Suzuki Bandit GSF 600 впервые увидел свет в 1995 году. Уже тогда его характеристик внушали уважение и привлекали даже опытных байкеров. Большим отличием от прошлых моделей стал двигатель Бандита 600. Модель оборудована таким же мотором, как и Suzuki GSX600F Katana. В движок «поместили» 73 лошадиные силы с крутящим моментом в 57 Нм.
Модельный ряд и особенности Suzuki Bandit GSF 600
Главными фишками аппарата стала дуплексная рама из стали, выполненная в классическом стиле, 6-ти ступенчатая коробка передач и вес, немного превышающий 200 килограмм.
Есть две основные версии аппарата:
- Suzuki GSF600S Бандит с обтекателями.
- Suzuki GSF600N Бандит без обтекателей.
Выпуск Bandit 600 был прекращён в 2005 году. На смену Бандиту пришли более совершенные аппараты вроде Suzuki GSF650 Bandit.
Основные конкуренты Suzuki Bandit GSF 600
У Бандита 600 есть несколько основных конкурентов. В список противников японца вошли:
- Хонда CB600 Hornet.
- Ямаха XJ6 Diversion / Ямаха FZS 600 / Ямаха XJ 600 S Diversion.
- Хонка CBF 600.
Аппараты находятся в одном ценовом сегменте и практически не отличаются характеристиками.
Параметры и обслуживание Сузуки Бандит 600
Сузуки 600 Бандит выпускался на протяжении 10 лет и подвергся множеству модификаций. Базовая версия, выпущенная в 1995 году, считается самой габаритной. Она была оснащена тяжёлым, но сбалансированным двигателем, усиленной подвеской и датчиком топлива.
В 1997 году в Бандите 600 произошли небольшие изменения внешнего вида. А на байк 1999 года выпуска были установлены новые моноамортизаторы.
Характеристики «Бандита» 1999 г. выпуска:
- Длина: 2085 мм.
- Ширина: 745 мм.
- Высота: 1205 мм.
- Седло: 805 мм.
- Колесная база: 1430 мм.
- Дорожный просвет: 125 мм.
- Вес: 202 кг.
- Тип мотора: четырех цилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, DOHC, TSCC.
- Мощность мотора 77 лошадиных сил.
- Крутящий момент: 10500 об/мин.
Но настоящая революция произошла в 2000 году. Suzuki Bandit GSF 600 получил совершенно новый дизайн, были изменены габариты ходовой и установлен новый подвес. Также транспорт был оснащен карбюратором с сенсором положения дроссельной заслонки, более вместительным баком и двумя топливными фильтрами.
К тому же появилась эргономичная приборная панель и совершенно новый обтекатель, который не имеет ничего общего с прошлыми моделями.
Технические характеристики Бандита 2000 г. выпуска:
- Модель транспорта – Suzuki GSF 600S Bandit.
- Выпуск – 2000 год.
- Типаж байка – All-round.
- Рабочий объем – 599 куб. см.
- Четырехцилиндровый движок.
- Мощность – 78 л.с.
- Крутящий момент – 54 Нм.
- Зажигание движка – электро-стартер.
- Охлаждение – воздушное.
- Коробка передач – 6-ти ступенчатая.
- Цепной привод.
- Предельная скорость – 200 км/час.
- Длина – 2069 мм.
- Ширина – 760 мм.
- Высота – 1218 мм.
- Высота седла – 800 мм.
- Колесная база – 1433 мм.
- Сухой вес – 208 кг.
- Передний тормоз – дисковый, двойной.
- Емкость бака – 20 литров.
- Задний тормоз – дисковый.
Расход топлива примерно составляет 6-6,5 литров. Но более точная цифра зависит от стиля езды владельца, состояния мотоцикла и трассы. В 2005 году компания Сузуки перестала выпускать Бандит 600 и перешла к разработке более современных аппаратов.
Цена и отзывы
Цена на Бандит 600 зависит от года выпуска и состояния байка. К примеру, чтобы забрать Сузуки из салона, клиенту придется выложить около 10-11 тысяч долларов. А вот б\у аппарат в хорошем состоянии обойдется всего в 5000 долларов.
Сравнивая все плюсы и минусы этого мотоцикла, владельцы склоняются к тому, что это отличное решение для города. Он может подойти как для профессионалов, так и для новичков. Особенно пользователи выделяют управление и манёвренность аппарата. Плюсом также есть то, что в ремонте он не капризный, а изобилие запчастей успокаивает «гонщиков». Но также отмечают и пару минусов:
- Перегрев движка в жаркую погоду.
- Высокая скорость износа задних амортизаторов. Деталь приходится менять каждые 30000 км.
- Высокий расход топлива в черте города.
Плюсов у Бандита значительно больше, чем недостатков. Аппарат выглядит очень «сочно» и практически не нуждается в тюнинге. Но техобслуживание необходимо проводить регулярно, некоторые детали быстро изнашиваются и требуют замены.