Honda CBF 1000 — городской спортбайк

Спортивный мотоцикл Honda CBF 1000 гораздо проворнее, чем классические представители туристического класса. Такой спортсмен — спокойный и уравновешенный, всегда готов к использованию своих внушительных мышц. В CBF 1000 есть потенциал спортивного двигателя Honda Fireblade. Это важное, хотя и не единственное преимущество, которое принесло мотоциклу большую популярность.

История Honda CBF 1000

Модель CBF 1000 дебютировала в сезоне-2006, через два года после премьеры CBF 600 и через год после начала выпуска CBF 500. Honda создал привлекательный и удобный мотоцикл для ежедневного использования со слегка спортивным оттенком.

В 2010 году были внесены конструктивные косметические изменения. В сезоне 2010 в CBF 1000 присоединилась версия F с более мощным двигателем, более обширным передним стеклом и совершенно новой приборной панелью, оборудованной ЖК-дисплеем. Новая выхлопная система „4 в 1” придала модели более спортивный вид. Обе версии в течение года предлагались параллельно. Но в 2011 году остался только модернизированный вариант, при этом из названия отвалилась добавленная ранее аббревиатура F. Современный двигатель CBF 1000 обладает многофункциональным катализатором и соответствует стандарту Евро-3.

Honda CBF 1000

Опыт эксплуатации

При езде не очень широкие шины способствуют маневренности. Нельзя также пожаловаться на тормоза. Все работает без нареканий. И водитель, и пассажир имеют достаточно места. Хонда CBF 1000 обеспечивает удобное положение водителю во время повседневной езды по городу и на длинных маршрутах. Производитель Honda позаботился о возможности приобретения заводских аксессуаров, например, наборов для багажа.

Конкуренты Honda CBF 1000

В тесте с 2007 года. CBF 1000 обобщены с первым рыночным конкурентом — Suzuki Bandit 1250 S. По мнению большинства победа за Хондой, хоть она и имеет меньший объем двигателя.

Плюсы

  1. мощный и эластичный двигатель
  2. стабильное шасси
  3. эффективные тормоза
  4. хорошая маневренность
  5. высокий комфорт
  6. универсальность
  7. малая аварийность

Минусы

  • слишком мягкая вилка
  • высокая цена

Honda CBF 1000

Сравнение с аналогами, конкурентами

Сильной стороной CBF оказался именно двигатель. В 2008 году во время проведенного с Сузуки Bandit сравнительного теста, CBF снова выиграла, проиграв Yamahą FZ1 Fazer. Результат был предрешен, ибо Yamaha располагал более тяжелым двигателем в 52 л.с. и был высоко оценен из-за производительности. У соперника с силой 98 км не было никаких шансов. В свою очередь, в тесте, лучший мотоцикл для путешествий по обычным городским дорогам — CBF победил.

Ремонт Honda CBF 1000

Даже самый лучший мотоцикл перестает быть привлекательным, когда ломается. Но CBF 1000 не доставляет хлопот. Не зафиксировано никаких крупных механических или электрических отказов, а самой большой проблемой мотоцикла могут стать только трещины в местах крепления дефлекторов. Немного более прочным могло бы быть и лаковое покрытие на задней раме. Особенно в тех местах, куда попадают камни из-под колес. Сколы превращаются в очаги коррозии, которые нужно ремонтировать.

Honda CBF 1000

Технические характеристики Honda CBF 1000

Мотор мотоцикла Honda CBF 1000 с успехом может служить в мирной, повседневной езде. И доставляет этим массу удовольствия.

  • Двигатель четырехтактный с водяным охлаждением, рабочий объем: 998 куб. см.
  • Степень сжатия: 11,0:1
  • Максимальный крутящий момент: 93 Нм при 6500 об/мин
  • Максимальная мощность: 72 квт (98 Л. с.) при 8000 об/мин.
  • Коробка передач: шестиступенчатая.
  • Открытая стальная рама.
  • Передняя подвеска — телескопическая, 41 мм, ход 120 мм.
  • Независимая подвеска заднего колеса.
  • Передний тормоз: дисковый, двойной, 296 мм, задний тормоз дисковый, 240 мм.
  • Шины спереди/ сзади: 120/70 ZR 17 / 160/60 ZR 17
Параметры
  • Длина: 2156 мм
  • Ширина: 782 мм
  • Высота: 1238 мм
  • Высота сиденья: 780-810 мм
  • Колесная база: 1483 мм
  • Вес без жидкости: 220 кг (с ABS 222 кг)
  • Масса автомобиля, готового для езды: 252 кг (с ABS 254 кг)
  • Допустимая общая масса с аксессуарами: 445 кг
  • Емкость топливного бака: 19,3 л

Honda CBF 1000

Производительность
  • Максимальная скорость: 228 км/ч
  • Средний расход топлива: 5,7 л/100 км
  • Ускорение: 0-100 км/ч  3,7 с; 0-200 км/ч  15,8 с; 60-140 км/ч 7,7 сек
Обслуживание Honda CBF 1000
  • Технический осмотр каждые 6000 км
  • Замена масла каждые 12 000 км
  • Моторное масло: SAE 10 W 30 (3,6 л с заменой фильтра)
  • Масло амортизатора: SAE 10 В, 0,437 л в каждой голени вилки
  • Свечи зажигания: NGK CR8EH-9, Denso U24FER9
  • Расстояние между электродами свечи зажигания: 0,8-0,9 мм
  • Давление в шинах: спереди 2,5 бар, сзади 2,9 бар
Анна Павлова
Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru
Adblock
detector