Детские квадроциклы для юных экстремалов

Детские квадроциклы

Быструю езду и активный отдых любят не только взрослые, но и подростки. Поэтому в ассортименте практически любого производителя есть детские квадроциклы. Безопасные и маломощные аппараты можно использовать уже с 3-х лет. Миниатюрная техника подарит ребёнку множество ярких впечатлений, поможет разобраться с вождением и благоприятно скажется на его развитии.

Детские квадроциклы

Но выбирая квадроцикл для детей важно помнить, что компактные аппараты не сильно отличаются от старших собратьев. Несмотря на всю надёжность, машина может перевернуться, сломаться и т.д. Поэтому важно обратить особое внимание на технические характеристики и безопасности аппарата.

Как выбрать детский квадроцикл?

Начать выбор нужно с возрастной категории машины. Это один из важнейших критериев, при выборе детского квадроцикла. Важно понимать со скольки лет можно кататься на квадроцикле и для конкретного возраста выбирать определенную технику подходящей мощности. Малышам, в возрасте от 3 до 6 лет, лучше взять электрический аппарат. Такие машины более безопасны и экологичны, но работают недолго. Одного заряда хватает всего на 25-30 минут поездки.

Более универсальный вариант – детский квадроцикл на бензине от 6 до 18 лет. Грузоподъёмность таких аппаратов колеблется от 80 до 120 кг. Благодаря этому, использовать аппарат могут и взрослые. Бензиновые машины отличаются от своих старших собратьев только дизайном и параметрами мотора. Аппараты оборудуются маломощными двигателями, с рабочим объёмом 50, 100 и 125 куб. см.

Детские квадроциклы

Выбирая бензиновые детский квадроцикл нужно учесть:

  • Бренд. От производителя зависит срок «жизни» техники. К примеру, утилитарный аппарат Stels ATV 50 прослужит 4-5 лет, после чего ресурс двигателя исчерпает себя.
  • Объём мотора. Ребёнку или подростку не рекомендуется покупать мощную технику. Для детей от 3 до 10 идеально подойдут 50-ти кубовые аппараты. Для подростков лучше выбрать более мощную технику, с рабочим объёмом 100 либо 125 куб.см.
  • Защиту. Выхлопная труба и все вращающиеся элементы машины должны быть закрыты кожухами. Это поможет избежать ожогов и травм.
  • Конструкционные особенности. Желательно выбирать аппараты со спинкой, так ребёнок не будет заваливаться назад. Также важна деталь – расположение тормоза. Оба тормоза должны находиться на руле. Это не только упростит управление, но и поможет избавиться от педалей, постоянно мешающих ребёнку.
  • Комплектацию. Детский квадроцикл на бензине обязательно должен быть оснащён дистанционным управлением и ограничителем скорости. Такие опции помогут избежать аварии и остановить работу машины в экстренной ситуации.
  • Тип коробки передач. Даже некоторым взрослым сложно справиться с ручной КПП, что говорить о детях. Поэтому единственный вариант – детский квадрик с автоматической коробкой передач.

Обратить внимание нужно и на поведение аппарата на трассе. Конечно, ждать высокой проходимости от маломощной техники не стоит. Однако аппарат не должен переворачиваться при наезде на кочку, яму или другое препятствие.

Популярные детские квадроциклы

Детские квадроциклы

Практически у всех производителей есть детские квадроциклы на бензине, поэтому с выбором не будет проблем. Покупателю нужно только учитывать основные технические параметры. В список популярнейших аппаратов входит:

  • Стелс АТВ 50. Это стильный детский квадроцикл на бензине от 3 до 8 лет. Машина отличается привлекательным спортивным дизайном и отлично подойдёт для езды по трассам или грунтовке. Одна из важнейших особенностей аппарата – наличие чеки аварийной остановки мотора. Если ребёнок отпускает руль, двигатель останавливается.
  • Avantis Hunter 8+ 50. Несмотря на довольно невзрачный дизайн, аппарат занимает одно из лидирующих мест на рынке СНГ. Производитель оборудовал машину чекой аварийной остановки мотора, дистанционным управлением, защитой для рук, ограничителем скорости, мощным отбойником и широкими крыльями. Радует и цена отечественной лошадки, новый аппарат 2018 года выпуска обойдётся в 79 тыс. р.
  • Stels ATV 100 RS. Машина оборудована двигателем объёмом 91,3 куб.с, надёжными тормозами, удобной приборной панелью. Предназначен российский квадроцикл для детей, подростков и даже взрослых. Единственный недостаток аппарата – ручная коробка передач и высокая стоимость. Новая машина 2018 года выпуска, обойдётся в 145 тыс. р.
  • Kayo Bull 150 и Storm. Присутствуют на рынке и китайские аппараты. Булл и Штром – детские бензиновые квадроциклы от 10 до 15 лет. Но пользоваться аппаратами могут и взрослые, поскольку машины выдерживают нагрузку в 120 кг. Стоимость мощной и стильной лошадки колеблется от 100 до 115 тыс. р.

Многие бренды предлагают мини-квадроциклы, например, квадроциклы Kreiss, Kawasaki, Polaris, BRP, Arctic Cat, Honda, Yamaha и т.д.  Потеряться в таком широком ассортименте машин довольно легко, поэтому следует отталкиваться от бюджета и сложности обслуживания. К примеру, детали для техники Стелс можно найти практически в любом сервисе, а запчасти на Arctic Cat или Гризли 125 придётся заказывать.

Мифы о детских квадроциклах

Детские квадроциклы

Квадроциклом давно уже никого не удивить, но у заботливых родителей возникает множество вопросов и страхов, связанных с покупкой техники для ребёнка. Какие же мифы самые распространённые?

  • Аппараты небезопасны. Без сомнений, первые детские квадроциклы на бензине не вызывали доверие. Но сейчас производители стараются сделать технику безопасной и удобной. Широкие арки, чека аварийной остановки, дистанционное управление, ограничитель скорости и удобно расположенные тормоза помогают ребёнку избежать травм.
  • Детские квадроциклы подходят только для езды по асфальту. Мини-байки действительно не проедут по болоту или сложной трассе, но на песке или грунтовке держатся уверенно.
  • Квадроцикл – дорогая игрушка. Назвать такую технику игрушкой довольно сложно. Машина вырабатывает у ребёнка чувство ответственности, помогает научиться водить и показывает прелести активного отдыха.

Детский бензиновый квадроцикл – отличный презент не только для мальчика, но и для девочки. Яркая и стильная техника подарит ребёнку массу приятных впечатлений.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru