Стелс Динли 800: бюджетный утилитарник

Стелс Динли 800

Стелс Динли 800 – популярный квадроцикл, разработанный российской компанией Stels. Техника отечественного производителя славится своей доступностью, надёжностью и привлекательным дизайном. Именно яркая внешность и демократичная цена пришлась по вкусу пользователям Dinli 800. Однако несмотря на значительные преимущества, машина относится к бюджетной технике и имеет ряд недостатков.

К примеру, у предшественника 800-й модели были серьёзные проблемы с управляемостью, ремонтопригодностью и защитой от влаги и грязи. В воздушный фильтр модели Динли 700 постоянно забивался снег, песок и грязь, поэтому райдерам приходилось часто менять свечи и сетки. Но производитель постарался сгладить острые углы в новом квадроцикле Stels 800 Dinli.

Стелс Динли 800

Разработчик выпустил сразу несколько модификаций аппарата:

  • Динли 800. Это базовая версия мотовездехода, представленная в 2011 году. На машину был установлен мощный двигатель с рабочим объёмом 750 куб. см, карбюратор Mikuni, привод с блокировкой дифференциала, независимая подвеска и расширенная комплектация. Стоимость нового квадрика колеблется от 290 до 320 тыс. р.
  • Dinli 800 EPS. В 2014 году отечественный бренд представил улучшенную версию модели. Обновлённый аппарат получил инжекторную систему впрыска, электроусилитель руля, более мощный двигатель, а также расширенную комплектацию.

Учитывая особенности эксплуатации и характеристики Stels 800 Dinli, аппарат получился более функциональным и комфортабельным, чем его предшественник. Пользователи отметили, что теперь Динли можно использовать не только для работы и отдыха, но и для туризма или экспедиций.

Технические характеристики Стелс Динли 800

У российской компании Stels наблюдается тяга к созданию мощных утилитарных аппаратов. При этом, разработчики стараются сделать свою технику бюджетной и надёжной. Именно так можно охарактеризовать Динли 800. Это один из самых дешёвых 750 кубовых аппаратов среди российских и даже китайских мотовездеходов. Но низкая стоимость практически не повлияла на начинку и функциональность квадрика.

Стелс Динли 800

Характеристики базовой модификации 2014 года выпуска:

  • Четырёхтактный мотор, оснащённый системой жидкостного охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя – 750 куб. см. Внутри стильного вездехода скрывается целых 43 лошадиных силы.
  • Принудительная система смазки.
  • Карбюратор Mikuni.
  • Система запуска – кик-стартер и электростартер.
  • Электронное зажигание (CDI).
  • Полный привод с блокировкой дифференциала.
  • Коробка передач – вариатор (CVT) с пониженным и повышенным диапазоном.
  • Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами (передняя и задняя).
  • Тормоза – дисковые, гидравлические (спереди и сзади).
  • Максимальная скорость машины – 110 км/ч.
  • Полный вес – 348 кг. Благодаря низкой массе улучшилась управляемость и манёвренность квадроцикла.
  • Ёмкость бензобака модели – 22 л.

К сожалению, назвать Динли 800 экономичным невозможно. Полного бака аппарата хватает примерно на 150-166 км пути, в зависимости от трассы, стиля езды и средней скорости. Однако вместительный бензобак позволяет использовать квадрик для туризма, длительных поездок и экспедиций.

Сравнение с конкурентами

Учитывая характеристики, комплектацию и стоимость нового Динли 800, у него практически нет конкурентов. Это самый дешёвый 750 кубовый квадроцикл, который может посоревноваться даже с техникой известных брендов.

Стелс Динли 800

Альтернативой аппарату фирмы Стелс может стать:

  • РМ 650-2. Двухместный квадроцикл, разработанный компанией Русская Механика, отлично подходит для сельского хозяйства и туризма. Машина немного уступает в мощности Стелсу, но существенно превосходит его в комфортабельности. Единственный недостаток модели РМ 650-2, в сравнении с Динли – стоимость. Новый RM обойдётся покупателю в 400 тыс. р.
  • CFmoto X Это дорогой, но более функциональный квадроцикл, который может использоваться для перевозки грузов, туризма, гонок и т.д. Стоимость нового ЦФмото Х8 колеблется от 700 до 780 тыс. р, в зависимости от модификации.
  • Леопард 650. Это ещё одна разработка компании Stels. Мотовездеход отличается высокой мощностью, безопасностью и комфортабельность. Новый Леопард 650 обойдётся райдеру в 429-469 тыс. р.

Как можно заметить, в плане цены у Динли 800 нет конкурентов. Но стоимость аппарата подразумевает среднее качество кузова и деталей.

Опыт эксплуатации

Стелс Динли 800

В отзывах о Stels 800 Dinli пользователи отметили ряд достоинств:

  • Демократичную стоимость. Популярность квадроцикла обусловлена именно низкой ценой.
  • Дизайн. Производитель отлично поработал над внешностью аппарата. Своим дизайном отечественный мотовездеход напоминает технику фирмы BRP.
  • Универсальность. Мощный двигатель существенно расширяет сферу использования квадроцикла. Машина подходит для работы, буксировки грузов, туризма и даже для гонок.
  • Комплектация. Бюджетная модель оснащена лебёдкой, двумя багажниками, удобным сиденьем, поворотниками, стоп-сигналами, светодиодным освещением и отбойником.
  • Качественная подвеска. Гидравлические амортизаторы и независимая подвеска превращает езду по бездорожью в приятный отдых.

Конечно, в машине есть и недостатки, к примеру, низкокачественный пластик, скользкие подножки и т.п. Однако преимущества компенсируют все недочёты.

Ремонт и тюнинг

Пользователи отметили, что базовая версия аппарата не так удобна, как модель EPS. Поэтому райдеру желательно установить сиденье со спинкой, усиленные багажники, зеркала, защиту для рук и днища. Также не помещает прокачать тормоза и поменять проводку. Не стоит особо вкладываться в бюджетный утилитарник, поскольку приблизительный срок «жизни» машины составляет 3-4 года.

С ремонтом также всё просто, несмотря на то, что в вездеходе часто возникают мелкие поломки, запчасти стоят недорого. С поиском деталей также не возникнет проблем. Необходимые запчасти на отечественную технику можно заказать у дилера, купить в сервисном центе либо интернет-магазине.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru