Suzuki Bandit GSF 600: скорость и динамика

Suzuki Bandit GSF 600

Suzuki Bandit GSF 600 впервые увидел свет в 1995 году. Уже тогда его характеристик внушали уважение и привлекали даже опытных байкеров. Большим отличием от прошлых моделей стал двигатель Бандита 600. Модель оборудована таким же мотором, как и Suzuki GSX600F Katana. В движок «поместили» 73 лошадиные силы с крутящим моментом в 57 Нм.

Модельный ряд и особенности Suzuki Bandit GSF 600

Suzuki Bandit GSF 600

Главными фишками аппарата стала дуплексная рама из стали, выполненная в классическом стиле, 6-ти ступенчатая коробка передач и вес, немного превышающий 200 килограмм.

Есть две основные версии аппарата:

  • Suzuki GSF600S Бандит с обтекателями.
  • Suzuki GSF600N Бандит без обтекателей.

Выпуск Bandit 600 был прекращён в 2005 году. На смену Бандиту пришли более совершенные аппараты вроде Suzuki GSF650 Bandit.

Основные конкуренты Suzuki Bandit GSF 600

Suzuki Bandit GSF 600

У Бандита 600 есть несколько основных конкурентов. В список противников японца вошли:

  • Хонда CB600 Hornet.
  • Ямаха XJ6 Diversion / Ямаха FZS 600 / Ямаха XJ 600 S Diversion.
  • Хонка CBF 600.

Аппараты находятся в одном ценовом сегменте и практически не отличаются характеристиками.

Параметры и обслуживание Сузуки Бандит 600

Suzuki Bandit GSF 600

Сузуки 600 Бандит выпускался на протяжении 10 лет и подвергся множеству модификаций. Базовая версия, выпущенная в 1995 году, считается самой габаритной. Она была оснащена тяжёлым, но сбалансированным двигателем, усиленной подвеской и датчиком топлива.

В 1997 году в Бандите 600 произошли небольшие изменения внешнего вида. А на байк 1999 года выпуска были установлены новые моноамортизаторы.

Характеристики «Бандита» 1999 г. выпуска:

  • Длина: 2085 мм.
  • Ширина: 745 мм.
  • Высота: 1205 мм.
  • Седло: 805 мм.
  • Колесная база: 1430 мм.
  • Дорожный просвет: 125 мм.
  • Вес: 202 кг.
  • Тип мотора: четырех цилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, DOHC, TSCC.
  • Мощность мотора 77 лошадиных сил.
  • Крутящий момент: 10500 об/мин.

Но настоящая революция произошла в 2000 году. Suzuki Bandit GSF 600 получил совершенно новый дизайн, были изменены габариты ходовой и установлен новый подвес. Также транспорт был оснащен карбюратором с сенсором положения дроссельной заслонки, более вместительным баком и двумя топливными фильтрами.

К тому же появилась эргономичная приборная панель и совершенно новый обтекатель, который не имеет ничего общего с прошлыми моделями.

Технические характеристики Бандита 2000 г. выпуска:

  • Модель транспорта – Suzuki GSF 600S Bandit.
  • Выпуск – 2000 год.
  • Типаж байка – All-round.
  • Рабочий объем – 599 куб. см.
  • Четырехцилиндровый движок.
  • Мощность – 78 л.с.
  • Крутящий момент – 54 Нм.
  • Зажигание движка – электро-стартер.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Коробка передач – 6-ти ступенчатая.
  • Цепной привод.
  • Предельная скорость – 200 км/час.
  • Длина – 2069 мм.
  • Ширина – 760 мм.
  • Высота – 1218 мм.
  • Высота седла – 800 мм.
  • Колесная база – 1433 мм.
  • Сухой вес – 208 кг.
  • Передний тормоз – дисковый, двойной.
  • Емкость бака – 20 литров.
  • Задний тормоз – дисковый.

Расход топлива примерно составляет 6-6,5 литров. Но более точная цифра зависит от стиля езды владельца, состояния мотоцикла и трассы. В 2005 году компания Сузуки перестала выпускать Бандит 600 и перешла к разработке более современных аппаратов.

Цена и отзывы

Suzuki Bandit GSF 600

Цена на Бандит 600 зависит от года выпуска и состояния байка. К примеру, чтобы забрать Сузуки из салона, клиенту придется выложить около 10-11 тысяч долларов. А вот б\у аппарат в хорошем состоянии обойдется всего в 5000 долларов.

Сравнивая все плюсы и минусы этого мотоцикла, владельцы склоняются к тому, что это отличное решение для города. Он может подойти как для профессионалов, так и для новичков. Особенно пользователи выделяют управление и манёвренность аппарата. Плюсом также есть то, что в ремонте он не капризный, а изобилие запчастей успокаивает «гонщиков».  Но также отмечают и пару минусов:

  • Перегрев движка в жаркую погоду.
  • Высокая скорость износа задних амортизаторов. Деталь приходится менять каждые 30000 км.
  • Высокий расход топлива в черте города.

Плюсов у Бандита значительно больше, чем недостатков. Аппарат выглядит очень «сочно» и практически не нуждается в тюнинге. Но техобслуживание необходимо проводить регулярно, некоторые детали быстро изнашиваются и требуют замены.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru