Квадроциклы Linhai Yamaha – совместная разработка японского и китайского концерна. Производители постарались создать одновременно качественную и доступную технику, которая потеснит с рынка другие аппараты, выпущенные в Поднебесной. На удивление, попытка выпустить надёжные и бюджетные квадроциклы увенчалась успехом. Совместными усилиями было создано более 10 аппаратов и их модификаций.
Так чем же примечательна японо-китайская техника?
Преимущества квадроциклов Линхай:
- Низкая стоимость. Новый подростковый квадроцикл Линхай LH150, оборудованный 150 кубовым двигателем, обойдётся покупателю в 140 тыс. р. А вот одна из популярнейших моделей Линхай 550, мощностью 33 л. с, стоит 310-320 тыс. р. Так же обратите внимание на относительно недорогой внедорожник Linhai Yamaha m200.
- Современная начинка. Производитель устанавливает на бюджетную технику всё необходимое для комфортной эксплуатации: дисплей, автоматическую коробку передач, систему Override и т.д. Покупателя ждёт масса интересных «фишек», к примеру, в том же Линхай 550 стоит подвеска МакФерсон.
- Простая эксплуатация. Благодаря высокому уровню безопасности, электростартеру и автоматической КПП, с управлением справиться даже неопытный райдер.
- Качество сборки. Несмотря на то, что квадроциклы Линхай Ямаха считаются бюджетными, это не повлияло на долговечность техники. Аппараты прослужат минимум 3-4 года без серьёзных поломок.
Все преимущества бюджетной техники сполна компенсируют её недостатки. Однако пользователи отметили одну серьёзную проблему – ремонт. Квадроциклы Linhai только начинают появляться на рынке СНГ, поэтому найти необходимые запчасти бывает трудно.
Квадроциклы Linhai Yamaha и их конкуренты
В основном, конкуренцию японо-китайским аппаратам составляют российские квадроциклы и машины из Поднебесной. Бюджетная и качественная техника потеснила технику фирмы ABM, Irbis, ЗИД, Polar Fox и т.д.
Особой популярностью у покупателей пользуется универсальный квадроцикл Linhai 550. Недорогая машина успешно конкурирует с моделью:
- РМ 500. Мотовездеход компании Русская Механика существенно уступает Линхай 550 в надёжности и функциональность. Проигрывает отечественный квадрик и в цене, новый РМ обойдётся в 545 тыс. р, а Линхай всего в 320 тыс. р.
- Армада 700L. Вездеход, разработанный тайваньской компанией Armada, намного мощнее китайской машины. Но 700L существенно уступает Линхаю в функциональности и надёжности.
- Bashan BS 400S. Этот бюджетный китайский мотовездеход составил достойную конкуренцию квадроциклу Linhai Yamaha
На удивление, бюджетные утилитарники потеснили даже аппараты фирм Yamaha и Suzuki. Конечно, конкурировать с флагманами брендов они не могут, но за счёт современной «начинки» выглядят довольно привлекательно.
Квадроцикл Линхай LH150
Один из популярнейших аппаратов производителя – подростковая модель LH150. Квадроцикл отличается не только привлекательным дизайном, но и отличной проходимостью. Благодаря проработанной подвеске, техника способна преодолевать овраги, взбираться на склоны, проезжать по рыхлой почве и даже песку.
Характеристики квадроцикла Линхай Ямаха LH150:
- Четырёхтактный двигатель с верхним распредвалом.
- Система воздушного охлаждения мотора.
- Рабочий объём двигателя – 149,2 куб. см.
- Мощность мотора аппарата – 11,3 лошадиных сил.
- Система пуска – электростартер и кик-стартер.
- Тормоза – дисковые (задние) и барабанные (передние).
- Коробка передач – автоматическая с вариатором.
- Подвеска – независимая с двумя рычагами (передняя) и маятниковая (задняя).
- Регулируемые амортизаторы.
- Максимальная грузоподъёмность модели – 160 кг. Аппарат способен выдержать даже взрослого райдера.
- Ёмкость бензобака – 6,6 л. Экономичная техника тратит приблизительно 3-3,5 л топлива на 100 км.
- Предельная скорость – 70 км/ч.
- Сухой вес – 155 кг.
В набор поставки входит: передний и зданий багажник, удобное сиденье, зеркала заднего вида, светодиодное освещение, поворотники и стоп-сигналы. Стоимость М150 колеблется от 130 до 145 тыс. р.
Мотовездеход Linhai 550
Модель 550 – надёжный утилитарник, предназначенный для работы и отдыха. Разработчики снабдили модель массой интересных «фишек», среди которых: полный привод, система Override, автоматическая КПП, подвеска МакФерсон и т.д.
Характеристики аппарата:
- Четырёхтактный мотор SOHC.
- Объём двигателя модели – 550 куб. см. Внутри машины скрывается целых 33 л. с.
- Двойная система охлаждения (жидкостная и масляная).
- Коробка передач – автоматическая (CVT).
- Полный привод с блокировкой дифференциала.
- Подвеска – МакФерсон (передняя) и независимая (задняя).
- Тормоза – гидравлические дисковые (спереди и сзади).
- Дорожный клиренс – 345 мм.
- Вес машины – 355 кг.
- Объём топливного бака – 20 л. Бензобака хватает приблизительно на 150-170 км.
Порадует райдера и комплектация, в набор поставки входит: отбойник, сиденье со спинкой, светодиодное освещение с линзовой оптикой, задний и передний багажник, зеркала, металлическая защита днища и редукторов, лебёдка с дистанционным управлением и фаркоп. Новый квадрик обойдётся райдеру всего в 320-350 тыс. р.
Мотовездеход M750L EFI EPS 4×4
Квадроцикл M750L – флагман японо-китайского производителя, отличающийся взрывными характеристиками и массой интересных опций.
Характеристики модели:
- Четырёхтактный мотор SOHC с жидкостным охлаждением.
- Электронный впрыск топлива.
- Рабочий объём мотора – 695 куб. см.
- Мощность двигателя – 53 л. с.
- Автоматическая коробка передач (CVT).
- Полный привод с блокировкой дифференциала.
- Подвеска – независимая с двумя рычагами (задняя) и МакФерсон (передняя).
- Гидравлические дисковые тормоза (спереди и сзади).
- Дорожный просвет – 345 мм.
- Полный вес квадроцикла – 412 кг.
- Ёмкость топливного бака – 20 л.
В базовую комплектацию аппарата входит: мощный бампер, шины Sun-F, электролебёдка с дистанционным управлением, разъём USB, сигнализация со звуковым оповещением, двухместное сиденье со спинкой, зеркала. Стоимость нового M750L составляет 450 тыс. р.