Универсальный солдат Kawasaki KLX250

Появление байка Kawasaki KLX250 датируется 2006-м годом.

Согласно показаниям тех, кто уже успел опробовать КЛХ250, он расходует до 4 литров горючего на каждые 100км пробега. Это приблизительная цифра, так как точный литраж зависит от того, в каком состоянии транспортное средство, и каким образом его эксплуатируют.

История Kawasaki KLX250 заключает в себе три этапа развития модели:

  1. 2006-2007 гг. – пионер среди себе подобных Kawasaki KLX250.
  2. 2009-2014 гг. – обновленная версия. Мотоцикл оснащен системой питания двигателя инжекторного типа, более устойчивой рамой, усовершенствованной подвеской и лепестковым дисковым тормозом.
  3. 2015 – настоящее время – новое поколение. Агрегат немного меняет «имидж» и обзаводится регулировкой задней подвески в 20 ступеней (вместо 16-ступенчатой).Kawasaki KLX250

Модельный ряд современных мотоциклов Кавасаки KLX250 представлен двумя образцами:

  • Kawasaki KLX250S– классика жанра;
  • Kawasaki KLX250SF– усовершенствованная модель (имеет в наличии дорожные колеса, крепкий передний тормоз и компактный ход подвески).

Данный мотоцикл очень схож со своим аналогом Honda CRF250L по части параметров. Среди других конкурентов в рамках представленного класса можно выделить Kawasaki kl 250, Хонда эндуро 250, Yamaha WR250 и Suzuki 250SB.

Лихачи, которым посчастливилось испытать этот мотоцикл на прочность, отмечают его плавный ход и торможение. Не ощущается никаких рывков и ударов, а ухабы на дороге проезжаются очень мягко. Двигатель отлично справляется с переходом от 1500 оборотов в минуту до 5000, затем сбрасывает обороты, и уже медленно набирает до 7000.

Kawasaki KLX250

Как таковых недостатков у КЛХ 250 нет, но в целом, в силу своих параметров, он не может рассматриваться как полноценный спортивный агрегат для гонок по труднопроходимой местности.

Но преимущества Kawasaki KLX250 заслуживают внимания:

  • стартер не требует капитального ремонта в сравнении с внедорожными моделями;
  • можно беспрепятственно ездить по городским и по ухабистым дорогам;
  • высокопрочная рама делает мотоцикл компактным и мобильным, а также весьма устойчивым;
  • маятник из алюминия нового поколения снижает неподрессоренную массу мотоцикла;
  • натяжители на цепи позволяют регулировать её слабину, сводя на нет трансмиссионные потери мощности.

Как отмечают владельцы Kawasaki, будучи компактным и проворным, он может «втиснуться в любое пространство» между четырехколесными агрегатами. Коробка передач позволяет ускориться до 30 км/ч на скорости 1-3. Правда, сама по себе коробка передач не очень четкая, из-за чего трудно определить, какая передача включена.

А вот как отзывается о скорости один из владельцев мотоцикла:

«Езда по трассе на этой стальной машине впечатляет! Лучшая скорость – до 80 км/ч. Разогнаться побыстрее уже не так просто, поэтому о маневрировании можно забыть! Максимальный комфорт по части езды на компактных колесах – это до 90 км/ч, таким образом, бак опустошается приблизительно через 160 км. Так что по моим подсчетам расход горючего составляет 4.7 л/100 км».

Kawasaki KLX250

Базовые технические характеристики приведены в таблице ниже:

Стартер 1 цилиндр, 4-х тактный
Объем стартера 249 куб.см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра 72 x 61,2 мм
Клапаны 4 клапана на цилиндр
Впуск топлива Инжектор ø34 мм x 1 (Keihin)
Зажигание Электронное
Мощность л.с. 22, 7500 об/мин
Крутящий момент 20,5 Н•м / 7000 об/мин
КПП 6 ступеней
Привод Цепь
Тип рамы Периметральная, стальная
Подвеска спереди 43 мм, вилка перевернута, регулируемые 16 позиций
Подвеска сзади Uni-Trak. 20 ступеней регулировки сжатия и отбоя, бесступенчатая регулировка преднатяжения пружины
Шина спереди 3,00-21 51P
Шина сзади 4,60-18 63P
Тормоз спереди 1 диск – 250 мм , двухпоршневой суппорт
Тормоз сзади 1 диск –  240 мм( лепестковый),однопоршневой суппорт
Разгон до 100 км/ч 8 сек
ДхШхВ 2200 х820х1205 мм
Седловая высота 890 мм
База колеса 1430 мм
Емкость бака 7,7 л
Вес 138 кг
Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru