Спортивные квадроциклы: популярные модели

Спортивные квадроциклы

Любителям скорости и адреналина рекомендуется обратить внимание на спортивные квадроциклы. Техника, отличающаяся хорошей управляемостью и высокой динамикой, подходит для гонок, езды по бездорожью и специальным трекам. Но как же выбрать подходящий аппарат?

Спортивные квадроциклы

Райдеру, решившему купить спортивный квадроцикл, нужно учесть:

  • Мощность техники. От двигателя зависит скорость и проходимость аппарата. Подросткам стоит взять технику с объёмом двигателя от 125 до 200 куб. см. Взрослым подойдёт машина с мотором от 250 куб. см.
  • Максимальную нагрузку. Аппарат будет использоваться в сложных условиях, поэтому конструкция должна выдерживать значительный вес.
  • Комфортабельность. От расположения элементов управления, сиденья и габаритов квадроцикла зависит удобство водителя.
  • Качество узлов и пластика. Желая сэкономить, покупатели выбирают китайскую технику, которая не отличается долговечностью. При выборе гоночного квадроцикла лучше отдавать предпочтение известным брендам: Yamaha, Suzuki, Polaris и т.д.

Покупателю нужно быть внимательным, поскольку сейчас есть много квадроциклов стилизированных под спорт. К примеру, тайваньская компания Армада выпустила модель ATV 150D. Модель выглядит как гоночный мотовездеход, но по сути является дорожным аппаратом. Этот квадроцикл не обладает такой проходимостью, как полноценные спортсмены.

Какой марки мотовездеходов пользуются спросом?

Спортивные квадроциклы

Разработкой гоночных квадриков занимаются практически все компании. Даже у малоизвестных китайских брендов можно найти несколько спортивных моделей. Но экономить на такой технике не стоит, это негативно скажется на долговечности аппарата и его функциональности.

Идеальным решением будет вездеход компании:

  • Yamaha. Это известный японский производитель, разработавший легендарный спортивный квадрик Raptor. Модель, созданная ещё в 2005 году, постоянно модифицировалась и улучшалась. Также поклонников скорости заинтересует мотовездеход YFZ 450, отличающийся агрессивным дизайном и мощностью.
  • Suzuki. Японская компания известна своей серией Quadsport. Это надёжная и быстрая техника. В линейке квадроциклов Сузуки есть взрослые, детские и подростковые модели.
  • BRP. Техника компании славится долговечностью, высокой проходимостью и агрессивным дизайном. В ассортименте бренда есть как классические гоночные квадроциклы, так и аппараты, напоминающие багги. Одной из самых популярных моделей фирмы считается Renegade 570 X-MR. Этот мощный танк, оснащённый двигателем объёмом 570 куб. см, подходит для гонок на треке и езды по бездорожью.
  • Arctic Cat. Среди спортивных мотовездеходов компании особенно выделяется модель Cat WildCat 1000 X. Это уникальная машина, больше напоминающая багги. Использовать универсальную технику можно как на треке, так и на сложном бездорожье или песке.

Разработкой гоночных вездеходов также занимается компания Honda, Polaris, CFmoto, Kawasaki и т.д.

Yamaha Raptor 700 R

Модель Раптор 700 пришла на смену устаревшей версии спортивного аппарата 660R. Разработчики внесли в аппарат целый ряд изменений: снизили вес рамы, поставили маятниковую подвеску и алюминиевые подрамники, а также повысили безопасность техники.

Спортивные квадроциклы

Этот небольшой хищник выделяется агрессивным дизайном, превосходной динамикой, высокой проходимостью и взрывными характеристиками.

Параметры модели:

  • Двигатель компании Yamaha с рабочим объёмом 686 куб. см.
  • Мощностью мотора аппарата 48 л. с.
  • Система запуска – электростартер.
  • Задний привод с регулируемым эксцентриком.
  • Механическая коробка передач на 5 скоростей.
  • Максимальная скорость машины – 120 км/ч.
  • Ёмкость бензобака аппарата – 7 л. На 100 км техника расходует всего 7 л топлива.
  • Снаряжённый вес модели – 191,4 кг.

К сожалению, даже у высококачественной техники бывают недостатки, и Раптор не стал исключением. Владельцы выделили несколько ключевых проблем: периодические сбои в работе КПП, скудная приборная панель, отсутствие стоп-сигналов и поворотников.

Спортивные квадроцикл BRP

Спортивные квадроциклы

Мотовездеходы канадского бренда вызывают у покупателей особый интерес. Машины выделяются проходимостью и необычным агрессивным дизайном. Производитель разработал более 20 гоночных аппаратов, среди которых:

  • Renegade 570 X-MR. Модель оборудована двигателем Rotax объёмом 570 куб. см, системой воздушного охлаждения, амортизаторами Fox HPG, бесступенчатой трансмиссией, независимой торсионной и двухрычажной подвеской. Особенно интересна универсальность техники. Модель может использоваться как для гонок, так и для езды по бездорожью.
  • Renegade 1000 X-MR. Это обновлённая версия универсального спортсмена, оборудованная мощным двигателем (89 л. с), блокировкой дифференциала, амортизаторами Fox QS3 и т.д. Но за функциональность и надёжность приходится платить, новый аппарат обойдётся в 1,6 млн. р.
  • Renegade 1000 R X XC. Это более классический мотовездеход, выполненный в фирменном стиле. Спортивная модель оборудована мотором мощностью в 91 л. с, амортизаторами Fox5 Prodium RC2, независимой и двухрычажной подвеской. Особенно радует комплектация, в набор входит: усилитель руля, литые диски, ветрозащита, алюминиевое днище, пакет отделки X и многое другое.

Интерес райдеров вызвала модель Maverick 1000R Turbo X RS и её модификация MAX. Отличаются аппараты только габаритами и количеством посадочных мест. В базовой версии 2 сиденья, а в MAX их 4. По сути, это полноценный багги, мощностью 131 л. с.

Arctic Cat Cat WildCat 1000 X

Американская компания Арктик Кэт тоже не отстаёт от своего главного конкурента BRP. Бренд выпустил двухместный вездеход Cat WildCat 1000 X, который успешно конкурирует с аппаратом BRP Maverick 1000R Turbo X RS.

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный мотор V-twin объёмом 951 куб. см.
  • Жидкостная система охлаждения с двойным вентилятором.
  • Полный привод с блокировкой дифференциала, работающий в режиме 2 и 4WD.
  • Дисковые тормоза.
  • Электронный усилитель руля.
  • Ёмкость бензобака – 33,3 л.

Техника подходит для езды по сложным дорогам: песку, рыхлой почве, ухабистой трассе и т.д.

Часто путь в мотоспорт начинается с простых утилитарных квадроциклов (например, линхай ямаха м200). А с ростом мастерства райдеры переходят на более серьезную технику.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru