Мощный тяжеловес Honda DN-01

Honda DN-01
История Honda DN-01

Мотоцикл японской фирмы Honda DN-01 предназначен для туризма. Эта модель была впервые представлена в 2005 году на выставке Токио Мотор Шоу. С 2008 года началась продажа этих мотоциклов не только в Японии, но также в Европе, Австралии и Корее. В 2009 году мотоциклы появляются на рынках США. Выпуск их прекратился в 2010 году. Основные версии снятия с производства – это непродуманность конструкции и высокая цена.

Аналоги и конкуренты

Компания Хонда первая представила миру мотоцикл с АКПП в 1975 году. Это была модель Хонда СВ750. Но из-за технических недоработок спросом она не пользовалась.

После появления Honda DN-01 начали производиться достойные аналоги как у самой Хонды, так и у других фирм-производителей. Заслуживают внимания следующие модели:

  • итальянский мотоцикл Aprilia Mana 850; кроме АКПП, никаких выдающихся характеристик у этой машины нет;
  • Honda VFR1200F Auto – более мощный последователь мотоцикла Honda DN-01 с объёмом двигателя 1237 куб.см;
  • Хонда NC700XD – подходит для длительных путешествий по трассе, в плане технических характеристик выходит на средний уровень.

Но всё же стоит отметить, что японцы превзошли всех, и их мотоциклы пользуются большим спросом, а модель выбирается по индивидуальным предпочтениям.

Honda DN-01

Достоинства и недостатки

К основным достоинствам мотоцикла хонда 01 водители относят, в первую очередь, комфорт и безопасность. Также отмечаются:

  • оригинальный дизайн, отличающийся наличием хромированных деталей и яркой глянцевой обшивки;
  • удобная и понятная электроника;
  • надёжная ABS;
  • невысокое комфортное сиденье;
  • в меру мягкая подвеска отлично сглаживает неровности дороги.

Недостатки следующие:

  • неиспользованный потенциал мощности;
  • недостаточная ветрозащита;
  • маленький багажник;
  • небольшой ход подвески, который не позволяет эксплуатировать мотоцикл в условиях бездорожья.

В целом мотоцикл сконструирован удачно и нравится многим любителям мотоезды.

Honda DN-01

Опыт эксплуатации и отзывы владельцев

Отзывы владельцев очень похожи друг на друга. Всем нравится дизайн удобство посадки Хонда ДН. Тормозная система откликается мгновенно, при этом срабатывают как передние, так и задние тормоза.

Двигатель – надёжный. Автоматическая коробка передач даёт возможность ехать комфортно, не напрягаясь. Езда ровная и без провалов благодаря чёткой системе передач. Машина легко входит в повороты. Мотоцикл не спортивный, но все отмечают, что и полихачить на нём иногда можно, включив «спортивный» режим. При этом он тяжеловат и поэтому не подходит для девушек. Даже мужчины-водители некоторое время привыкают к габаритам этой техники. Хонда 01 имеет комфортное пассажирское сиденье.

Владельцы отмечают, что Хонду ДН-01 можно использовать только в пределах города из-за недостаточной мощности, ветрозащиты, отсутствия вместительного багажника. Да и на бездорожье аппарат показывает себя не с лучшей стороны.

Но этот агрегат хорошо подходит для новичков и для тех, кто ездил до этого на мопеде или скутере.

Ремонт

Хонда зарекомендовала себя как надёжная компания-производитель автомобилей и мотоциклов. Модель Хонда ДН не является исключением. Поэтому, при своевременном проведении технического обслуживания специалистами, мотоцикл прослужит очень-очень долго.

Мелкий ремонт заключается в замене следующих элементов:

  • колеса;
  • тормозные колодки;
  • аккумулятор;
  • предохранители;
  • лампы;
  • масло.

Самым дорогостоящим является ремонт двигателя, коробки передач и тормозной системы. Запчасти при этом лучше использовать оригинальные.

Honda DN-01
Тюнинг

Вообще многие владельцы не советуют тюнинговать Honda 01 ввиду её и без того продуманного, яркого и стильного вида. Но, тем не менее, желающих преобразить свой аппарат тоже достаточно. Чаще всего используют следующие элементы:

  • дефлекторы ветрового стекла;
  • удлинители переднего крыла;
  • подставки для боковой подножки;
  • защиту рук и рычагов управления;
  • слайдеры;
  • различные рукоятки;
  • светодиодные поворотники;
  • расширители зеркал;
  • багажники и кофры.

Многие экспериментируют с цветом и нанесением рисунков.

Технические характеристики

Производители хотели видеть в этой модели сочетание мощи, высокой скорости и простоты в управлении. Немалое внимание проектировщики уделили безопасности для водителя и окружающей среды. Дизайн машины стильный и немного агрессивный.

Габариты мотоцикла:

  1. длина – 231,5 см;
  2. ширина –  83,7 см;
  3. высота – 111,5 см.

Вес составляет 270 кг. Рама – стальная, дуплексная.

Основные характеристики двигателя:

  • четырёхтактный;
  • двухцилиндровый;
  • V-образный;
  • охлаждение – жидкостное;
  • объём – 680 куб. см;
  • диаметр цилиндра – 81 мм;
  • ход поршня – 66 мм.

Объём топливного бака – 15,1 литров. Подача топлива – инжекторная. Расход его на 100 км составляет примерно 4,9-5,5 л.

  • Тип зажигания – транзисторный.
  • Мощность мотоцикла – 61 лошадиная сила при 7500 об./мин.
  • Максимальный крутящий момент – 64,0 Нм при 6000 об./мин.
  • Максимально развиваемая скорость – 170 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,6 с.

Тормозная система представлена гидравлическими дисками и ABS. Подвески: передняя – телескопическая вилка, задняя – консольная с моноамортизатором.

Коробка передач – автоматическая с шестиступенчатым ручным режимом.

Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru