CF MOTO X6: характеристики и особенности

CF MOTO X6

Базовая модель квадроцикла CF MOTO X6 является уникальной в своем роде и не имеет аналогов в ценовой категории по параметрам и техническим характеристикам. Благодаря такой индивидуальности, детище китайского автопрома стало крайне популярным на просторах Российской Федерации и в ближнем зарубежье. Отличное соотношение цена-качество утилитарной модели позволило заполнить недостаток двухместных квадроциклов на рынке, а сам Х6 занял одно из лидирующих мест по продажам.

CF MOTO X6

Но несмотря на всю популярность, у CF MOTO X6 немало конкурентов. В список главных противников китайца входят туристические аппараты Polaris и машины BRP из линейки Аутлендер. Квадроциклы именитых брендов несколько превосходят CF MOTO X6 в плане технических характеристик, но ощутимо уступают в цене.

Отзывы пользователей CF MOTO X6

Среди владельцев X6 часто встречаются опытные мотолюбители и профессионалы в заездах на четырехколесном мотоциклетном транспорте, которые способны выявить даже самые незначительные погрешности производителей. По оценкам пользователей вся линейка CF MOTO X6 идеально подходит для любительского использования. В огромном количестве базовая версия квадроциклов разошлась по рукам фермеров и жителей сельской местности.

CF MOTO X6

Среди основных особенностей, которые отметили покупатели можно выделить:

  • Оптимальный баланс клиренса и колесной базы. Это позволяет маневрировать даже по лесным тропам и полям, не боясь за целостность деталей на днище.
  • Соотношение мощности в 600 кубиков и сухого веса в 357 кг — положительное качество для утилитарного использования.
  • Доступность деталей. Так как модель выпускается на протяжении многих лет, дилерская сеть в РФ легко может дать клиенту необходимые запасные детали, без задержек с доставкой из Китая.
  • Корпус из высокопрочного пластика, который выдерживает как грубые механические удары, так и перепады температур. Это позволяет использовать квадроцикл Х6 при условии сильных заморозков.

В сети между пользователями ходит слух, что между моделями разных лет выпуска есть незначительные отличия, которые косвенно влияют на качество транспорта. Сам же производитель и дилерская сеть в Российской Федерации отрицает любые отличия, заявляя, что изменение цвета уплотнителя или соединительных трубок не говорит об использовании детали иного качества. Вопрос лишь в поставленной партии запчасти на сам завод.

Фактически, СФ МОТО Х6 это улучшенная модель младшего, пятого поколения. Производитель учел массу недоработок, которые исправил в базовой модели шестого поколения. Пользователи же заметили, что недостаток мощности предыдущей версии легко компенсировала дополнительная сотня кубов в двигателе и инжекторная система (которая, к слову, впервые появилась в базовой комплектации только на Х6).

Технические характеристики

CF MOTO X6

В базовой модели CF MOTO X6 характеристики сравнимы с квадроциклами Х8 и Х5, но при минимальной стоимости классической версии, этот факт можно смело отнести к плюсам. За счет установки инжектора расход топлива снижен, а многие функциональные возможности подстраиваются под манеру езды водителя в автоматическом режиме, что значительно сказалось на популярности квадроцикла. В целом у CF MOTO X6 технические характеристики следующие:

  • Двигатель марки CF196S-B. Четыре такта, четыре клапана и один цилиндр обеспечивают общую мощность моторанспорта в 38 л.с.При этом следует учитывать пониженный показатель оборотов (всего 6300 об/мин) при мощности в 694 кубика, что делает CF X6 отличным тягачом.
  • Инжектор. Автоматическая настройка расхода топлива и прочих ГСМ обеспечивается профессиональным инжектором компании BOSH. Электронное управление и современные «мозги» инжектора значительно упрощают необходимость настройки квадроцикла для заездов по разным трассам.
  • Габариты базовой версии: 230х118х123 см. Весьма внушительные размеры имеют ряд своих преимуществ, например, почти полутораметровая колесная база с учетом клиренса в 27,5 см позволяет преодолевать даже самые сложные препятствия.
  • Сухой вес транспорта равен 364 кг. В классическом варианте система балансировки квадроцикла Х6 распределяет вес груза 35/75 кг, на переднем и заднем багажнике соответственно. Также нельзя забывать о топливном баке в 19л. С учетом пониженного потребления мощности, за счет умной системы подачи топлива водитель может рассчитывать на прохождение расстояния почти в 200 км, при условии ровной, прямой и сухой трассы. По отзывам, CF MOTO X6 в экстремальном режиме, с двумя пассажирами и при полной загрузке багажников проезжает приблизительно 120-150 км с полным баком.
  • Независимая передняя подвеска на двойных, усиленных поперечных рычагах. Предустановленные гидравлические амортизаторы дадут возможность ощущать дорожное покрытие, тем самым преподнося полное удовольствие от езды, как водителю, так и пассажиру.

В целом, квадроцикл ЦФ МОТО Х6 является практическим аналогом пятого поколения. Как успели отметить владельцы, несмотря на незначительные доработки Х6 Classic, лишь немного превосходит базовый Х5, при этом и стоимость у них отличается. Увеличенная на 100 см3 мощность двигателя ощущается с трудом, за счет большего расчета на тягу, при аналогичных скоростных возможностях. Производители изменили концепцию сборки шестого поколения мототранспорта, но совсем забыли об индивидуальности, что является наибольшим минусом для простых пользователей.

Модельный ряд и тюнинг

Базовая модель представлена на торговых площадках всего в двух цветовых комплектациях. Как дополнительная VIP-опция реализована раскраска пластикового корпуса в камуфляж. Собственно, модельный ряд базового Х6, как и в других случаях отличается лишь сменой цветовой базы, а вот на тюнинге производитель не поскупился.

CF MOTO X6

Несмотря на то, что квадроцикл СФ МОТО Х6 имеет возможности персонализации, что счет обвесов и дополнительных комплектующих, он создан на базе транспорта пятого поколения. Это делает адаптивными практически все изменения и элементы тюнинга, которые производителем предназначалось для Х5. Если рассматривать именно тюнинг квадроцикла CF MOTO X6, отзывы владельцев говорят о качестве элементов, хотя и острая необходимость в модернизации возникает лишь в индивидуальных случаях.

Максим Рогов
Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru
Adblock
detector