Kawasaki Ninja 300: весь шик в простоте

Kawasaki Ninja 300 появился в 2013 году и стал прекрасной альтернативой Kawasaki Ninja 250R в ряде стран Северной Америки и Европы.

История Ninja 300 берет свое начало в 2013 году. Вплоть до 2017 года, когда модель мотоцикла окончательно снимается с производства и уступает место своему преемнику Kawasaki Ninja 400, существенных изменений с точки зрения технических параметров не происходило. Правда, в сравнении с предшественником — Ниндзя 250 – у данной модели уменьшился бензобак, и увеличилась масса.

Основными аналогами и конкурентами Кавасаки ниндзя 300 среди байков такого класса можно считать Honda CBR 300 и Yamaha YZF-R3. С ними мотоцикл успешно соперничает за лидерство в своем сегменте.

Согласно отзывам водителей, успевших протестировать байк, он имеет ряд недостатков, среди которых они выделили следующие:

  • передний тормоз оставляет желать лучшего. В случае установки на Ninja 300 системы ABS данная проблема исчерпывает себя;
  • жесткое седло;
  • при заходах на виражи транспортное средство не очень хорошо справляется с ухабами на дороге;
  • довольно часто выходит из строя система ABS, перегорают блоки розжига и периодически сбивается работа датчика подножки.

Kawasaki Ninja 300

А теперь перейдем к описанию преимуществ Kawasaki Ninja 300:

  • хорошая мощность в 39 л.с.;
  • удобная посадка;
  • отличная управляемость;
  • проскальзывающее сцепление;
  • прекрасно маневрирует на дорогах;
  • модный дизайн.

Что касается такого показателя, как расход топлива, то владельцы отмечают, что мотоцикл потребляет около 4,4 литра на 100 км. Но окончательный показатель зависит от характера езды.

Отдельно стоит выделить новаторство производителя в виде проскальзывающего сцепления. Это не совсем характерно для мотоцикла маленькой кубатуры. Если водитель резко сбрасывает газ или переключает на несколько передач вниз, механизм позволяет дискам прижиматься во время езды с неизменными скоростью и ускорением, тем самым снижая жесткость пружин. Это очень удобно, так как теперь не нужно прикладывать много усилий, чтобы выжать сцепление.

Kawasaki Ninja 300

Вот как отзываются обладатели Ниндзя 300 или те, кто хотя бы раз пытался устроить ему настоящий тест-драйв:

«Каждый раз при езде я получаю огромное удовольствие от процесса управления.  Однажды, катаясь по городу, мы остановились отдохнуть, и мои друзья попросили прокатиться на моем байке (при том, что у них были так называемые «литровые» моты). Все до единого сказали, что управлять им легче, чем самолетиков на пульте дистанционного управления. Шикарно заходит на повороты и огибает виражи.. На высоких скоростях обеспечивает прекрасный уровень комфорта. Короче говоря, для меня просто идеальный вариант».

«На байке установлен датчик, который называется, если я не ошибаюсь, датчиком включения и выключения сцепления. Благодаря ему можно завести мотик на первой передаче с выжатым до конца сцеплением. Могу сказать, что тут он дает слабину. Не знаю, в чем причина, но мне приходится всякий раз включать нейтралку, чтобы его завести. Вот это очень неудобно».

 «Мне, как любителю спортивных мотоциклов и новичку, этот Ниндзя 300 показался самым оптимальным вариантом. Прекрасное сочетание цены и качества. Меня полностью устраивает динамика, а внешний вид – 10 баллов из 10! Из недостатков отмечу то, что хоть и заявлена максимальная скорость до 160 км/ч, после сотки немного жутковато обгонять. Мне есть, с чем сравнить. Например, катаясь на Сузуки, даже после 120 таких ощущений не было. И еще с точки зрения эргономичности, Кава 300 неудобен, если байкер слишком высокий, например, под 190».

Kawasaki Ninja 300

Технические характеристики

Рама Стальная, диагональная
Стартер 2 цилиндра, 4-х тактный
Рабочий объем 296 куб. см
Диаметр цилиндра 62,0х 49,0 мм
Охлаждение жидкостное
Клапаны на цилиндре 4 шт.
Впуск Инжектор, двойные дроссельные заслонки, 2x 32 мм
Зажигание Транзисторное
МАХ мощность 39,0 л.с.
МАХ крутящий момент 27,0 Нм
КПП 6 ступеней
Привод Цепь
Передняя шина 110/70-17M/C (54S)
Задняя шина 140/70-17M/C (66S)
Тормоз спереди 1 диск, 290 мм, суппорт в 2 поршня
Тормоз сзади 1 диск, 220 мм, суппорт в 2 поршня
Подвеска спереди Телескопическая вилка, 37 мм
Подвеска сзади Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга)
ДхШхВ, мм 2015х715х1110
Колесная база 1405 мм
Седловая высота 785 мм
МАХ скорость 170 км/ч
Емкость бака 17 л
Масса 172 кг
Анна Павлова
Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru
Adblock
detector