Квадроциклы Поларис: модели и характеристики

Квадроциклы Поларис – надёжная американская техника, предназначенная для работы, экстремальной езды и спорта. Первые мотовездеходы компании появились ещё в 1985 году и отличались инновационными решениями и взрывными характеристиками. Бренд до сих пор удерживает лидирующее место на рынке и успешно конкурирует с такими гигантами как BRP, Yamaha, Kawasaki и т.д.

Квадроциклы Поларис

Сейчас производитель выпускает несколько серий квадроциклов Polaris:

  • RZR. Это спортивные аппараты, предназначенные для экстремальной езды и гонок по специальным трекам. Техника отлично держится как на сложном бездорожье, так и на песке или грязи. Интересной особенностью линейки является дизайн техники. Аппараты больше напоминают багги. Машины оснащаются удобными сиденьями, стальной рамой, автомобильным рулём и надёжной подвеской. Самая дешёвая модель 2018 года обойдётся покупателю в 700 тыс. р, а флагман серии стоит 2,5 млн. р.
  • Sportsman. Квадроциклы Поларис Спортсмен – утилитарные мотовездеходы, пользующиеся огромной популярностью. Мощная и функциональная техника подходит для перевозки грузов, буксировки тяжестей, преодоления сложного бездорожья, туризма и даже гонок. Но у такой универсальности есть цена, самый бюджетный аппарат линейки стоит 739 тыс. р. Топовая модель, выпущенная в 2018 году, обойдётся почти в 1,5 млн. р.
  • Ranger. Серия Рейнджер вобрала в себя все преимущества утилитарных и спортивных аппаратов. Машины линейки отличаются высокой динамикой, хорошей проходимостью и долговечностью. Подойдут UTV аппараты для транспортировки и буксировки грузов, экспедиций, длительных поездок, охоты и рыбалки. Цена квадроциклов 2018 года выпуска стартует от 1,2 млн. р.
  • General. Это утилитарная серия мотовездеходов, отличающихся повышенной грузоподъёмностью, надёжностью и проходимостью. Компактные «багги» имеют специальный багажник, разделённый на несколько отсеков, комфортабельные сиденья, мощный двигатель (100 л. с), амортизаторы Fox Podium и даже аудиосистему. Стоимость свежих моделей стартует от 2,1 млн. р.
  • ACE. Особый интерес у покупателей вызывают одноместные аппараты side-by-side. По сути, это подростковые машины, отличающиеся небольшими габаритами и высокой мощностью.

Отдельной строкой идут детские квадроциклы Polaris. Покупателю стоит обратить внимание на аппарат Sportsman 90, RZR 170, Outlaw 90 и Predator 90.


Квадроциклы Поларис: преимущества и недостатки

Квадроциклы Поларис

Американские вездеходы Polaris пользуются значительным спросом во всём мире. Причиной такой популярности стал целый ряд достоинств:

  • Универсальность. Мотовездеходы бренда Поларис могут использоваться для работы, отдыха, спорта и туризма. Даже гоночные аппараты RZR подойдут для продолжительных поездок и перевозки тяжестей.
  • Надёжность. Техника компании отличается значительным эксплуатационным ресурсом. Конечно, мелких поломок и повреждений избежать не получится. Однако серьёзные проблемы (неисправность двигателя и т.п.) появляются только через 5-6 лет активного использования техники.
  • Качество деталей. Долговечность обусловлена использование высококачественных комплектующих. К примеру, пластик аппарата не деформируется при перепаде температуры и выдерживает даже сильные удары.
  • Интересный дизайн. Разработчики прорабатывают внешний вид каждого аппарата и делают его узнаваемым.

Конечно, не обошлось и без недостатков. В отзывах о квадроциклах Polaris владельцы отметили несколько серьёзных минусов:

  • Высокая стоимость. Самый бюджетный утилитарный квадроцикл Полярис стоит 739 тыс. р.
  • Ремонт. Оригинальные детали стоят дорого и их сложно найти. Необходимую запчасть придётся заказывать в специализированном сервисе или у дилера.

Поскольку страна производитель квадроциклов Polaris – Америка, доставка запчастей занимает приблизительно 2-3 месяца.


Квадроциклы линейки Sportsman

Квадроциклы Поларис

Особой популярностью пользуются мотовездеходы Polaris Sportsman. Одной из лучших моделей считается Спортсмен 850 HL Edition и его собрат 1000 HL Edition. Это настоящий трактор, созданный для преодоления сложнейших препятствий, быстрой езды и транспортировки тяжёлых грузов.

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель SOHC объёмом 850 куб. см.
  • Жидкостная система охлаждения мотора.
  • Автоматическая трансмиссия PVT.
  • Двухрычажная подвеска (сзади и спереди).
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Сухой вес аппарата – 417 кг.
  • Тяговое усилие машины – 680,4 кг.
  • Грузоподъёмность заднего багажника – 34 кг.
  • Ёмкость бензобака – 19,9 л. На 100 км машина потребляет в среднем 15-17 л топлива. Расход зависит от сложности трассы, скорости и особенностей езды.

Новый 850 HL Edition, выпущенный в 2018 году, обойдётся покупателю почти в 1,3 млн. р.


Квадроциклы серии RZR

Квадроциклы Поларис

Любителям драйва и скорости отлично подойдёт флагман серии RZR – XP Turbo S. Это настоящий зверь, созданный для получения адреналина. Аппарат отличается высоким клиренсом (40,6 см), большими колёсами (32 дюйма) и мощным двигателем (168 л. с).

Параметры модели:

  • Четырёхтактный мотор объёмом 925 куб. см.
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Трансмиссия – вариатор PVT.
  • Амортизаторы Fox Podium Internal Bypass с электронной регулировкой.
  • Гидравлический тормоза с двухпоршневым (сзади) и трёхпоршневым (спереди) суппортом.
  • Объём топливного бака – 40,6 л.
  • Сухая масса квадроцикла – 779 кг.
  • Максимальная нагрузка – 336 кг.
  • Грузоподъёмность заднего багажника – 136 кг.

Единственный недостаток спортивного аппарата – высокая цена. Новый RZR XP Turbo S стоит 3 млн. р.


Мотовездеходы Ranger

Фермеры, туристы и поклонники активного отдыха отдают предпочтение утилитарным аппаратам Ranger. Машины отличаются высокой проходимостью, повышенной комфортабельностью и грузоподъёмностью. К примеру, модель Ranger XP 1000 EPS способна перевозить тяжести весом до 450 кг, и буксировать прицеп массой в 1 тонну.

Характеристики аппарата:

  • Четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 999 куб. см.
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Мощностью мотора – 80 л. с.
  • Автоматическая коробка передач PVT.
  • Двухрычажная подвеска (сзади и спереди).
  • Дисковые тормоза (передние и задние).
  • Объём топливного бака – 37,9 л.
  • Сухая масса – 606 кг.
  • Тяговое усилие – 907 кг.

Квадроцикл Ranger XP 1000 EPS, выпущенный в 2018 году, стоит 2,1 млн. р.

Добавить комментарий

Adblock detector