Появление байка Kawasaki KLX250 датируется 2006-м годом.
Согласно показаниям тех, кто уже успел опробовать КЛХ250, он расходует до 4 литров горючего на каждые 100км пробега. Это приблизительная цифра, так как точный литраж зависит от того, в каком состоянии транспортное средство, и каким образом его эксплуатируют.
История Kawasaki KLX250 заключает в себе три этапа развития модели:
- 2006-2007 гг. – пионер среди себе подобных Kawasaki KLX250.
- 2009-2014 гг. – обновленная версия. Мотоцикл оснащен системой питания двигателя инжекторного типа, более устойчивой рамой, усовершенствованной подвеской и лепестковым дисковым тормозом.
- 2015 – настоящее время – новое поколение. Агрегат немного меняет «имидж» и обзаводится регулировкой задней подвески в 20 ступеней (вместо 16-ступенчатой).

Модельный ряд современных мотоциклов Кавасаки KLX250 представлен двумя образцами:
- Kawasaki KLX250S– классика жанра;
- Kawasaki KLX250SF– усовершенствованная модель (имеет в наличии дорожные колеса, крепкий передний тормоз и компактный ход подвески).
Данный мотоцикл очень схож со своим аналогом Honda CRF250L по части параметров. Среди других конкурентов в рамках представленного класса можно выделить Kawasaki kl 250, Хонда эндуро 250, Yamaha WR250 и Suzuki 250SB.
Лихачи, которым посчастливилось испытать этот мотоцикл на прочность, отмечают его плавный ход и торможение. Не ощущается никаких рывков и ударов, а ухабы на дороге проезжаются очень мягко. Двигатель отлично справляется с переходом от 1500 оборотов в минуту до 5000, затем сбрасывает обороты, и уже медленно набирает до 7000.

Как таковых недостатков у КЛХ 250 нет, но в целом, в силу своих параметров, он не может рассматриваться как полноценный спортивный агрегат для гонок по труднопроходимой местности.
Но преимущества Kawasaki KLX250 заслуживают внимания:
- стартер не требует капитального ремонта в сравнении с внедорожными моделями;
- можно беспрепятственно ездить по городским и по ухабистым дорогам;
- высокопрочная рама делает мотоцикл компактным и мобильным, а также весьма устойчивым;
- маятник из алюминия нового поколения снижает неподрессоренную массу мотоцикла;
- натяжители на цепи позволяют регулировать её слабину, сводя на нет трансмиссионные потери мощности.
Как отмечают владельцы Kawasaki, будучи компактным и проворным, он может «втиснуться в любое пространство» между четырехколесными агрегатами. Коробка передач позволяет ускориться до 30 км/ч на скорости 1-3. Правда, сама по себе коробка передач не очень четкая, из-за чего трудно определить, какая передача включена.
А вот как отзывается о скорости один из владельцев мотоцикла:
«Езда по трассе на этой стальной машине впечатляет! Лучшая скорость – до 80 км/ч. Разогнаться побыстрее уже не так просто, поэтому о маневрировании можно забыть! Максимальный комфорт по части езды на компактных колесах – это до 90 км/ч, таким образом, бак опустошается приблизительно через 160 км. Так что по моим подсчетам расход горючего составляет 4.7 л/100 км».

Базовые технические характеристики приведены в таблице ниже:
| Стартер | 1 цилиндр, 4-х тактный |
| Объем стартера | 249 куб.см. |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Диаметр цилиндра | 72 x 61,2 мм |
| Клапаны | 4 клапана на цилиндр |
| Впуск топлива | Инжектор ø34 мм x 1 (Keihin) |
| Зажигание | Электронное |
| Мощность л.с. | 22, 7500 об/мин |
| Крутящий момент | 20,5 Н•м / 7000 об/мин |
| КПП | 6 ступеней |
| Привод | Цепь |
| Тип рамы | Периметральная, стальная |
| Подвеска спереди | 43 мм, вилка перевернута, регулируемые 16 позиций |
| Подвеска сзади | Uni-Trak. 20 ступеней регулировки сжатия и отбоя, бесступенчатая регулировка преднатяжения пружины |
| Шина спереди | 3,00-21 51P |
| Шина сзади | 4,60-18 63P |
| Тормоз спереди | 1 диск – 250 мм , двухпоршневой суппорт |
| Тормоз сзади | 1 диск – 240 мм( лепестковый),однопоршневой суппорт |
| Разгон до 100 км/ч | 8 сек |
| ДхШхВ | 2200 х820х1205 мм |
| Седловая высота | 890 мм |
| База колеса | 1430 мм |
| Емкость бака | 7,7 л |
| Вес | 138 кг |

