмотря на все недостатки, аппарат пользуется огромной популярностью.

Судя по отзывам к Stels ATV 500 YS Leopard машина имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономность. Полного бака хватает на 120-130 км.
  • Демократичная цена. Базовая версия аппарата стоит 339 тыс. р, а машина с удлинённой рамой 349 тыс. р.
  • Универсальность. Квадроцикл подходит для работы, гонок и активного отдыха.
  • Дешёвые запчасти. Найти детали на Леопарда можно в сервисном центре, интернет-магазине или у дилера.
  • Надёжность. Добротная машина прослужит без серьёзных поломок около 2-х лет. Ресурс двигателя начинает истощаться только через 3-4 года активного использования.

Порадует владельцев и комплектация квадроцикла. Даже базового набора достаточно для комфортной езды и работы.

Тюнинг и ремонт

Несмотря на все старания разработчиков, Леопард 500 нуждается в модернизации. Владельцы аппарата рекомендуют сразу заменить топливную систему (шланги, втулки и т.д), установить сиденье со спинкой, поменять выхлопную трубу и главное освещение. Выпускается аппарат в жёлтом цвете, поэтому перекраской машины придётся заниматься самостоятельно.

Ремонт отечественной техники обходится гораздо дешевле обслуживания иностранных машин. Найти необходимые запчасти можно в любой автомастерской или у дилера. Благодаря простой конструкции, большинство неисправностей можно устранить собственными силами.

Максим Рогов
Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru
Adblock
detector