Honda NC 700 X — комфорт и экономичность

Вы только представьте — сочетание современного внешнего вида, низкий расход топлива, редкое техническое обслуживание и конкурентоспособная цена. Уже интересно? А ведь это далеко не все преимущества Honda NC 700 X!

Поклонников Хонды должна заинтересовать модель NC 700 S. А для тех, кто любит дальнейшие путешествия, был подготовлен тест NC 700 X. Мы решили проверить, как эта «700-ка» справляется в повседневной эксплуатации и в преодолении дальних маршрутов.

Современный внешний вид, оригинальные решения

Визуально Honda NC 700 X выглядит действительно неплохо. Характерный короткий „нос” под передней фарой, регулируемое в двух положениях стекло и высокое положение всадника — это, безусловно, преимущества этой конструкции.

Самое интересное решение — это размещение 21-литрового водонепроницаемого и герметичного бардачка на месте топливного бака. Сам бак, в свою очередь, отправился под диван. В этом полезном в повседневной эксплуатации сейфе можно спокойно спрятать интегральный шлем или несколько других мелочей.

Чтобы попасть в буфер горловины топливного бака под сиденьем переднего пассажира – нужно повернуть ключ влево (открывается крышка бензобака) или вправо (поднимается сиденье).

Цифровой ЖК-дисплей передает основную информацию — скорость, обороты двигателя, время и уровень топлива.

Выше дисплея располагаются цветные индикаторы, в частности, указатели поворотов, системы ABS, уровень охлаждающей жидкости, холостого хода и иммобилайзер ХИССИЛ (Honda Ignition Security System).

К качеству пластика или лакокрасочного покрытия невозможно придраться – невзирая на низкую цену мотоцикла, Honda держит стандарты, к которым давно приучила своих клиентов.

Honda NC 700 X

Двигатель: очень экономичный

Уже через несколько километров звук двигателя 700-ки и ее легкий ход наводят на мысль, что ведь в стальной раме Хонды работает шестицилиндровый двигатель! Такого результата инженеры Honda добились, переставляя втулки шатунного вала на 270 градусов и, одновременно с этим, изменив точки зажигания.

Во время езды в городе нельзя пожаловаться и на недостаток мощности или плохую гибкость, потому что на низких и средних оборотах NC 700 показывает все свои преимущества, аналогично и мотоцикл Хонда dn 01.

Шестицилиндровый двигатель с одним распредвалом был оптимизирован для снижения сопротивления трения. Создатели старались также уменьшить количество подвижных элементов, примером этого является масляный насос.

Производитель обещает нам, что мотоцикл при эксплуатации будет потреблять в среднем 3,6 литра на 100 километров. Но по результатам нескольких тестов мотолюбителей средний расход топлива в среднем составил всего лишь 3,54 литра. Если добавить к этому технический осмотр каждые 12 000 км и необходимость замены свечей только после 48 000 км пробега, то Honda NC 700 X — это очень экономный в использовании и обслуживании мотоцикл.

Honda NC 700 X

Удобная позиция, нейтральная управляемость

Honda NC 700 X — это мотоцикл с широкими возможностями. В городе и на трассе гонщик оценит высокую посадку, которая облегчает наблюдение ситуации на дороге. Нейтрально настроенная подвеска дает возможность более глубоких уклонов, и даже при максимальных скоростях (чуть более 160 км/ч) мотоцикл ведет себя стабильно.

Высоко расположенные зеркала заднего вида облегчают движение в переполненных мегаполисах, а сниженный центр тяжести (бак под диваном, цилиндры вращения направлены вперед на 62 градуса) помогает в маневрировании на минимальных скоростях и при остановке.

Кроме того, седло, расположившееся на высоте 830 мм от основания, и 218 кг массы готового для вождения мотоцикла (в версии с ABS) рассчитаны на наибольший комфорт пользователя при данных габаритах мотоцикла.

Для тех, кто любит съехать с основной трассы, низкое качество дороги никогда не станет проблемой, потому что версия „X” имеет довольно широкий диапазон работы подвесок (ход впереди 153,5 мм; а сзади -150 мм).

Honda NC 700 X

Конкуренты Honda NC 700 X

При взгляде на Хонду nc 700 на ум приходят ассоциации с Кавасаки Версус или BMW G 650 GS. Компактные размеры, слегка схожее оформление, положение за рулем – это общие элементы для этих аппаратов. Но если речь заходит о цене, то ситуация уже не является такой однозначной.

Плюсы:

— современный дизайн,
— экономичный двигатель,
— привлекательная цена,
— функциональный отсек.

Минусы Honda NC 700 X:
— к приводу нужно привыкнуть,
— трудночитаемый тахометр.

Honda NC 700 X
Технические характеристики Honda NC 700 X

Двигатель с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC.

  • объем двигателя: 670 см3.
  • максимальная мощность: 48 Л. с. при 6250 об/мин;
  • крутящий момент: 60 Нм при 4750 об/мин;
  • сцепление мокрое, многодисковое.

Снаряженная масса мотоцикла (с жидкостью и топливом): 218 кг (F: 105 кг; R: 113 кг).

  • Дозировка топлива: электронный впрыск топлива PGM-FI.
  • Топливный бак: 14,1 литра.
  • Размеры (дл. х шир. х выс.): 2210 x 830 x 1285 мм.
  • Колесная база: 1540 мм.
  • Высота сиденья: 830 мм, дорожный просвет: 165 мм

Подвеска:

  1. спереди — 41-мм телескопическая вилка, ход 153,5 мм;
  2. сзади — рычаг независимой подвески колеса с системой Pro-Link;
  3. центральная колонка демпфирования, ход 150 мм

Шины:

  • передняя шина — двусторонняя пропитка 120/70-ZR17M/C (58W);
  • задняя — 160/60-ZR17M/C (69W).
Анна Павлова
Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru
Adblock
detector