Функциональный квадроцикл РМ 650 2

РМ 650 2

В 2015 году компания «Русская Механика» представила новый квадроцикл РМ 650 2. Это модификация одноместного вездехода с двигателем объёмом 622 куб. см.

Модель получила ряд конструкционных изменений:

  • Удлинённая база. В отличии от предшественника, новый РМ 650 2 более универсален. Двухместный аппарат может использоваться не только для активного отдыха и работы, но и для туризма.
  • Удобное сиденье. Кроме двухуровневого сиденья производитель снабдил модель спинкой и специальными ручками для пассажира. Особая конструкция седла не только обеспечивает комфорт, но и улучшает обзор пассажиру.
  • Дополнительные отсеки для груза. Под багажниками, спереди и сзади, скрываются два герметичных отделения ёмкостью 16 и 9 л.
  • Увеличенное количество редукторов. Такое решение позволило существенно повысить скорость квадроцикла РМ 650 2.

РМ 650 2

Также немного изменился набор поставки. Производитель добавил в комплектацию защиту днища, зеркала заднего вида, фаркоп, расширители арок, литые диски, мощные светодиодные фары с поворотниками и стоп-сигналами, электролебёдку.

Модельный ряд

РМ 650 2

В линейку аппаратов, выпущенных в 2015-2017 году, входит 5 мотовездеходов с объёмом двигателя 500 и 650 куб. см. Все квадроциклы серии были созданы на базе модели РМ 500, выпущенной в 2014 году. Разработчики учли недостатки предшественника и устранили их.

Обновлённая серия состоит из:

  • Модели квадроцикла РМ 500 2. Это аналог квадроцикла RM Модели практически идентичны, за исключением габаритов и объёма двигателя. Аппарат оборудован 493 кубовым мотором и бензобаком ёмкостью 24 л. Стоимость модели составляет 349 тыс. р.
  • Вездеход RM 500 6×4. К аппарату с полным приводом была добавлена специальная платформа с двумя колёсами. При необходимости прицеп можно отсоединить. Такой вездеход идеально подойдёт для работы в поле, транспортировки объёмных грузов и т.д. Грузоподъёмность машины составляет 590 кг.
  • Русская Механика РМ 650. Квадроцикл с короткой базой может использоваться для езды отдыха, транспортировки грузов и туризма. Одноместная машина отличается хорошей динамикой и высокой проходимость. Под капотом модели скрывается 42,5 л. с.
  • RM 650 2. Это усовершенствованная 650-я модель, отличающаяся удлинённой базой, двухместным сиденьем и высокой скоростью. Разработчики повысили комфортабельность машины, её динамику и проходимость.
  • Квадроцикл РМ 650 2 6×4. Для работы в поле, перевозки тяжестей и выполнения других сельскохозяйственных задач идеально подойдёт шестиколёсный вездеход, созданный компанией «Русская Механика». По сути, разработчики просто добавили к модели РМ 650 2 специальную съёмную платформу, выполняющую роль прицепа. Несмотря на увеличенную мощность, квадроцикл может буксировать груз весом 450 кг. Его версия с 500 кубовым двигателем способна перевозить до 590 кг.

Русская Механика РМ 650 2 станет идеальным решением для отдыха и работы. Благодаря высокой мощности и хорошей комплектации, машина может использоваться как на бездорожье, так и на дорогах общего пользования.

Технические характеристики квадроцикла РМ 650 2

Как и одноместная модель, РМ 650 2 оборудован двигателем объёмом 622 куб. см. Внутри этого функционального утилитарника прячется целых 42,5 л. с. Мощный двигатель и дополнительные редукторы позволяют квадроциклу разгоняться до 85 км/ч. Для сравнения, максимальная скорость одноместного мотовездехода составляет 80 км/ч.

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный мотор с воздушным охлаждением.
  • Механическая коробка передач с вариатором.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Двухрычажная независимая подвеска.
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Дорожный клиренс – 290 мм.
  • Полный привод с блокировкой дифференциала, функционирующий в режиме 2W и 4WD.
  • Сухой вес машины – 375 кг.
  • Предельная нагрузка на багажник – 40 кг (передний) и 80 кг (задний). Машина может буксировать грузы весом до 250 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 24 л. На 100 км квадроцикл тратит 12-14 л топлива. Расход зависит от трассы, скорости и стиля вождения.

РМ 650 2

Порадует покупателя и комплектация, в набор поставки входит: электролебёдка, расширители арок, фаркоп, светодиодное освещение, стоп-сигналы, поворотники, защита днища, зеркала и литые диски.

Конкуренты вездехода РМ 650 2

Несмотря на относительно невысокую стоимость аппарата, всего 397 тыс. р, конкурентов у квадроцикла хоть отбавляй. Жители сельской местности и фермеры отдают предпочтение шестиколёсному аппарату 650 2. Поклонники рыбалки и охоты выбирают более компактный вездеход RM 500 2.

Также, серьёзным противником для аппарата стала модель:

  • Стелс АТВ Леопард 650, созданный фирмой «Веломоторс». Stels немного мощнее (43,5 л.с) и более экономичен. На 100 км модель тратит всего 10 л топлива. Но у аппарата есть ощутимый недостаток – объём топливного бака. Бензобака ёмкостью 14 л хватает всего на 140 км. Проигрывает Леопард и в плане цены, новая машина обойдётся в 429-439 тыс. р.
  • Arctic Cat MudPro 700 Limited. Американец превосходит РМ 650 2 по техническим характеристикам, дизайну и комфортабельности. Конечно, ждать чего-то меньшего от лидера рынка не стоит. Единственный недостаток американского квадрика – стоимость. Аппарат из салона обойдётся в бешеную сумму – 899 тыс. р.
  • CFmoto Неплохой альтернативой квадроциклу Русская Механика 650 2 станет китайский аппарат, оснащённый мотором с рабочим объёмом 594 куб. см. Модель ЦФ 625 оснащена автоматической коробкой передач, электростартером и другими приятными опциями, упрощающими использование техники. Конечно, немного смущает цена, подержанный квадрик обойдётся в 300-400 тыс. р.

Судя по отзывам, квадроцикл РМ 650 2 может конкурировать даже с такими гигантами рынка, как Polaris, Yamaha, Arctic Cat и т.д. На деле, отечественную технику подводит качество сборки и довольно скудная «начинка». Машина фирмы «Русская Механика» больше напоминает рабочую лошадку, предназначенную для выполнения сельскохозяйственных задач.

Ремонт и тюнинг

РМ 650 2

Отзывы владельцев квадроцикла РМ 650 2 отмечают, что отечественная техника не нуждается в особой модернизации. Производитель постарался на славу и сделал комфортабельную и мощную технику. Конечно, это не причина отказываться от мелких улучшений. Владельцы советуют сразу поменять аккумулятор, установить накладки и подогрев для рук. Этого вполне достаточно для комфортной эксплуатации машины.

С ремонтом тоже всё просто. Дилер предоставляет на аппарат гарантию, что позволяет устранить серьёзные неисправности с минимальными расходами. Что касается мелких поломок, их можно ликвидировать даже самостоятельно. Простая конструкция техники и дешёвые запчасти существенно упрощают обслуживание квадроцикла.

Опыт эксплуатации

В отзывах о РМ 650 2 владельцы отметили несколько основных проблем:

  • Высокий уровень шума.
  • Плохое качество сборки.
  • Неудобная приборная панель.

Однако машина сполна компенсирует все недостатки низкой ценой, устойчивостью, хорошей управляемостью и надёжностью. Выполнив после покупки аппарата полное ТО, можно забыть о поломках минимум на год.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru