CF MOTO X5 H.O.EPS: надёжный китаец

CF MOTO X5 H.O. EPS

Несмотря на то, что CF MOTO X5 H.O.EPS стала обновленной версией Х5 Classic, сходства между моделями практически не наблюдается. Во-первых, полностью обновленный грубый и современный корпус даже отдаленно не напоминает базовую модель. Во-вторых, изменение многих базовых комплектующих Х5-го были сделаны в пользу новичка, которого представили на рынке в 2015 году.

CF MOTO X5 H.O. EPS

Двухместный квадроцикл идеально подходит для езды по грязи, снегу и болотистой местности. Усиленная подвеска легко воспринимает жесткие удары при прыжках, современная система впрыска с лихвой покрывает недостаток мощности двигателя, а широкая базовая резина позволяет легко маневрировать.

Технические характеристики

  • Независимая передняя и задняя подвески.
  • Возможность быстрого переключения на полный привод.
  • Наличие инжектора.
  • Впрыск топлива профессиональными форсунками производства Bosch.
  • Рабочий объем двигателя 495 см3.
  • Вариативная коробка передач.
  • Электростартер.
  • Мощность в 38 л.с.
  • Габариты 235х116х140 см.
  • Сухой вес квадроцикла 377 кг.
ТЕСТ ДРАЙВ CFMOTO X5 H.O. EPS

Конкуренты

CF MOTO X5 H.O. EPS

Один из главных противников – BRP Outlander 650. Канадский внедорожник оборудован более мощным двигателем (54 л.с) и расширенной комплектацией. Спрос на CF MOTO X5 H.O. EPS снижают и другие аппараты линейки. Многие пользователи отдают предпочтение базовой версии аппарата X5 либо обновлённой версии CF MOTO X6 с лучшими характеристиками. Модели линейки различаются только мощностью, комплектацией и мелкими конструкционными изменениями. Немного отличается и цена, поэтому выбор машины зависит от бюджета покупателя.

Опыт эксплуатации

CF MOTO X5 H.O. EPS

Несмотря на тысячи положительных отзывов на тематических форумах, модель имеет и ряд существенных недостатков, об устранении которых необходимо позаботиться сразу после покупки:

  • Широкие колеса положительно влияют на проходимость машины, но протектор резины на пару сантиметров выступает за корпус и разбрызгивает грязь с колес. Исправить эту проблему можно заказав комплект расширенных брызговиков у производителя.
  • Гидроусилитель руля потребовал от конструкторов частичной переработки передней части корпуса транспорта. Из-за этого «сырыми» остались крепления руля и их прилегание к обшивке. Появился люфт, который практически невозможно самостоятельно исправить. Единственный способ решить проблему — отправить технику к специалисту в мастерскую.
  • Передний стальной бампер является частью рамного корпуса. Сама идея усиления передней части положительно повлияла на ударопрочность квадроцикла (этого крайне нехватало первой модели Х5), но далеко не всем достаточно одной металлической трубки, как защиты от лобовых столкновений.
  • Топливный бак квадроцикла имеет объем всего 18,5 литра. Это почти на 5% меньше чем у аналогичных моделей производителя. При условии улучшенного двигателя и инжектора, разница не особо заметна, особенно в условиях агрессивных заездов. Все равно, уменьшенный топливный бак является жирным минусом, который нельзя исправить в силу конструктивных особенностей MOTO X5 H.O. При этом, положенные 120–170 км на этой технике проехать можно, ведь существенную экономию топлива дает правильно отлаженный инжектор.
  • Агрессивный внешний вид, усиленный армированный корпус, наличие быстрого переключения между режимами езды должно было сделать модель отличным вариантом для экстремальных заездов, но относится она к классу утилитарных. Наличие переднего и заднего бампера, увеличенная длина корпуса, заднее сидение со спинкой и другие особенности утилитарных моделей не дают в полной мере насладиться прохождением трассы в стиле экстрима.

Несмотря на перечисленные выше характеристики, на CF MOTO X5 H.O.EPS отзывы пользователей все же воодушевляют. Использование высококачественных материалов, полное избавление от ошибок первой модели, и внесение критических изменений в технические комплектующие все же положительно сказывается на опыте использования квадроцикла.

Cfmoto X5ho EPS - большой обзор реального владельца квадроцикла. Честный отзыв о китайском квадрике

Ремонт

CF MOTO X5 H.O. EPS

В названии модели присутствует аббревиатура Н.О., которая обозначает High Output. Проще говоря, модель оснащена силовой установкой, которая увеличивает ее номинальную мощность. Пользователи часто сравнивают CF MOTO X5 H.O.EPS с моделями старших поколений, относящихся к профессиональным. Это говорит не только о преимуществах, но и о самом главном недостатке.

Пользователи, не разбирающиеся в работе транспортных средств, не устранят самостоятельно большинство из возможных поломок, которые ждут вас при заездах по болотистой местности. Если квадроцикл заглох, будьте готовы отправить его прямиком в мастерскую, ведь в CF MOTO X5 H.O.EPS производитель практически полностью ушел от простых механических узлов, заменив их современными, профессиональными элементами.

Современная система впрыска, особая подвеска, увеличенная мощность за счет электронной системы управления — все это компоненты, которые невозможно починить или отладить в полевых условиях.

Модернизация и тюнинг

Сама по себе модель является частью модельного ряда квадроциклов серии Х5, поэтому многие расширители и обвесы к ней подходят от ранних версий, но далеко не все они нужны. Подставка под ноги и широкие прорезиненные бортики уже не потребуют замены, как в предыдущей модели. Значительно увеличенный ряд осветительных приборов, неоновых и линзовых подсветок, под которые предусмотрительно отведено место на передней раме может порадовать.

Будьте готовы к выбору дополнительного кофра на задний багажник, эту существенно расширит возможности дальних заездов, особенно если отправляетесь в путешествие парой.

Главным в списке модернизаций и тюнинга был и остается выбор колес. В классическом варианте квадроцикл CF MOTO X5 H.O.EPS продается с литыми 26” дисками и отличной толстой резиной. При этом у вас есть возможность заменить стандартные колеса мягкими гусеницами или их треугольными аналогами для улучшения езды по заснеженным полям и лесам.

Квадроцикл CF Moto X5 H.O EPS / Почти год эксплуатации (Часть 5)
Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru