Выжать все из Honda Hornet 600

Honda Hornet

В период с 1998-2012 года модели Honda Hornet пользуются популярностью не только благодаря замечательным характеристика, но и из-за превосходных возможностей для тюнинга. Большое количество аксессуаров для Hornet позволяет изменить транспорт до неузнаваемости. Создатели стремились создать такой транспорт, который не только отвечает требованиям клиентов, но и превосходит все ожидания. Последняя модель Hornet 600 имеет улучшенные характеристики, что повышает ее популярность среди любителей мотоциклов. Другие названия: Honda CB 600, Honda CB 600F, Honda CB600 Hornet.

Имеются две модификации мотоцикла:

  • обычная модель – CB600;
  • с передним обтекателем – CB600 S.

Honda Hornet CB 600F оснащен алюминиевой рамой каркасного типа с прямоугольным сечением. Спереди имеется вилка телескопического типа с возможностью самостоятельно регулировать напряжение. В качестве подвески сзади применяется моноамортизатор со ступенчатой регулировкой на 7 положений.

Конструкция и характеристики

Приборная панель последнего байка оснащена специальной крышкой с модернизированной конструкцией, с помощью которой она соединяется с передней фарой. Также на ней имеется надежный цифровой тахометр, благодаря которому мотоцикл не только приобретает инновационный внешний вид, но и становится комфортным.

Спереди мотоцикл имеет красивый и аэродинамичный облик. Конструкция задней части также оказалась усовершенствована. Новая Honda Hornet оснащена высоким хвостом, с помощью которого производитель подчеркнул изящность транспорта и скоростной характер.

У данной модели есть несколько конкурентов. Одни из них, мотоциклы со схожими характеристиками – Suzuki Bandit 600 , Honda Steed 600.

Honda Hornet

Плюсы Honda Hornet

Новая модель оснащена двигателем CBR600RR, который выдает 102 лошадиных силы, что для мотоцикла отличный показатель. Кроме того, в нем имеется усовершенствованная система впрыска, благодаря которой происходит плавная отдача и аккуратное распределение мощности, и, главное, повышенная экономия топлива.

Благодаря новейшим разработкам возросла мощность, а вес снизился на пять килограмм. Сам двигатель очень компактен, что положительно влияет на развесовку.

Инженеры добавили к новой модели модернизированную выпускную систему, представляющую собой четырехканальный трубопровод. Она доходит только до картера, образуя одну единственную «банку» под «брюхом», от которой проходит резонаторное ответвление. Такая конструкция позволяет избавиться от проблем, которые возникали со старыми моделями.

Стоит обратить внимание и на новую раму, которая обеспечивает высокую прочность. Теперь даже на высокой скорости не придется беспокоиться о надёжности. Следует отметить и улучшенную тормозную систему. И при этом масса мотоцикла составляет всего 173 кг.

Минусы

Мотоциклы Honda Hornet заслужили славу «байков», которые используются по максимуму, от чего часто случаются падения и повреждения транспорта.  Однако новая модель неожиданно оказалась непрочной из-за необычной конструкции.

Кроме того, на нежелательность падений указывают передние литые кронштейны. Они расположены достаточно далеко, что повышает риск серьезных последствий падения. Поэтому даже из-за небольшого удара владельцу Hornet придется отвести его в мастерскую.

Honda Hornet
Отзывы о Honda Hornet

Чтобы убедиться в том, что преимуществ у Honda Hornet больше, чем минусов, достаточно взглянуть на отзывы довольных покупателей.

«Отличный транспорт для вечерних поездок по городской местности. Со старта прекрасно набирает максимальную скорость, легко управляется, поэтому отлично подойдет как для профессионала, так и для новичка. Объем бензобака маловат, но для поездок по городу хватает. Надежный и классный мотоцикл».

 «Откатала два сезона и собираюсь откатать еще и третий. Мотоцикл отличный, хотя и не без минусов, которые в общем-то легко исправить. Удобен как по городу, так и на дальние расстояния: за день проезжала около 1000 км, и все было нормально. Красивых глушаков на него имеется много на eBay, как, впрочем, и остальных запчастей».

«Мотоцикл супер. Для новичка не стал бы рекомендовать, пока сам пару сезонов не откатаю на нем. А вот опытному мотоциклисту посоветовал бы. Купил бы этот мотоцикл и во второй раз, без каких-либо сомнений».

Расход топлива

Производитель заявляет, что расход топлива у мотоцикла Honda Hornet 600 составляет 5,75 литра на 100 км. В реальности расход бензина зависит от стиля езды мотоциклиста и технического состояния транспорта.

Honda Hornet
Модельный ряд

В серию входит три модели мотоциклов:

  • 250 Honda Hornet;
  • 600 Honda Hornet;
  • 900 Honda Hornet.

Хонда 250 Hornet создан на основе двигателя от спортивной модели Honda CBR 250RR, который представлял собой 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий до 40 лошадиных сил мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Особенностью этой модели являются широкие колеса, которые взяты от другой спортивной модели Honda CBR 900/919RR Fireblade – 130 мм и 16 дм спереди, 180 мм и 17 дюймов сзади. В остальном Hornet 250 имеет стандартное оснащение и характеристики. С 2007 года производство данной модели было приостановлено из-за несоответствия экологическим нормам.

За основу Honda Hornet 900 взят двигатель от спортивной модели Honda CBR 919RR Fireblade. В итоге двигатель получил сниженную степень сжатия, максимальная скорость снизилась, однако улучшилась характеристика крутящего момента (91 Нм при 6500 об/мин), став ровнее и доступнее на низких оборотах. Максимальная мощность мотоцикла – 110 лошадиных сил. Рама выполнена в виде стальной конструкции, а подвески представляют собой обычную телескопическую вилку и моноамортизатор. Тормозная система мотоцикла полностью дисковая, спереди имеется 4-поршневых суппорта. Hornet 900 также снят с производства после 2007 года из-за несоответствия экологическим нормам.

Немного из истории мотоцикла

Впервые производство Hornet начато в 1998 году. Силовая установка мотоцикла позаимствована у спортивной модели CBR 600RR, однако у нового байка конструкция рамы имела простой вид, хотя он сам получился брутальным. Благодаря этому популярность мотоцикла росла быстрыми темпами.

Honda CB 600 Hornet несколько раз улучшали. Сначала два раза провели минимальную модернизацию. Например, в 2000 году 16-дюймовое колесо заменили на 17-дюймовое. А во второй раз увеличили вместительность бака до 17 литров.

В 2007 году началась тщательная работа над улучшением Hornet. Изменили силовую установку, благодаря чему улучшились показатели мотоцикла. Переработали системы питания и зажигания. Кроме того, улучшился внешний вид байка.

Последняя модернизация прошла в 2009 году, однако она уже не касалась конструкции. Инженеры старались придать мотоциклу комфортабельность, увеличить остроты управлению и придать стильную внешность.

Запчасти на Honda CB 600

При поломке следует обратиться к официальному дилеру, однако если у них не окажется запасных запчастей на эту модель, найти их можно в интернет-магазинах, например, на eBay.

Honda Hornet

Honda CB 600 тюнинг

Hornet пользуется популярностью не только благодаря замечательным характеристикам, но и из-за превосходных возможностей для тюнинга. Большое количество аксессуаров для Hornet позволяет изменить транспорт до неузнаваемости.

Среди возможных процедур тюнинга востребованы следующие виды:

  • сборка специальной накладки на тормозной бачок;
  • установка ветрового стекла;
  • хромирование некоторых элементов мотоцикла;
  • замена штатных дуг на утолщенные дуги.

Некоторые мастерские предлагают расширенный тюнинг, который предполагает замену стандартного сидения на кожаное седло, монтаж задних подножек, установку редуктора, накладок на кардан и заднее крыло.

Технические характеристики Honda Hornet
  • 4-цилиндровый двигатель, поршни инженеры расположили в ряд. Охлаждение – жидкостное.
  • Зажигание транзисторное.
  • Коробка передач – шестиступенчатая.
  • Ширина мотоцикла – 750 мм, высота – 1070 мм, высота по седлу – 800 мм, длина – 2150 мм.
  • Грузоподъемность – 188 кг.
  • У модели используется 16-клапанный механизм газораспределения.
  • В камеры сгорания топливо подается с помощью электронной системы впрыска.
  • Передние тормоза гидравлические, тормозных диска – два.
  • Сзади также используются гидравлические тормоза, но всего один тормозной диск.
  • Есть возможность установить АБС.
Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru