Резвый японец Suzuki Bandit GSF 400

Suzuki Bandit GSF 400

Suzuki Bandit GSF 400, выпущенная в 1998 году, стала главным конкурентом аппарата Honda CB-1, который в своё время наделала много шума. Основой для разработки этой модели послужил Suzuki GSX-R400. По сути, это та же модель, но без пластмассового корпуса. Движок и рама остались те же, но только со временем их слегка модернизировали. Мощность двигателя оценивается в 53 лошадиные силы, а крутящий момент при полном разгоне достигает 37 Нм.

Сравнение с конкурентами

Suzuki Bandit GSF 400

Японец стал достойным противником для аппарата Honda CB-1. Новый Бандит 400 отличался от своего основного конкурента такими особенностями:

  • «Злой» характер движка ориентирован на спорт езду.
  • Надежная тормозная система.
  • Жесткий подвес при одиночной езде.
  • Четырёхцилиндровый мотор.
  • Водный охладитель, вмонтированный в раму.

Если сравнивать его с Хонда CB400 SF, можно выделить такие преимущества:

  • Удобную коробку передач.
  • Большой ассортимент недорогих запчастей.
  • Легкость в управлении и предсказуемое поведение на дороге.
  • Место для водителя и пассажира (рассчитаны для людей не выше 170 см).
  • Низкая стоимость.
  • Лучшая динамика.

Основными конкурентами Suzuki Bandit GSF 400 являются:

Все модели очень похожи в техническом плане, но вот цена Бандита выглядит более привлекательной.

Характеристики и обслуживание Suzuki Bandit GSF 400

Suzuki Bandit GSF 400

Особенности Сузуки Бандит 400 (1992-1994 г.):

  • Четырёхтактный двигатель.
  • Объём движка – 398 куб.см.
  • Степень сжатия:13,5
  • Два распределительных вала в цилиндрической головке.
  • Диаметр цилиндра\ход поршня, мм: 56 на 40,4
  • Объем топливного бака, л – 16 л
  • Длина мотоцикла: 2 05,5 см.;
  • Ширина: 70,5 см.;
  • Высота – 106,0 см.
  • Колёсная база – 43,0 см.
  • Предельная скорость – 180 км/ч.
  • Разгон до 100 км/час, с – 5,5.
  • Расход топлива на 100 км – 5-5,7 л, в зависимости от стиля езды и трассы.

Модельный ряд

Suzuki Bandit GSF 400

Было пару модификаций этой модели, отличающиеся не только внешностью, но и техническими характеристиками. К примеру, премиум модель 1991 года выпуска была оснащена:

  • Усовершенствованной жёсткой подвеской.
  • Вилкой перекрашенной в серебристый цвет.
  • Отполированными щитками движка.

Модели 1992 по 1994 года выпуска претерпели более серьёзные изменения. На аппараты начал устанавливаться двигатель мощностью 53 лошадиных силы. Это повлияло на скорость аппарата, которая упала до 180 км/час.

В 1995 году компания Сузуки снова начала модернизацию Бандита. Основные изменения модели:

  • Вилка обрела серебристый оттенок.
  • Крышка двигателя анодирована.
  • Совместное пассажирское и водительское место.
  • Алюминиевый маятник.
  • Модернизированы кронштейны под подножки.
  • Массу байка снизилась на 5 килограмм.
  • Диски перекрашены в черный цвет.

Очередные изменения произошли уже в 1997 г. Это был последний год производства модели. Байк подвергся небольшой внешней модернизации:

  • Изменилась форма глушителя.
  • Появились новые расцветки аппаратов.
  • Начали устанавливаться современные обтекатели.

Ремонт и обслуживание Suzuki Bandit GSF 400

Можно смело заявлять, что проблем в ремонте японского аппарата не будет. Рынок просто переполнен различными деталями для модели Бандит 400. Большинство поломок можно ликвидировать самостоятельно, но восстановление двигателя лучше доверить профессионалам.

Цена и отзывы владельцев

Suzuki Bandit GSF 400

Ценовая политика на просторах России весьма демократичная. Стоимость стартует от 75000 рублей и доходит до 150000 рублей, в зависимости от состояния и года выпуска аппарата.

По отзывам владельцев можно понять, что аппарат отлично подходит для длительных путешествий, но нуждается в регулярном обслуживании. По общей оценке, байк получил 4,7 балла из 5. Пользователям особенно понравился приятный звук движка и мягкая посадка для пассажиров.

Также владельцы оценили:

  • Низкая стоимость модели.
  • Изобилие деталей на рынке.
  • Доброжелательное отношение модели к новичкам.
  • Превосходные динамические свойства.

Но несмотря на высокую оценку, у мотоцикла есть и недостатки:

  • Чувствительная передняя вилка.
  • Потребность в регулярном техосмотре.
  • Забивающиеся свечные стаканы.
  • Проектировка под японского потребителя. Человеку, ростом от 180 сантиметров, будет весьма некомфортно ездить на нем. Короткая рама предназначена для «гонщиков» не выше 170 см.

Детище компании Сузуки отлично подойдёт как для новичков, так и для опытных мотоциклистов. А если хочется машину по мощнее, то можно рассматривать уже Suzuki gsf 600.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru