Российская компания Авантис впервые выпустила квадроцикл Avantis Hunter 250 в далеком 2016 году. Утилитарник получился довольно резвым и надёжным.
В линейку вошло несколько модификаций аппарата:
- Hunter 250. На базовую версию квадроцикла был установлен прочный бампер, мощное светодиодное освещение, комфортабельное сиденье, регулируемые амортизаторы, гидравлические тормоза, ограничитель скорости и спидометр. Разработчики снабдили своё детище мощным двигателем, с рабочим объёмом 250 куб.см.
- Hunter 250 Lux. Люксовый аппарат отличается особой универсальностью. Машина, с колёсами диаметром 10 дюймов, с лёгкостью преодолевает любые препятствия. Аппарат подходит для езды по лесу, заболоченным участкам, песку, грязи и пересечённой местности. Стальная трубчатая рама и усиленная подвеска повышает надёжность модели и улучшает ходовые характеристики.
- Hunter 250 Premium. Отличается от базовой модели увеличенным весом, регулируемыми амортизаторами и расширенной комплектацией.
Серия Хантер 250 отлично подходит как для отдыха (рыбалки, охоты), так и для работы. Мощные аппараты линейки способны перевозить или буксировать грузы весом до 200 кг.
Технические параметры
Производитель уделил особое внимание надёжности и техническим параметрам аппарата. Утилитарная модель оснащена:
- Двигателем мощностью 18 л.с. Производитель установил на аппарат четырёхтактный мотор с системой воздушного охлаждения. Запуск двигателя осуществляется при помощи электростартера или через пульт ДУ.
- Механической трансмиссией. Плавная коробка передач упрощает эксплуатацию Авантис Хантер 250.
- Широкими 10-ти дюймовыми шинами. Колёса с глубокими протекторами повышают проходимость техники.
- Нерегулируемыми амортизаторами (задними и передними).
- Надёжной подвеской. Спереди установлена маятниковая, а спереди независимая 2-х рычажная подвеска.
- Усиленной рамой. Высокая мощность и прочная конструкция позволяет транспортировать грузы весом до 200 кг.
- Гидравлическими дисковыми тормозами (сзади и спереди).
- Топливным баком ёмкостью 5 л.
Максимальная скорость российского утилитарника – 80 км/ч. Вес модели, со всей комплектацией, составляет 160 кг.
Расход топлива
Одно из главных достоинств квадроцикла Avantis Hunter 250 – экономичность. На 100 км пути модель тратит всего 2,5-2,8 л топлива. Владельцы аппарата отмечают, что полного бака хватает примерно на 180-200 км. Конечно, расход топлива зависит от груза, особенностей дороги и стиля вождения. На пересечённой местности техника тратит значительно больше бензина, чем при езде по грунтовке или асфальту.
Конкуренты
Одним из основных конкурентов отечественной модели считается Polaris Sportsman 400 H.O. Американский аппарат, представленный ещё в 2011 году, превосходит Хантер 250 практически во всём. Детище фирмы Polaris оснащено мощным двигателем (455 куб.см), автоматической КПП и множеством дополнительных «фишек». Но цена американца кусается, подержанный Sportsman 400 H.O стоит в пределах 300-380 тыс. р.
Не остались в стороне и аппараты китайских производителей. При выборе квадроцикла, многие покупатели отдают предпочтение модели Godzilla Z2 200cc. Китаец уступает Хантеру в мощности и комплектации. Единственное отличие, которое подкупает водителей – вместительный топливный бак (12 л). Стоит модели примерно одинаково, в пределах 110-140 тыс. р.
Особенности эксплуатации
Пользователи отметили:
- Качество сборки. Пластиковые детали (пороги, крылья, капот) не отпадают при столкновениях и ударах. Нет проблем с проводкой, с которыми столкнулись владельцы Хантера 200.
- Высокую проходимость. Машина отлично показывает себя как на грунтовке, так и на пересечённой местности. Квадроцикл Hunter 250 легко взбирается на горки, преодолевает препятствия, грязь, песок и снег.
- Надёжность. Машина может откатать без поломок 2-3 сезона.
- Мягкую подвеску. Ямы, ухабы и прочие препятствия практически не ощущаются при езде.
- Демократичную цену. Хантер 250 стоит в пределах 120-145 тыс. р, в зависимости от версии и года выпуска. Подержанный аппарат можно купить за 70-90 тыс. р.
- Отличную комплектацию. Производитель снабдил аппарат массой интересных функций: дистанционным пуском двигателя, ножным тормозом, ограничителем скорости и т.д.
Конечно, у квадроцикла Авантис 250 есть и несколько недостатков: отсутствие сиденья со спинкой, нерегулируемые амортизаторы и невзрачный дизайн, напоминающий Hunter 200.
Ремонт и тюнинг
Утилитарный квадроцикл Avantis 250 практически не нуждается в модернизации. Владельцы обычно меняют сиденье, устанавливают подогрев ручек и перекрашивают аппарат.
Проблем с ремонтом также не возникнет, техника редко ломается. Найти подходящие детали можно в интернет-магазине либо сервисном центре. Благодаря простой конструкции, владелец сам сможет ликвидировать большинство неполадок.