Подростковые квадроциклы: модели и выбор

подростковые квадроциклы

Родителям, решившим сделать ребёнку подарок, обязательно стоит обратить внимание на подростковые квадроциклы. Такая техника поможет чаду разобраться с основами вождения и приучит его к ответственности. Но при выборе мотовездехода нужно учитывать ряд особенностей:

  • Тип двигателя. Аппараты с электродвигателем подойдут для детей от 4 до 10 лет. Электротехника, несмотря на все её достоинства, ещё «сыровата» и не сможет удовлетворить все требования райдера. Более универсальным решением станут подростковые квадроциклы на бензине от 9 до 18 лет.
  • Производитель. От бренда машины зависит её срок «жизни», надёжность, функциональность и ремонтопригодность. К примеру, японские вездеходы Yamaha проживут дольше китайской техники, но владельцу будет сложнее найти оригинальные запчасти. Также марка влияет на стоимость и комплектацию техники.
  • Уровень безопасности. Поскольку подростковый квадроцикл будет использоваться в сложных условиях, нужно озаботиться его защитой. На аппарате должны быть накладки для рук, зеркала, отбойник, сигнализация с дистанционным управлением, чека экстренной остановки мотора, ограничитель скорости, пластина для днища и т.д.
  • Стоимость. Цена аппарата может рассказать о качестве техники лучше, чем производитель. К примеру, стоимость бюджетного 125 кубового квадроцикла стартует от 115 тыс. р. Более дешёвые модели не отличаются долговечностью и могут быть опасны для райдера. Тот же Ирбис 110U буквально разваливается при езде.

подростковые квадроциклы

Выбирая подростковый квадроцикл на бензине рекомендуется отдавать предпочтение аппаратам известных брендов, таких как: Армада, Авантис, Стелс, Kawasaki, Honda и т.п.

Подростковые квадроциклы Armada

подростковые квадроциклы

Сейчас на пике популярности находятся мотовездеходы тайванской фирмы Армада. Компания выпускает подростковые квадроциклы от 10 лет и детские модели для детей 5-9 лет. Причина популярности тайванского бренда проста – низкая стоимость техники, привлекательный дизайн и надёжность аппаратов.

При выборе квадроцикла Армада стоит обратить внимание на модель:

  • АТВ 110 Е. Небольшая машина подойдёт для новичков и неопытных райдеров, возрастом от 10 до 13 лет. Под капотом аппарата всего 4 л.с, а максимальная скорость квадрика – 45 км/ч. Разработчики снабдили модель дистанционным управлением, защитой двигателя, накладками для рук, зеркалами и ограничителем скорости.
  • ATV 150 R. Это квадроцикл для подростков от 14 лет, предназначенный для активного отдыха, перевозки грузов и буксировки тяжестей. Утилитарник, оборудованный двигателем мощностью 13 л.с, способен разогнаться до 70 км/ч. Машина, отличающаяся хорошей динамикой и проходимостью, подойдёт для опытных водителей.
  • АТВ 150 C. Выбирая квадроцикл для подростка следует обратить внимание на спортивно-шоссейный мотовездеход Армада. Машина выделяется не только высокой мощностью (13 л.с), но и футуристическим дизайном. Модель больше напоминает трицикл и может использоваться не только на бездорожье, но и на дорогах общего пользования. Однако модель подойдёт только для опытных райдеров возрастом от 14 лет. На трассе квадрик может разогнаться до 100 км/ч.

Выбор квадроцикла для подростка зависит от его возраста и навыков. Крайне не рекомендуется сажать за руль мощного аппарата неопытного водителя.

Подростковые квадроциклы на бензине Avantis

подростковые квадроциклы

Российская компания Авантис специализируется на разработке детских и подростковых вездеходом. В каталоге фирмы собраны десятки утилитарных квадроциклов для подростков 10-18 лет и детей 4-9 лет. Райдерам старшего школьного возраста желательно взять мощный аппарат, с объёмом двигателя 110, 125 или 150 куб. см. Хорошим решением станет:

  • Mirage 7 Модель отличается спортивным дизайном, мощностью (10 л.с) и расширенной комплектацией. На аппарате есть дистанционное управление, зеркала, отбойник, ограничитель скорости, стоп-сигналы, светодиодное освещение и даже чека экстренной остановки мотора.
  • Хантер 8 125. Квадроцикл, с 124 кубовым двигателем, предназначен для детей возрастом от 6 до 14 лет. Максимальная скорость внедорожника – 60 км/ч. Отличная управляемость и высокий уровень безопасности делает модель идеальным решением для подростка.
  • Хантер 150 Премиум. Это функциональный мотовездеход, предназначенный для езды по грунтовке, асфальту, бетону и лёгкому бездорожью. Отличительная черта Hunter 150 Premium – комфортабельность и безопасность. Такая машина выдерживает вес в 200 кг и подойдёт для подростка возрастом от 10 до 16 лет.

Ключевое преимущество техники бренда Avantis – безопасность. Родители могут ограничить настроить машины и дистанционно остановить аппарат, при возникновении экстренной ситуации.

Техника фирмы Kayo

подростковые квадроциклы

Не стоит пренебрегать и китайскими машинами компании Kayo. В каталоге бренда собранно немало квадроциклов на бензине для подростков от 14-18 лет и детей младшего школьного возраста. Особым спросом пользуется модель:

  • Storm Это утилитарник со спортивным дизайном, предназначенный для езды по бездорожью, грунтовке и т.д. Машина интересна не только своим дизайном, но и функциональностью. Внутри квадрика скрывается 124 кубовый мотор, автоматическая коробка передач, гидравлические тормоза и прочная рама.
  • Viper Спортивный мотовездеход станет находкой для любителей экстремальной езды. Подойдёт такой квадроцикл для подростков от 14 лет, хорошо знакомых с подобной техникой. Конечно, установленный на аппарат электростартер и автоматическая трансмиссия упрощает его использования, но от падений и травм не защищён никто.
  • Bull Новичкам и детям от 10 до 14 лет лучше подойдёт 110 кубовая техника. Подростковый бензиновый квадроцикл, мощностью 7 л.с, снизит риск падения и получения травм.

Также компания предлагает бензиновый подростковый квадроцикл Kayo YDF 125, созданный специально для экстремальной езды. Машина отлично держится на сложных трассах, пересечённой местности и даже на слегка заболоченных участках.

У родителей часто возникает вопрос – со скольки лет можно ездить на квадроцикле? Ответ вкратце: с 6 лет можно кататься по отдельным территориям. А с 16 лет при наличии водительских прав категории “М” или “А1” можно выезжать на дороги общего пользования.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru