Двухместный квадроцикл CF MOTO 500-2A стал вторым, улучшенным детищем производителя, который создал немало ажиотажа среди любителей экстремальной езды на четырехколесных байках. Явная нехватка на рыке байков для езды с пассажиром сама по себе предвещала высокую популярность модели, но рестайлинг версия произвела всеобщий фурор.
Сравнивая между собой СФ МОТО 500-2А и 500-2, несложно заметить, что производитель сделал основной упор в измененной модели именно на внешний вид. Так как сама модель относится к разряду любительского транспорта, хваленых профессиональных подвесок и амортизаторов потребитель может не ждать. Характеристики CF moto 500 так же схожи с этими моделями.
Серия 2А прославилась измененными внешними параметрами, на базе классической модели. То есть, конструкторы потрудились над созданием нового корпуса, фар и дополнительных ручек и поручней для пассажира. Сделаны изменения на базе 500-2, с аналогичным двигателем, длиной колесной базы и подвески. Самые броские изменения предстали перед покупателем в следующем виде:
- Более агрессивный внешний вид корпуса.
- Расширенные колесные арки, для беспрепятственного хода квадроцикла CF 500-2A в условиях бездорожья.
- Обновленные стоп-фонари на задней части бампера.
- Линзовые фары с LED-фонарями в передней части стали более обтекаемыми, хоть и сделаны более грубо.
Производитель серьезно переработал место пассажира. И без того, один из длиннейших квадроциклов в своем сегменте имел серьезную недостачу свободного места сзади водителя. Сейчас серьезной переработкой стал увеличенный багажник, более грубый и внушительный кенгурятник, а также функциональные сеточки для различных мелочей справой стороны водителя.
Виды заводского тюнинга
CF MOTO 2A имеет ряд улучшений базовой комплектации, среди которых опытные пользователи выделяют:
- Возможность рестайлинга багажного отделения, усиленными и армированными рамами в тон транспорта. Как правило, замена багажника возможна лишь после покупки транспорту. Дилерские сети реализуют квадроциклы лишь с классическим багажником, но заменить его можно на модели большей ширины, длины, с дополнительными бортами и прочим.
- Видоизмененные поручни и подлокотники для пассажирского сидения для большей надежности. Сама идея выпуска второй модели 500-2 в производстве более надежного транспорта, поэтому наличие увеличенных и более удобных поручней вполне оправдано.
- Ряд моделей сменных и дополнительных передних фар, основанных на системе линзового рассеивания. Стоит отметить, что в классической комплектации дополнительное оснащение светом отсутствует. Производитель предлагает покупателям четырехламповую оптику, созданную по лицензии ProLight, производства США или Южной Кореи.
- Новая система амортизации. Квадроцикл ЦФ МОТО 500-2А позиционируется производителем как профессиональная техника, поэтому амортизаторы класса High-Quality от партнера ELKA Suspension позволят сделать езду по бездорожью более комфортной как для водителя, так и для пассажира. Установка амортизаторов ручной сборки ELKA существенно увеличивает дорожный просвет и гасит качку при неравномерном распределении веса.
- Установка дополнительного поддона. В отличие от первой версии, CF MOTO 500-2A может быть дополнительно оснащена цельнометаллическим днищем. Это существенно увеличивает вес и расход топлива, но защищает аппарат от непредвиденных механических поломок во время езды.
- Замена минеральных и синтетических масел. Производитель позаботился о профессиональных гонщиках и опытных водителях квадроциклов, предложив возможность замены ГСМ на модели непосредственно в салоне. Вниманию потребителя предлагается ряд профессиональных моторных, тормозных, трансмиссионных масел и охладителей от MOTUL. По умолчанию техника работает на лицензированных смазках CF MOTO G-Motion.
- Установка обвесов и дополнительных комплектующих. Оснастка CF MOTO 500-2A прочной лебедкой в передней части, установка бензогенератора ELP мощностью 1 или 2 кВт возможна по желанию покупателю.
Несмотря на то, что квадроцикл CFMOTO 500 2A уже снят с производства, большинство лицензированных систем тюнинга и улучшений по-прежнему можно найти у официальных представителей и продавцов страны и ближнего зарубежья.
Технические характеристики
Так как база модели была полностью позаимствована у предшественника, изменений в технических параметрах вы не найдете. В целом параметры CF 500-2A следующие:
- Одноцилиндровый двигатель объемом 500 см3. Четыре клапана позволяют достигать крутящего момента в 7000 оборотов и мощности в 32 л.с.
- Рекомендуемый вид топлива: бензин. В техпаспорте прописано использование бензина марки АИ-92, сложней высчитать расход топлива. Пользователи отмечают, расход от 10 до 19 литров на каждые 100 км. Все напрямую зависит от нагрузок, типа и манеры езды. К слову, объем топливного бака всего 19 литров.
- Габариты квадрацикла 23,2х11,7х12,3. Базовый «сухой» вес 326 кг. Длина колесной базы 150 см.
- Максимальная скорость 90 км\ч. При условии отсутствия груза на переднем и заднем багажнике, дополнительных обвесов и исключительно на прямой, ровной и сухой трассе.
Как уже было сказано, у CF MOTO 500-2A характеристики не изменились сравнительно с первичной моделью, но езда на более агрессивном и устойчивом транспорте все же более приятная, как для пассажира, так и для самого водителя. Учитывая возможность установки дополнительной оснастки, модель перестала быть обычным транспортом для туриста и вполне может посостязаться с конкурентами в своей ценовой категории.
Отзывы о рестайлинговой модели
Тематические форумы наполнены обсуждениями квадроцикла CF MOTO 500-2A. Традиционно, есть ряд довольных владельцев транспорта и тех, кто считает покупку весьма необдуманным решением. Но темы обсуждения у каждой категории пользователей все же схожи:
- Транспорт легко ремонтируется. Редкие мелкие поломки легко устраняются водителем, которые имеет хотя бы общее представление о работе мототехники.
- Скудность модельного ряда — главный негативный фактор. Производитель создал массу одинаковых моделей в различной цветовой гамме. К слову, покупателю предлагают квадроцикл CFMOTO 500-2A в шести цветах.
- Несмотря на заявления компании-производителя, модель не подходит для профессионального использования. В силу низкой тяги, широкого радиуса разворота и двигателя пониженной мощности его можно использовать для туристических целей или прогулок по лесу, песку и бездорожью.
- Единственным конкурентом модели можно считать его предшественника, который значительно уступает в удобстве эксплуатации, за счет заниженных эксплуатационных характеристик. В целом, по соотношению цена-качество рестайлинг версия значительно лучше первой модели.
- 500-2А идеальный вариант для новичка в мотоспорте. Именно эта модель лучший способ начинающему байкеру осознать, что именно должно быть в следующей модели его квадроцикла.
Как итог, обновленный CF MOTO 500-2A отличная модель для бытового использования. Прочные и износостойкие материалы делают байк практически неубиваемым и устойчивым к использованию даже при низких температурах, в грязи или непролазных зарослях.
Конкуренты
У CF MOTO 500-2A есть несколько основных конкурентов:
- BRP Outlander L570 Pro.
- Polaris Sportsman 550.
- Stels ATV Leopard 600Y.
Также многие покупатели отдают предпочтение базовой модели CF MOTO 500, улучшенной версии СФ МОТО Х5, СФ МОТО Х6 или квадроциклу cf moto X8.