Рысь 500: мощный и надёжный утилитарник

Рысь 500

В 2015 году компания «Русская Механика» представила новый квадроцикл Рысь 500. Утилитарный аппарат, оборудованный 500 кубовым двигателем, идеально подходит для рыбалки, туризма, охоты, перевозки грузов и выполнения хозяйственных задач. Чем же примечателен квадроцикл?

Рысь 500

Сразу стоит отметить, что раньше в серию Рысь входили детские, туристические и спортивные аппараты:

  • Рысь 150. Разработчики позиционируют аппарат как туристический утилитарник, но по факту это обычный спортивный вездеход. Аппарат не отличается высокой грузоподъёмностью и объёмом топливного бака. Однако машина отлично подходит для прогулок и гонок на треке.
  • Рысь 125 Спорт. Машина практически не отличается от 150-й модели. Дизайн и конструкция у аппаратов полностью идентичны, единственное отличие – меньший объём двигателя (120 куб. см.).
  • Квадроцикл Рысь 110. Это миниатюрный туристический вездеход, выпущенный в 2014 году. Аппарат предназначен для подростков, поскольку модель выдерживает нагрузку до 60 кг. Хотя модель и позиционируется как турист, её проходимость оставляет желать лучшего. Аппарат не рассчитан на езду по сильному бездорожью, заболоченным участкам и грязи.
  • Рысь 50. Детская модификация спортивного туриста оснащена 49 кубовым двигателем, автоматической КПП и электростартером. Такой аппарат отлично подойдёт для ребёнка от 4 до 8 лет.
  • Мотовездеход Рысь 110U. Модель, оснащённая вместительными багажниками и двигателем объёмом 107 куб. см, хорошо показывает себя на бездорожье, грязи, песку и т.д. Машина придётся по вкусу любителям активного отдыха, которые ищут компактную и манёвренную лошадку.

Выпуск утилитарника Рысь 500 стал настоящей неожиданностью для поклонников бренда. Таких кардинальных изменений в линейке никто не ожидал, от предшественников аппарату досталось только название.

Квадроцикл Рысь 500: технические характеристики и особенности

Инженеры бренда «Русская Механика» установили на Рысь 500 двигатель, обеспечивающий отличную динамику, мощное светодиодное освещение, фаркопы, зеркала и лебёдку. Полный привод с блокировкой переднего моста обеспечивает высокую проходимость, техника может проехать практически где угодно.

Рысь 500

Технические характеристики Рыси 500:

  • Четырёхтактный бензиновый мотор с принудительным жидкостным охлаждением.
  • Рабочий объём двигателя – 493 куб. см. Внутри аппарата скрывается целых 32 л.с.
  • Максимальная скорость вездехода – 80 км/ч.
  • Карбюраторная система питания.
  • Механическая коробка передач с вариатором.
  • Автоматическое сцепление.
  • Надёжные гидравлические амортизаторы.
  • Двухрычажная независимая подвеска (передняя и задняя).
  • Дисковые гидравлические тормоза.
  • Ёмкость бензобака – 17 л.
  • Максимальный вес буксируемого груза – 250 кг. Передний багажник выдерживает нагрузку в 40 кг, а на заднем можно перевозить тяжести массой 80 кг.

Квадроцикл РМ Рысь 500 не отличается особой экономичностью. Полного бака, ёмкостью 17 л, хватает примерно на 115-135 км, если скорость не превышает 60 км/ч. На сложных трассах и при буксировке тяжестей расход увеличивается на 30-40%.

Конкуренты квадроцикла Рысь

Причина популярности модели Рысь 500 – демократичная стоимость. Новый аппарат обойдётся примерно в 300 тыс. р, в зависимости от комплектации. Подержанную машину можно взять за 160-230 тыс. р. Учитывая соотношение цены и характеристики, это отлично решение для работы в поле или отдыха.

Рысь 500

Конечно, не обошлось и без конкурентов:

  • Cectek Gladiator 550 EFI T Машина тайванской компании, выпущенная ещё в 2007 году, станет настоящим помощником в хозяйстве. Дизайн аппарата оставляет желать лучшего, но его проходимость и мощность сполна компенсирует этот недостаток. Однако цена тайванского квадроцикла кусается, новый аппарат обойдётся почти в 500 тыс. р.
  • Polaris Sportsman X2500 EFI. В плане характеристик и надёжности, американце оставляет Рысь 500 далеко позади. Но стоит породистая лошадка немного дороже. Подержанный Спортсмен обойдётся в 280-340 тыс. р.
  • Apache Теснит Рысь и отечественный квадроцикл Апач, созданный брендом ABM. Несмотря на меньшую мощность (26 л.с.), модель выглядит более привлекательной. Причина популярности Apache 400 – надёжная конструкция и значительный эксплуатационный ресурс. Стоит утилитарник относительно недорого, всего 289 тыс. р.

Серьёзным ударом по популярности Рысь 500 стал другой аппарат компании «Русская Механика» – RM 500 4×4. Обновлённая версия квадроцикла, выпущенного ещё в 2011 году, отличается большей мощностью (40,5 л.с.) и отсутствием конструкционных недостатков. Но стоимость модели кусается, новый RM 500 4×4 обойдётся в целых 410 тыс. р.

Еще один конкурент модели – Polar fox xy500atv 2.

Опыт эксплуатации и отзывы

Отзывы владельцев квадроцикла Рысь 500 неоднозначны. Пользователи нашли целый ряд конструкционных дефектов и проблем, которые превращают использование аппарата в головную боль.

Рысь 500

Недостатки:

  • Низкокачественный аккумулятор. Батарея не держит заряд при низких температурах.
  • Непродуманная конструкция. Между выхлопной трубой и кожухом забивается листва или трава. Из-за этого аппарат может попросту загореться.
  • Проблемы с зажиганием зимой. Завести аппарат в мороз практически сложно, мотор не держит обороты и глохнет.
  • Низкое качество сборки. Многие владельцы столкнулись с тем, что болты фиксирующие карбюратор откручиваются.
  • Плохое качество пластика. Даже несильный удар может повредить пластмассовые элементы вездехода.

В положительных отзывах о квадроцикле Рысь 500 пользователи отмечают:

  • Хорошую манёвренность и управляемость.
  • Значительную грузоподъёмность.
  • Устойчивость. Машине не переворачивается даже при быстрой езде по сложным трассам.
  • Мягкую подвеску. Кочки, ямы и другие препятствия практически не ощущаются.
  • Народную цену. Квадроцикл из салона можно забрать всего за 300 тыс. р.

Сразу после покупки Рыси пользователю рекомендуется провести полное ТО и устранить все мелкие недостатки. Особе внимание следует уделить тормозам и креплению карбюратора, заменить аккумулятор и прокачать зажигание. В отзывах о Рыси 500 владельцы отметили ремонтопригодность аппарата. Дешёвые запчасти и простое обслуживание немного сглаживает конструкционные недочёты.

В особом тюнинге машине не нуждается, но поменять пластмассовые элементы всё же придётся. Также желательно установить защиту для рук и прокачать тормоза.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru