Квадроциклы Русская Механика

Квадроциклы Русская Механика – мощная и функциональная техника, разработанная отечественным брендом. Несмотря на то что компания начала выпускать мотовездеходы только в 2007 году, она быстро выбилась в лидеры рынка. Такая популярность российской техники обусловлена демократичной стоимостью, качеством сборки и надёжностью техники.

В каталоге бренда Русская Механика покупатель найдёт:

  • Утилитарные квадроциклы РМ. Универсальная техника может использоваться для туризма, работы, экстремальной езды, гонок, перевозки габаритных грузов и активного отдыха. В ассортименте насчитывается более 13 утилитарных аппаратов. Разработчики регулярно дорабатывают и модифицируют технику.
  • Спортивные мотовездеходы. Для любителей скорости бренд выпустил несколько моделей: Рысь 110, 125 Sport и 150. Подойдут квадроциклы для подростков возрастом от 14 до 18 лет. К сожалению, спортивных аппаратов для взрослых у компании нет.
  • Детские вездеходы. В 2014 году Русская Механика представила модель Рысь 50, предназначенную для детей от 4 до 8 лет.

Хотя в каталоге нет туристических квадроциклов РМ, компания компенсировала это упущение утилитарными аппаратам. Специально для экспедиций и путешествий были созданы одноместные и двухместные модели RM 500-2, 650 и 650-2. Эта техника отличается высокой проходимостью, грузоподъёмностью и комфортабельностью.

Квадроциклы Русская Механика: преимущества и недостатки

Квадроциклы Русская Механика

В отзывах о квадроциклах Русская Механика владельцы техники отметили ряд достоинств:

  • Разумную стоимость. К примеру, свежая версия популярного квадроцикла RM 650-2 обойдётся всего в 375 тыс. р. Учитывая, что аппарат оснащён двигателем мощностью в 42,5 л. с, полным приводом, двухместным сиденьем и отличной комплектацией, цена просто смешная.
  • Качество сборки. В отзывах о квадроциклах Русская Механика пользователи дали высокую оценку сборке аппаратов. Все детали идеально подогнаны, болты закручены и т.д. Владельцу не придётся сразу после покупки квадроцикла проводить полное ТО.
  • Надёжность. На все аппараты производитель даёт гарантию 3 года. Но даже после окончания гарантийного срока проблем с техникой не возникает. Серьёзные неполадки появляются только через 5 лет, если машину «убивать».
  • Ремонтопригодность. Главная проблема иностранной техники – отсутствие запчастей или их цена. Однако для русских квадроциклов найти детали можно в любом сервисе или интернет-магазине. Райдеру не придётся ждать несколько месяцев, пока запчасть будет доставлена.

Недостатки у машин тоже есть, но всё зависит от модели. К примеру, в РМ 500 4×4 слабые амортизаторы и проводка, а в Рысь 150 возникают проблемы с тормозами.

Популярные утилитарные модели

Квадроциклы Русская Механика

В основном, фирма Русская Механика выпускает универсальную технику для работы и отдыха. Судя по отзывам о квадроциклах РМ, особой популярностью пользуются модели 2015-2017 года выпуска: RM 500-2, 650, 650-2 и из шестиколёсные версии 500 6×4 и 650 6×4.

В техническом плане все аппараты практически идентичны, отличается только мощностью двигателя и количество посадочных мест. Шестиколёсные модификации немного мощнее базовых квадроциклов и больше подходят для активного отдыха или сельского хозяйства. Но при необходимости владелец может отсоединить платформу, превратив шестиколёсник в обычный квадроцикл.

Особым спросом пользуется российский квадроцикл Русская Механика РМ 800. Это флагман утилитарной серии, оборудованный мотором с рабочим объёмом в 800 куб. см.

Параметры RM 800:

  • Четырёхтактный двигатель мощностью 60 л. с.
  • Механическая коробка передач на 6 скоростей.
  • Полный привод с блокировкой дифференциала. Пользователь может переключаться между режимами 2W и 4WD.
  • Дисковые тормоза.
  • Независимая двухрычажная подвеска.
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Сухой вес модели – 408 кг.
  • Грузоподъёмность – 120 кг, а предельная масса буксируемого груза составляет 250 кг.
  • Максимальная скорость аппарата – 100 км/ч.
  • Объём бензобака – 24,5 л.

В комплектацию русского квадроцикла входит: лебёдка, светотехника, фаркоп, зеркала, защита для рук, литые диски.

Спортивные квадроциклы Русская Механика

Квадроциклы Русская Механика

Компания не обделила вниманием любителей драйва и скорости. В 2014 году появилось сразу три спортивных аппарата: РМ 110, 150 и 125 Sport. Компактные и резвые квадроциклы станут настоящей находкой для райдеров от 12 до 18 лет.

Все отзывы владельцев о квадроциклах Русская Механика сводятся к тому, что это отличная техника для ребёнка. Даже несмотря на мелкие недостатки, машина проработает без серьёзных неисправностей минимум 4-5 лет.

Характеристики RM 150:

  • Четырёхтактный двигатель мощностью 7 л. с.
  • Рабочий объём мотора – 149,6 куб. см.
  • Масляные амортизаторы.
  • КПП – вариатор CVT.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Максимальная грузоподъёмность техники – 75 кг.
  • Объём топливного бака – 4,5 л.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Привод – 2WD.

Также на аппарате есть небольшой отбойник, светодиодные фары, удобный рычаг переключения скоростей, резина с грунтозацепом и электростартер.

Спортивные модели отличаются не только мощностью двигателя, но и дизайном, размером крыльев, расположением фар и компонентов управления.

Квадроциклы UTV

Кроме обычных квадроциклов компания выпускает и два UTV аппарата, которые больше напоминают багги. Помесь мотовездехода и машины идеально подходит для преодоления любых препятствий, работы и перевозки грузов.

Отзывы о квадроциклах Русская Механика 800 UTV в большинстве положительные, райдеры отметили проходимость техники, вместительный багажник, удобные сиденья, наличие аудиосистемы и электролебёдки.

Есть две модификации аппарата – стандартная, и версия EPS. Машины немного отличаются габаритами и наличием усилителя руля.

Характеристики 800 UTV EPS:

  • Четырёхтактный мотор объёмом 800 куб. см.
  • Мощность двигателя 60 л. с.
  • Ёмкость бензобака – 32 л.
  • Максимальная скорость УТВ – 100 км/ч.
  • Привод с блокировкой дифференциала, работающий в режиме 2 и 4WD.
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Дисковые тормоза.
  • Независимая подвеска.
  • Предельная грузоподъёмность багажника 100 кг, а буксируемый вес 250 кг.

Новый аппарат, в зависимости от модификации, обойдётся в 695-720 тыс. р.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru