Молодое поколение мотоциклистов не всегда способно оценить такие раритетные экземпляры, как Хонда Стид 600. Тем не менее, байкеры со стажем ценят Honda Steed 600 именно за ее классический вид и надежность.
Опыт эксплуатации
Honda Steed 600 является чистым воплощением классики, в котором производительность играет меньшую роль, чем комфортное положение водителя и двигатель, производящий из двух цилиндров убийственный крутящий момент. Дизайн вытекает из предположений принятых конструкторами, как “Project Phoenix”. В соответствии с ними, мотоцикл имеет внушающую колесную базу и довольно низкое седло. Топливный бак мотоцикла Хонда Стид имеет форму капли, а пропорции подобраны таким образом, чтобы максимально экспонировать двигатель с силуэтом мотоцикла. Это все сопровождается идеальной отделкой, высококачественным лаковым покрытием и хромом.
Мотоцикл, бесспорно, привлекателен, кроме того, он превосходно ощущает себя на улицах города. Конечно, максимальная скорость составляет всего 150км/ч. Да, даются они ему нелегко, но ведь на чопперах обычно не гоняют, а важно катаются. Зато при размеренной езде мотоциклу хватает 4-5 литров бензина на 100 км.
История модели Honda Steed 600 VLX (Япония)
Honda Steed – это один из туристических мотоциклов. Он был создан для нужд американского рынка, с которым эта модель ассоциируется до сих пор. Долгосрочное сотрудничество с Японией вызвало спрос на мотоциклы Honda. В США, кстати, Steed успешно продавался под названием Honda VLX 600 Shadow.
- 1988г. – начало производства и продаж Honda Steed 600.
- 1990г. – пассажирская подставка для спины идет в стандартной комплектации мотоцикла.
- 1991г. – Хонда Стид не выпускается.
- 1993г. – ёмкость бензобака возросла до 11 литров.
- 1995г. – мотоциклы Хонда Стид, произведенные в последнем году, украшает трехмерное изображение на бензобаке – Steed.
Несмотря на стаж, байк 88-го года на удивление плавно переключает передачи и уверенно разгоняется. В дорожных пробках, преодолевая ряды автомобилей, мотоциклист не страдает от жара мотора.
Отзывы владельцев Honda Steed 600
В этом мотоцикле управление простое и понятное, а рулить интуитивно легко, хотя в длину он более двух метров, а вес его около 200 кг. Можно даже сказать, что Steed – комфортный мотоцикл, насколько это вообще возможно для байка такого класса.
Владельцы Хонда Стидов их часто тюнингуют. В надежде придать байку еще большего раритетного исполнения, из подвески убирают пружины, иными словами, делают мотоцикл более жестким. Возможно, на американских дорогах это и приемлемо, но для нашего бездорожья такие изменения нежелательны. К слову, дорожный просвет у Steed всего 14 см.
Honda Steed – это действительно крутой байк для размеренной спокойной езды по городу и проселочным дорогам. Это практичная вещь для настоящего ценителя мотоциклов, к тому же, Стид – надежный друг байкера. Сидя верхом на этом железном коне, хочется отрастить волосы по плечи, надеть рогатый шлем и кожаную куртку.
Технические характеристики
Honda Steed VLX 600 была выпущена на рынок в 1988 году, как новая модель. У мотоцикла низко установленное сиденье (690 мм) и подвеска. Колесная база составляет 1610 мм, а топливный бак установлен объемом 9,1 л. Модель была оснащена двигателем объемом 583 см3 с одним распределительным валом, расположенным в головке с тремя клапанами на цилиндр. Двигатель, установленный в этой модели, с водяным охлаждением и углом наклона блока цилиндров – 52º. Привод на колеса передается четырехступенчатой коробкой передач. Существует модель меньшей кубатуры – Хонда Стид 400.