Avantis Hunter 200 – мощный утилитарный квадроцикл, разработанный российской компанией «Авантис Моторс». Аппарат, благодаря низкой цене, высокой грузоподъёмности и проходимости, занял лидирующую позицию на рынке мототехники. Универсальная лошадка подходит как для активного отдыха (охоты, рыбалки), так и для работы.
Производитель выпустил сразу несколько модификаций аппарата:
- Хантер 200. Это базовая модель, оснащённая 4-х тактным мотором, масляным охлаждением и автоматической коробкой передач. Лошадка уверенно разгоняется до 70 км/ч, благодаря двигателю мощностью 16 л.с.
- Hunter 200 LITE. Облегчённая версия квадроцикла оборудована 10-ти дюймовыми колёсами, гидравлическим тормозом (задним), ограничителем скорости и двумя багажниками.
- Авантис Хантер 200 Premium. Это самая продвинутая модель линейки, обладающая улучшенными техническими характеристиками и максимальной комплектацией. Разработчики предусмотрели использование квадроцикла в сложных условиях. Модель получила стальную трубчатую раму и прочный морозоустойчивый пластик, из которого выполнены крылья, капот, защитные накладки и подножки.
- Hunter 200 LUX. Люксовая модель предназначена для езды по ухабам, песку, лесам и заболоченной местности. Несмотря на дорожный просвет (320 миллиметров) аппарат не способен преодолевать сложные участки дороги. Но проходимость сполна компенсируется ценой и мощностью. Квадроцикл, оборудованный двигателем с рабочим объёмом 200 куб.см, способен перевозить груз весом до 200 кг.
Авантис Хантер 200, пришедший на смену устаревшей модели Hunter 150, подойдёт для поклонников активного отдыха и туризма. Особенно стоит отметить простое управление. Освоить модель сможет даже подросток, у которого нет опыта вождения.
Технические характеристики
Разработчики оборудовали Хантер 200 надёжным и мощным двигателем, объёмом 200 куб.см. За счёт этого модель получила высокую грузоподъёмность и отличную проходимость. Компактный аппарат уверенно держится на пересечённой местности и с лёгкостью преодолевает преграды.
Параметры квадроцикла Avantis Hunter 200:
- Мощность двигателя модели – 16 л.с.
- Количество тактов – 4.
- Охлаждение мотора – масляное.
- Стартер мотора – инерционный и электронный.
- Зажигание – C.D.I (электронное).
- Задние и передние амортизаторы – не регулируемые.
- Коробка передач – автоматическая с реверсом.
- Тормоза – гидравлические (задние и передние).
- Подвеска – маятниковая с моноамортизатором (сзади) и независимая двух рычажная (спереди).
- Предельная скорость – 70 км/ч.
- Диаметр колёс – 10 дюймов.
- Ёмкость топливного бака – 5 л.
- Вес квадроцикла – 160 кг. Масса аппарата в коробке составляет 190 кг.
- Максимальная грузоподъёмность – 200 кг.
Базовая модификация оснащена: защитой для рук, ограничителем скорости, автозапуском с дистанционным управлением, двумя багажниками, цепями противоскольжения, светодиодными фарами, индикатором передачи, передним отбойником и т.д.
Характеристики квадроцикла Хантер зависят от модификации. К примеру, аппарат LUX оснащён регулируемой задней и передней подвеской, подогревом ручек и дополнительными светодиодными фарами. Также различается комплектация и цвет.
Расход топлива
Одно из главных преимуществ квадроцикла Авантис Хантер 200 – экономность. Утилитарник тратит примерно 2-2,5 литра бензина на 100 км. Потребление топлива зависит от скорости, типа вождения и особенностей трассы. Владельцы аппарата отмечают, что полного бака хватает на 200-220 км.
Конкуренты
Соотношение цены и технических параметров квадроцикла Хантер 200 не оставляет конкурентам ни единого шанса. Дешёвая и надёжная техника на голову превосходит китайские аппараты. К примеру, Kayo Viper 125 уступает охотнику в мощности, проходимости и комфорте.
Хантер 200 составляет достойную конкуренцию аппаратам Yamaha Grizzly 125 и Kawasaki KLF 250. Конечно, стоят японские квадроциклы значительно дороже. Гризли обойдётся почти в 200 тыс. р. За отечественный аппарат Hunter придётся выложить всего 110-145 тыс. р, в зависимости от модификации.
Один из главных противников Хантера 200 – аппарат ABM Apache 150, представленный ещё в 2014 году. Обе модели находятся в одном ценовом сегменте, но имеют значительные технические различия. Hunter превосходит Apache в грузоподъёмности и мощности (9 л.с против 16 л.с).
Серьёзное противостояние наблюдается и внутри серии. Многие покупатели выбирают более продвинутую модель Hunter 250, оснащённую мотором мощностью 18 л.с.
Опыт эксплуатации
Авантис 200 – идеальное решение как для отдыха, так и для работы. Мощный и простой в управлении аппарат отлично подходит для новичков и подростков. Машина уверенно держится на асфальте и пересечённой местности.
Преимущества аппарата:
- Привлекательная цена. Стоимость нового аппарата колеблется от 100 до 145 тыс. р. Купить подержанный квадроцикл можно за 70-100 тыс. р.
- Простое управление. Автоматическая коробка передач и электростартер существенно упрощает использование машины.
- Отличная управляемость и устойчивость. Модель хорошо держится практически на любой трассе, будь то песок, глина или заболоченный участок.
- Низкий расход топлива. Аппарат «кушает» всего 2-2,5 л бензина на 100 км.
Производитель отмечает надёжность техники, но отзывы о квадроцикле Авантис Хантер 200 весьма противоречивы. Владельцы столкнулись с множеством недостатков:
- Плохое качество пластика. Пластмассовые элементы могут отпасть даже при незначительном ударе.
- Проблемы со спидометром. С этой проблемой сталкиваются практически все владельцы аппарата. Прибор выходит из строя после нескольких поездок. Спидометр полностью перестаёт работать или начинает показывать неправильную скорость.
- Проблемы с проводкой. Самые распространённые проблемы – отсоединение проводов от клемм и мигание фар.
Впечатление о квадроцикле Авантис 200 складывается двоякое. Цена и технические характеристики машины однозначно подкупают, но качество сборки отталкивает.
Ремонт и тюнинг
Утилитарник практически не нуждается в тюнинге. Обычно владельцы меняют пластиковые элементы, проводку и стартер, а также устанавливают сиденье со спинкой. При желании можно перекрасить аппарат.
А вот ремонт Хантеру 200 потребуется однозначно. Владельцам рекомендуется сразу после покупки заехать в сервис и проверить проводку, карбюратор, спидометр, двигатель и аккумулятор. Не следует забывать о пластиковых деталях, которые трескаются при малейшем ударе.