Рысь 110: компактный спортсмен

Рысь 110

Русская Механика (RM-Gamax) – российско-тайванская компания, занимающаяся разработкой и производством мототехники. Несмотря на то, что бренд появился только в 2007 году, в его каталогу уже насчитываются десятки надёжных аппаратов, среди которых квадроцикл Рысь 110. Чем же интересен этот миниатюрный вездеход?

Рысь 110

В линейку «Рысь» входят как туристические и утилитарные, так детские квадроциклы. Всего в серии насчитывается 5 аппаратов с разным объёмом двигателя.

Модельный ряд:

  • Рысь 50. Компактный аппарат, оборудованный 49 кубовым двигателем, предназначен для детей возрастом от 4 до 10 лет. Лёгкая машина, весом 45 кг, оснащена всем необходимым для комфортной езды: качественными пружинными амортизаторами, надёжными тормозами, дистанционным управлением двигателя, автоматической коробкой передач и электростартером. Стоит детский вездеход всего 35 тыс. р.
  • Рысь 110U. Это утилитарная модель, которую можно использовать как для отдыха, так и для работы. Производитель установил на машину 107 кубовый мотор мощностью 5,5 л.с. На багажниках квадроцикла можно перевозить груз весом до 60 кг. Цена модели колеблется от 55 до 60 тыс. р, в зависимости от обвеса.
  • Рысь 110. Вездеход, оснащённый двигателем объёмом 107 куб. см, подходит для длительных путешествий. Стоит отметить, что предназначена модель для подростков весом до 60 кг. Однако несмотря на старания производителя машина не очень подходит для туризма. Причина кроется в малом объёме топливного бака (2,5 л). Полного бензобака аппарата хватает всего на 90-100 км пути.
  • RM Рысь 125 Sport. От своего предшественника модель отличается более спортивным дизайном, увеличенной мощностью (7,2 л.с) и небольшими конструкционными изменениями. Подходит машина для подростков и взрослых, весом не более 60 кг. Цена модели стартует от 55 тыс. р.
  • Рысь 150. Это аналог спортивного квадроцикла, оборудованный 150 кубовым двигателем.

Старшей моделью серии является Рысь 500. Это массивный двухместный утилитарник, который подойдёт для работы, туризма и активного отдыха.

Квадроцикл Рысь 110: технические характеристики и особенности

Компактный аппарат, представленный в 2014 году, хорошо показывает себя на грунтовке, асфальте и лёгком бездорожье. Благодаря габаритам машина отличается высокой управляемостью и манёвренностью.

Рысь 110

Параметры квадроцикла Рысь 110:

  • Одноцилиндровый двигатель мощностью 5,5 л. с.
  • Рабочий объём аппарата 107 куб. см.
  • Электростартер.
  • Полуавтоматическая коробка передач. У трансмиссии всего один режим – 2WD.
  • Дисковые тормоза (передний и задний).
  • Масляные амортизаторы. При езде по грунтовке вибрации практически не ощущаются, а вот на пересечённой местности машину начинает трясти.
  • Сухая масса квадроцикла – 100 кг.
  • Предельная грузоподъёмность – 60 кг.
  • Максимальная скорость аппарата – 65 км/ч. На бездорожье скорость падает до 35-45 км/ч, в зависимости от трассы.
  • Объём топливного бака – 2,5 л. Полного бензобака хватает всего на 90-100 км. На пересечённой местности расход ощутимо увеличивается.

К сожалению, комплектацию у квадроцикла минимальная. Производитель установил только спидометр, мощное светодиодное освещение, небольшой бампер и подобие арок, защищающих водителя от грязи.

Основные конкуренты Рысь 110

Несмотря на низкую стоимость и привлекательный дизайн квадроциклы Рысь 110, у него есть немало противников. Особенно сильная конкуренция идёт внутри серии. Многие покупатели выбирают более мощные модели, вроде квадроцикла Рысь 150 или 125.

Рысь 110

Также конкуренцию российскому аппарату составляет:

  • Армада 150C. Тайванский квадроцикл отличается от детища компании РМ большей мощностью, привлекательным дизайном и повышенной грузоподъёмностью. Armada подходит как для подростков, так и для взрослы. А вот Рысь 110 может использовать райдер весом не более 60 кг. Единственное, в чём тайванец уступает отечественному аппарату – цена. Армада 150C стоит 100 тыс. р, а Рысь всего 70 тыс. р.
  • ABM Scorpion 125A. Серьёзным противником квадроцикла компании Русская механика стал и Скорпион, разработанный фирмой АВМ. Спортивный аппарат превосходить Рысь в мощности, надёжности и проходимости. Стоит отметить и грузоподъёмность машины бренда ABM. Скорпион выдерживает нагрузку в 90 кг, что делает его более универсальным. Покупатели также отметили стоимость Scorpion 125A, цена машины составляет всего 75 тыс. р.
  • Kayo Viper Отметилась и китайская фирма Kayo, создавшая аппарат Вайпер 125. Это тоже спортивный квадроцикл, рассчитанный на подростков. В техническом плане обе машины идентичны, отличается только цена. Китаец стоит целых 95 тыс. р.

Не стоит забывать и о других российских квадроциклах, к примеру: Stels ATV 110D, Avantis Mirage 8  125 и Lifan (ЗИД) LF110ST-3.

Опыт эксплуатации и преимущества

В целом, отзывы о квадроцикле Рысь 110 положительные, но во всех бюджетниках присутствуют недостатки. По словам владельцев, на средней и высокой скорости аппарат начинает ощутимо вибрировать. Из-за тряски начинают откручиваться болты и возникают проблемы с главным освещением. Поэтому после каждой поездки райдерам приходится тщательно осматривать вездеход и подкручивать детали.

Рысь 110

Преимущества аппарата:

  • Приятный дизайн. Отечественный квадроцикл больше напоминает японский вездеход. Производитель выполнил значительную работу над внешностью аппарата.
  • Управляемость. Лошадка с лёгкостью входит в повороты и лавирует между деревьев. Конечно, на высокой скорости вездеход может перевернуться, но разогнаться до 65 км/ч на бездорожье практически нереально.
  • Надёжность. С машиной практически не возникает серьёзных проблем, пользователю нужно только следить за болтами и вовремя выполнять ТО.
  • Разумная цена. Новый квадроцикл Рысь 110 обойдётся всего в 70 тыс. р. Конечно, есть и более дешёвые аппараты, но они уступают детищу фирмы РМ в мощности и надёжности.

Владельцев несколько смущает минимальная комплектация. На вездеходе нет полноценного отбойника, отсутствуют зеркала, защита для рук и т.д.

Ремонт и тюнинг

С ремонтом всё просто, серьёзные поломки возникают только при небрежной эксплуатации или через 1-2 года после покупки. Если своевременно выполнять ТО, квадроцикл проживёт 5-6 лет.

Ситуация с тюнингом аппарата неоднозначна. Владельцы вроде и хотят установить удобную спинку, отбойник и модифицировать тормоза, но от серьёзных действий их останавливает низкая грузоподъёмность квадроцикла. В прочем, Рысь не нуждается в существенном тюнинге, вездеход и так выглядит привлекательно.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru