Классика в Honda Steed 600

Молодое поколение мотоциклистов не всегда способно оценить такие раритетные экземпляры, как Хонда Стид 600. Тем не менее, байкеры со стажем ценят Honda Steed 600 именно за ее классический вид и надежность.

Опыт эксплуатации

Honda Steed 600 является чистым воплощением классики, в котором производительность играет меньшую роль, чем комфортное положение водителя и двигатель, производящий из двух цилиндров убийственный крутящий момент. Дизайн вытекает из предположений принятых конструкторами, как “Project Phoenix”. В соответствии с ними, мотоцикл имеет внушающую колесную базу и довольно низкое седло. Топливный бак мотоцикла Хонда Стид имеет форму капли, а пропорции подобраны таким образом, чтобы максимально экспонировать двигатель с силуэтом мотоцикла. Это все сопровождается идеальной отделкой, высококачественным лаковым покрытием и хромом.

Honda Steed 600

Мотоцикл, бесспорно, привлекателен, кроме того, он превосходно ощущает себя на улицах города. Конечно, максимальная скорость составляет всего 150км/ч. Да, даются они ему нелегко, но ведь на чопперах обычно не гоняют, а важно катаются. Зато при размеренной езде мотоциклу хватает 4-5 литров бензина на 100 км.

История модели Honda Steed 600 VLX (Япония)

Honda Steed  – это один из туристических мотоциклов. Он был создан для нужд американского рынка, с которым эта модель ассоциируется до сих пор. Долгосрочное сотрудничество с Японией вызвало спрос на мотоциклы Honda. В США, кстати, Steed успешно продавался под названием Honda VLX 600 Shadow.

  • 1988г. – начало производства и продаж Honda Steed 600.
  • 1990г. – пассажирская подставка для спины идет в стандартной комплектации мотоцикла.
  • 1991г. – Хонда Стид не выпускается.
  • 1993г. – ёмкость бензобака возросла до 11 литров.
  • 1995г. – мотоциклы Хонда Стид, произведенные в последнем году, украшает трехмерное изображение на бензобаке – Steed.

Honda Steed 600

Несмотря на стаж, байк 88-го года на удивление плавно переключает передачи и уверенно разгоняется. В дорожных пробках, преодолевая ряды автомобилей, мотоциклист не страдает от жара мотора.

Отзывы владельцев Honda Steed 600

В этом мотоцикле управление простое и понятное, а рулить интуитивно легко, хотя в длину он более двух метров, а вес его около 200 кг. Можно даже сказать, что Steed – комфортный мотоцикл, насколько это вообще возможно для байка такого класса.

Владельцы Хонда Стидов их часто тюнингуют. В надежде придать байку еще большего раритетного исполнения, из подвески убирают пружины, иными словами, делают мотоцикл более жестким. Возможно, на американских дорогах это и приемлемо, но для нашего бездорожья такие изменения нежелательны. К слову, дорожный просвет у Steed всего 14 см.

Honda Steed – это действительно крутой байк для размеренной спокойной езды по городу и проселочным дорогам. Это практичная вещь для настоящего ценителя мотоциклов, к тому же, Стид – надежный друг байкера. Сидя верхом на этом железном коне, хочется отрастить волосы по плечи, надеть рогатый шлем и кожаную куртку.

Honda Steed 600

Технические характеристики

Honda Steed VLX 600 была выпущена на рынок в 1988 году, как новая модель. У мотоцикла низко установленное сиденье (690 мм) и подвеска. Колесная база составляет 1610 мм, а топливный бак установлен объемом 9,1 л. Модель была оснащена двигателем объемом 583 см3 с одним распределительным валом, расположенным в головке с тремя клапанами на цилиндр. Двигатель, установленный в этой модели, с водяным охлаждением и углом наклона блока цилиндров – 52º. Привод на колеса передается четырехступенчатой коробкой передач. Существует модель меньшей кубатуры – Хонда Стид 400.

Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru