Kawasaki Vulcan 400 VN: классика и ничего лишнего

Kawasaki Vulcan 400 – классический круизер, одна из самых популярных моделей не только у себя на родине, но и в странах СНГ.

Вулкан 400 начали производить в 1995 году, сразу же через год в продажу поступила классическая версия мотоцикла. В 1999 году производитель усовершенствовал модель, добавив функция дрифтинга. В то же время, базовая модификация полностью сходит с конвейера. 2003 год стал завершающим периодом выпуска модели Классик.

Конкуренцию VN 400 могут составить Хонда Steed 400 и Хонда Shadow 400, Ямаха XV400 Virago и Ямаха XVS400 Drag Star, а также Сузуки Intruder VS400 и Сузуки Intruder VL400 Classic. Характеристики байков данных производителей максимально приближены к рассматриваемой модели. И конечно же соперником является его предшественник — Kawasaki ninja 300 технические характеристики которого совсем немного послабее.

Kawasaki Vulcan 400

Как отмечают владельцы транспортного средства, Кавасаки вулкан 400 имеет такого рода недостатки:

  • жесткость рамы слишком низка для скручивания;
  • моноамортизатор (стоит учитывать, что с ним могут быть проблемы у мотоциклистов с весом свыше 85 кг);
  • грузоподъемность (максимальный вес выдерживает на уровне 300 кг).

Впрочем, достоинств у этого круизера гораздо больше, и среди явных можно выделить следующие:

  • отлично поддается управлению;
  • легок в обслуживании и эксплуатации;
  • маленький расход топлива;
  • жесткие колеса, устойчивые к выбоинам и ухабам на дороге;
  • весьма эргономичный.

По данным тест-драйвов и показаниям владельцев, Kawasaki VN 400 расходует около 4л бензина на каждые 100 км.

Несмотря на то, что в этом байке всего 400 кубов, он не уступает своим более мощным «товарищам». Его двигатель любит обороты, правда, ускорение не будет таким мгновенным, как хотелось бы. Мотоцикл прекрасно подойдет новичкам для обучения, легкой и неспешной езды как по городу, так и по загородной местности. Трансмиссия работает четко и надежно, тормоза не подведут в самый ответственный момент.

Kawasaki Vulcan 400

Вот как отзываются о Kawasaki Vulcan 400 те, кому посчастливилось прокатиться с ветерком:

«Мот очень выносливый, я проездил на нем более 10 тысяч километров. Рулить им проще простого, а все за счет низкого центра тяжести и компактности. Расход топлива — это еще один приятный бонус. Что касается тормозов, то они довольно посредственные, в принципе, неплохие. Самая оптимальный разгон для него – 100 км/ч, после чего разгон берет слабенько. Но в целом, байк хороший, простой в обслуживании, не привередливый».

« Сейчас катаюсь на Вулкане 400. Конечно, не хватает динамичности, но этого и не следует ожидать от неспортивного байка. Для дороги сотка скорости вполне сойдет, можно даже маневрировать. За день езды практически не чувствуется усталости. Ну, и плюс за дизайн- выглядит круто».

«Мотик отличается выносливостью, хорошо управляем, экстерьерчик на высоте. Из минусов – свечи менять неудобно, за цепью нужен регулярный уход, коробка передач слегка шумновата. А так, антифриз и масла меняются на раз-два, без проблем. Про ремонт карбюратора можно забыть, так как он один и нет необходимости его синхронить. Могу сказать, что байком доволен. С Вулкана я начал свой путь байкера и гонщика, и однозначно следующим после Кавы тоже будет чоппер».

Основные технические параметры мотоцикла Kawasaki Vulcan 400 приведены в таблице.
Рама Стальная, трубчатая
Стартер 2 цилиндра, 4 такта
Объем стартера 399 куб. см
Диаметр цилиндра 62,0х 66,2 мм
Охлаждение Жидкостное
Клапаны на цилиндре SOHC, 4 шт.
Впуск Карбюратор,  Keihin CVK32
Зажигание Транзисторное
МАХ мощность 33,0 л.с.
МАХ крутящий момент 32,0 Нм
КПП 5 ступеней
Привод Цепь
Передняя шина 80/90-21 48H – VN400A/B

130/90-16 67H – VN400C, VN400D

Задняя шина 140/90-16 71H
Тормоз спереди Один диск, 300 мм, суппорт с 1 поршнем – VN400A/B

Один диск, 300 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400C

Один диск, 300 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400D

Тормоз сзади Барабан, 180 мм – VN400A / B / C

Один диск, 270 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400D

Подвеска спереди 41 мм, вилка-телескоп, ход — 150 мм
Подвеска сзади Uni-trak с моноамортизатором, ход — 100 мм
ДхШхВ 2360х825х1170 мм – VN400A/B

2375х930х1130 мм – VN400C

2490х1005х1125 мм – VN400D

Колесная база, мм 1625 – VN400A/B

1600 – VN400C

1615 – VN400D

Седловая высота, мм 710  – VN400A/B

700 – VN400C

760 – VN400D

МАХ скорость 140 км/ч
Емкость бака 15,0 л — VN400A/B

14,0 л — VN400C, VN400D

Масса , кг 225  – VN400A/B

234  – VN400C

248  – VN400D

Анна Павлова
Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru
Adblock
detector