Вы только представьте – сочетание современного внешнего вида, низкий расход топлива, редкое техническое обслуживание и конкурентоспособная цена. Уже интересно? А ведь это далеко не все преимущества Honda NC 700 X!
Поклонников Хонды должна заинтересовать модель NC 700 S. А для тех, кто любит дальнейшие путешествия, был подготовлен тест NC 700 X. Мы решили проверить, как эта «700-ка» справляется в повседневной эксплуатации и в преодолении дальних маршрутов.
Современный внешний вид, оригинальные решения
Визуально Honda NC 700 X выглядит действительно неплохо. Характерный короткий „нос” под передней фарой, регулируемое в двух положениях стекло и высокое положение всадника — это, безусловно, преимущества этой конструкции.
Самое интересное решение – это размещение 21-литрового водонепроницаемого и герметичного бардачка на месте топливного бака. Сам бак, в свою очередь, отправился под диван. В этом полезном в повседневной эксплуатации сейфе можно спокойно спрятать интегральный шлем или несколько других мелочей.
Чтобы попасть в буфер горловины топливного бака под сиденьем переднего пассажира – нужно повернуть ключ влево (открывается крышка бензобака) или вправо (поднимается сиденье).
Цифровой ЖК-дисплей передает основную информацию – скорость, обороты двигателя, время и уровень топлива.
Выше дисплея располагаются цветные индикаторы, в частности, указатели поворотов, системы ABS, уровень охлаждающей жидкости, холостого хода и иммобилайзер ХИССИЛ (Honda Ignition Security System).
К качеству пластика или лакокрасочного покрытия невозможно придраться – невзирая на низкую цену мотоцикла, Honda держит стандарты, к которым давно приучила своих клиентов.
Двигатель: очень экономичный
Уже через несколько километров звук двигателя 700-ки и ее легкий ход наводят на мысль, что ведь в стальной раме Хонды работает шестицилиндровый двигатель! Такого результата инженеры Honda добились, переставляя втулки шатунного вала на 270 градусов и, одновременно с этим, изменив точки зажигания.
Во время езды в городе нельзя пожаловаться и на недостаток мощности или плохую гибкость, потому что на низких и средних оборотах NC 700 показывает все свои преимущества, аналогично и мотоцикл Хонда dn 01.
Шестицилиндровый двигатель с одним распредвалом был оптимизирован для снижения сопротивления трения. Создатели старались также уменьшить количество подвижных элементов, примером этого является масляный насос.
Производитель обещает нам, что мотоцикл при эксплуатации будет потреблять в среднем 3,6 литра на 100 километров. Но по результатам нескольких тестов мотолюбителей средний расход топлива в среднем составил всего лишь 3,54 литра. Если добавить к этому технический осмотр каждые 12 000 км и необходимость замены свечей только после 48 000 км пробега, то Honda NC 700 X – это очень экономный в использовании и обслуживании мотоцикл.
Удобная позиция, нейтральная управляемость
Honda NC 700 X – это мотоцикл с широкими возможностями. В городе и на трассе гонщик оценит высокую посадку, которая облегчает наблюдение ситуации на дороге. Нейтрально настроенная подвеска дает возможность более глубоких уклонов, и даже при максимальных скоростях (чуть более 160 км/ч) мотоцикл ведет себя стабильно.
Высоко расположенные зеркала заднего вида облегчают движение в переполненных мегаполисах, а сниженный центр тяжести (бак под диваном, цилиндры вращения направлены вперед на 62 градуса) помогает в маневрировании на минимальных скоростях и при остановке.
Кроме того, седло, расположившееся на высоте 830 мм от основания, и 218 кг массы готового для вождения мотоцикла (в версии с ABS) рассчитаны на наибольший комфорт пользователя при данных габаритах мотоцикла.
Для тех, кто любит съехать с основной трассы, низкое качество дороги никогда не станет проблемой, потому что версия „X” имеет довольно широкий диапазон работы подвесок (ход впереди 153,5 мм; а сзади -150 мм).
Конкуренты Honda NC 700 X
При взгляде на Хонду nc 700 на ум приходят ассоциации с Кавасаки Версус или BMW G 650 GS. Компактные размеры, слегка схожее оформление, положение за рулем – это общие элементы для этих аппаратов. Но если речь заходит о цене, то ситуация уже не является такой однозначной.
Плюсы:
– современный дизайн,
– экономичный двигатель,
– привлекательная цена,
– функциональный отсек.
Минусы Honda NC 700 X:
– к приводу нужно привыкнуть,
– трудночитаемый тахометр.
Технические характеристики Honda NC 700 X
Двигатель с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC.
- объем двигателя: 670 см3.
- максимальная мощность: 48 Л. с. при 6250 об/мин;
- крутящий момент: 60 Нм при 4750 об/мин;
- сцепление мокрое, многодисковое.
Снаряженная масса мотоцикла (с жидкостью и топливом): 218 кг (F: 105 кг; R: 113 кг).
- Дозировка топлива: электронный впрыск топлива PGM-FI.
- Топливный бак: 14,1 литра.
- Размеры (дл. х шир. х выс.): 2210 x 830 x 1285 мм.
- Колесная база: 1540 мм.
- Высота сиденья: 830 мм, дорожный просвет: 165 мм
Подвеска:
- спереди – 41-мм телескопическая вилка, ход 153,5 мм;
- сзади – рычаг независимой подвески колеса с системой Pro-Link;
- центральная колонка демпфирования, ход 150 мм
Шины:
- передняя шина – двусторонняя пропитка 120/70-ZR17M/C (58W);
- задняя – 160/60-ZR17M/C (69W).