Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 1200 впервые был представлен в конце 1995 года. Выступал он в виде флагмана серии GSF Bandit. Также 1995 год считают началом создания и производства данной модели. Уже в 1997 году любители быстрой езды могли купить улучшенный байк, с системой ABS и другими «фишками». Но самые серьёзные изменения произошли в 2001 году.
Особенности и модельный ряд Suzuki Bandit GSF 1200
Для создания первых мотоциклов была использована стальная дуплексная рама, которая похожа на раму Suzuki GSF 600 Bandit. Из-за этого модель стала очень популярна как в Европе, так и в Америке. К основным особенностям мотоцикла можно отнести раму, телескопическую вилку, надёжные передние тормоза, диски и 5-ти ступенчатую КПП. Также важными моментом считается наличие ABS и регулируемое сидение.
Модель байка Сузуки Бандит 1200 выпускалась до 2007 года, затем ее заменил мотоцикл под названием Сузуки Бандит 1250 GSF.
К модельному ряду серии относятся:
- Suzuki GSF250 Bandit.
- Suzuki GSF400 Bandit.
- Suzuki GSF600 Bandit.
- Suzuki GSF650 Bandit.
- Suzuki GSF750 Bandit.
- Suzuki GSF1250 Bandit.
А главными конкурентами Сузуки Бандит 1200 являются:
- Honda CB 1000 / Honda CB 1300;
- Kawasaki ZRX 1200;
- Yamaha XJR 1200 / Yamaha XJR 1300.
Модификации и внешний вид
Как только байк появился на свет и до конца своего производства, он постоянно улучшался и дорабатывался. Самой первой модификацией стала установка антиблокировочной системы тормозов. Такое изменение было внесено ещё в 1997 году. Последующие серьезные доработки были реализованы в 2001 году. В модели поменяли карбюратор и увеличили радиатор системы охлаждения. С помощью перенастройки механизма газораспределения, двигатель стал работать более ровно. Также был добавлен еще один воздушный фильтр и установлено улучшенное сцепление.
Модификации подверглась рама и подвеска байка. Из-за этого транспорт стал короче и ниже. Все представленные изменения улучшили управляемость мотоцикла. Также немного изменилось седло и руль, это обеспечило водителю наиболее удобную посадку. К тому же, снизили жесткость амортизаторов.
Важным отличием Бандита стала его приборная панель. Производитель снабдил ее большим количеством разнообразных информационных датчиков (датчик топлива и т.п). На данную модель были установлены тормозные диски большего диаметра, а также увеличенные шины.
Технические характеристики
Мотоцикл GSF 1200 Бандит относиться к типу нейкед. Самым важными козырем байка считается его двигатель. Аппарат оборудован четырех цилиндровым двигателем с воздушно-масляным охлаждением.
Особенности моели:
- Вес японца 241кг.
- Максимальная скорость разгона составляет 230 км в час.
- Разгон до 100 км/ч происходит за 3,1 секунды.
- Объем бака для топлива составляем 20 литров.
- Мощность двигателя составляет 100 л.с.
- Крутящий момент 8500 об/мин.
Байк довольно крупный, поэтому к нему нужно привыкнуть:
- Длина – 214 см.
- Ширина – 76,5 см.
- Высота от седла – 110 см.
Нейкед обладает надежными дисковыми тормозами, которые повышают безопасность водителя на дороге.
Расход топлива на 100 км езды составляет 7,3 литра. Точные цифры будут зависеть от стиля езды, состояния дороги и мотоцикла. Благодаря набору таких технических характеристик нейкед подойдет как для новичка, так и для опытного профессионала.
Преимущества и недостатки модели Suzuki Bandit GSF 1200
В каждом транспорте есть свои преимущества и недостатки. У Suzuki Bandit GSF 1200 есть масса плюсов:
- Надежная сборка.
- Надёжная тормозная система.
- Мягкая и комфортная посадка.
- Мощный двигатель.
- Возможность сделать тюнинг и улучшить технические характеристики.
- Удобная и простая приборная панель.
Есть у японца и недостатки:
- Двигатель плохо защищен от ударов.
- Плохая ветрозащита.
- Низкий комфорт езды с пассажиром.
- Габариты аппарата, влияющие на комфорт езды.
При необходимости можно провести тюнинг и устранить «слабые» места. К примеру, многие владельцы сразу меняют ветрозащиту. Не возникнет проблем и с ремонтом. Сейчас рынок автозапчастей заполнен разнообразными деталями для аппаратов Сузуки.
Цена и отзывы
Модель Бандит 1200 в хорошем состоянии и без пробега стоит около 3000 долларов. Это за первое поколение. Аппараты второго поколения стоят около 5000 долларов. Цена байка с пробегом начинается от ста тысяч рублей.
Байк собрал массу положительных отзывов. Покупатели отметили, что аппарат подходит не только для езды по городу, но и длительных поездок. Мягкая посадка, комфортное сиденье и отличная управляемость делают Бандита одним из лучших аппаратов для путешествий.