История модели
Создавая Honda VFR750 F, японские производители совершенствовали свои навыки. С каждым выпуском они превосходили своих конкурентов. Модель удостоилась своих наград и была признана лучшим 750 кубовым мотоциклом 6 лет подряд.
Долгое время этот мотоцикл прослужил на службе в полиции, причем для этого была разработана модель Honda VFR750P, отличавшаяся своей маневренностью и безопасностью.
Модельный ряд
Хонда vfr 750 меняла свой модельный ряд 4 раза:
- Сначала с 1986 по 1987 годы ее отличием были 16 и 18 дюймовые колеса, а масса составляла 199 кг. Затем с 1988 по 1989 годы колеса стали диаметром в 17 дюймов.
- Теперь перьевые вилки имеют диаметр 41 мм., а тормозные диски – 296 мм. Инженеры установили новые карбюраторы Keihin VDJOA, благодаря чему крутящий момент возрос до 74 Нм.
- Следующие изменения происходили с 1990 по 1993 годы, емкость бака уменьшилась с 20 литров до 19, а мощность двигателя возросла до 98 л.с. Плюс ко всему была установлена картриджная вилка.
- Последние нововведения Honda VFR750 произвели с 1994 по 1997 годы. Изменений было не много, в основном это было усовершенствование уже полученного результата. Например, были установлены карбюраторы Keihin VD35B. Появляется еще одна регулировка отбоя, а емкость бака увеличивается до 21 литра.
А в 1998 году выходит новая модель Honda VFR 800 F. Более позднее выходит Honda vfr800x crossrunner оснащен мощным 4-хтактным V-образным двигателем.
Сравнение с другими производителями
Мотоцикл Honda vfr750f вел конкуренцию с такими моделями, как Kawasaki ZZ-R 600, Suzuki GSX750F Katana, Suzuki RF 600, с такими же хорошими техническими характеристиками honda nc 700, ну и, конечно же, Yamaha YZF600R Thundercat — все эти мотоциклы представляют собой спортивные байки. Yamaha, в отличие от остальных моделей, имеет надежные тормоза и полностью регулируемую подвеску. Suzuki Katana может похвастаться своим воздушно-масляным фильтром для охлаждения двигателя. А вот Honda vfr 750 f имеет гидравлическое сцепление и большую маневренность. Эксперты уверенно говорят о надежности этого мотоцикла.
Положительные и отрицательные стороны данной модели
Минусом этого мотоцикла считают большое количество пластика, который при падении может треснуть, и починить его в салоне не всегда возможно. Маневренный, но все же минус в том, что он не создан для грунтовых дорог, а вот трасса — это его стихия. Для города более подходящий Honda dn 01 технические характеристики которого не особо уступают данному мотоциклу.
К плюсам относят яркую фару и расположение радиатора, а также отличный карбюратор. Некоторые владельцы ставят минус за небольшую вибрацию во время разгона. А вот главный плюс для всех владельцев — это безопасность мотоцикла.
Отзывы владельцев Honda VFR750
Мотоцикл, созданный для быстрой езды, не может не радовать. Хотя некоторые владельцы и утверждают, что сам по себе мотоцикл тяжелый, но при этом он не теряет своей мощности и силы. Владельцы описывают хонду vfr 750, как надежный и легкий в управлении байк. Единственный момент, который не нравится владельцам, на малых скоростях из-за тяжести мотоцикла очень неудобно маневрировать. В условиях города он прекрасно справляется со своей задачей.
Тюнинг
Для того, чтобы сделать модель еще ярче, в мотосервисах предлагают различные аксессуары. Например, дополнительную защиту телескопической вилки. По желанию можно удлинить передние крылья или поставить светоотражатели. Тем, кто хочет особо выделиться, помимо наклеек, можно добавить и светодиоды. Также для удобства можно установить держатель для телефона, перетянуть сидение на ту обивку, которая больше устраивает.
Для большей безопасности можно установить сложную систему охраны.
Ремонт Honda VFR750
Как и у других моделей Honda, владелец получает весь спектр услуг в ремонте. Единственное, не все мастерские берутся отремонтировать или спаять потрескавшийся пластмассовый корпус. Пластик, которым покрыт мотоцикл, очень жесткий, и с этим возникают проблемы. Его проще заменить полностью, но это стоит еще дороже.
Владелец спокойно подает заявку и описывает свою проблему, через короткое время с ним свяхывается менеджер и говорит, когда подъехать, и сколько будут стоить данные услуги. При замене деталей мотосервис обычно предлагает детали от производителя. К тому же, если поломка произошла по вине сервиса, то выплачивается компенсация.
Топливный расход
Расход на 100 км пути составляет в среднем 6,7 литра. Такое значение не является абсолютно точным, так как все зависит от исправности модели и стиля вождения. Расход зависит и от местности, по которой проложен путь.
Технические характеристики Honda VFR750
- Год выпуска – 1986-1997.
- Мотоцикл – спорт-турист.
- Двигатель – V-образный,4-цилиндровый, 4-тактный.
- Охлаждение – жидкостное.
- Скорость – 239 км/ч.
- Коробка передач – 6-ступенчатая.
- Зажигание – транзисторное.
- Передние тормоза – 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта.
- Крутящий момент – 70-74 Нм при 8500 об/мин.
- Привод – цепь.
- Подача топлива – карбюраторы.
- Топливный бак – 19-21 л.
- Масса мотоцикла – 222-244 кг.
- Передняя подвеска – телескопическая вилка 41 мм., ход – 130-140 мм.
- Шина передняя – 120/70 VR17.
- Задняя подвеска – ход – 130-140 мм моноамортизатор.
- Задние тормоза – 1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт.
- Шина задняя – 170/60 VR17
- Кол-во клапанов на цилиндр – 4 клапана, DO.
- Рабочий объем – 748 куб.см.
- Рама – диагональная алюминиевая.
- Мощность – 98-105 л.с. при 9500 об/мин.
Купил Хонду вфр 750, в Японии. Жил в Приморье, забирал прямо с корабля. Это был спец заказ для японского фаната тюнинга, Взял его трехлетним в состоянии лучше чем новый сток… Это был МОТОЦИКЛ МЕЧТЫ. Наслаждался им в течение года. Лишился его по собственной глупости, его угнали, а вернее просто украли, погрузив целиком в машину. Найти его никто и нигде не смог. Думаю его просто вывезли в центр России и продали по другим документам… Этот мотоцикл был лучшим в моей жизни, после долгих поисков я решил больше не садится на другой…