Kawasaki Z750 – нейкед-эконом

Кавасаки Z750 был разработан в качестве продолжения устаревшей линейки мотоциклов Кавасаки ZR 7. Базой для построения данной модели послужил рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, который был использован на флагманской серии мотоциклов Кавасаки Z1000. Для установки на ZR-7 двигатель был подвергнут уменьшению объема и дефорсированию. Итогом данной операции стали 78Нм крутящего момента и мощность в размере 106 л.с (эти показатели являются стандартными характеристиками для байков данной кубатуры и класса). Также данный мотоцикл был оснащен простыми подвесками.

Расход топлива Kawasaki Z750

Производитель указывает следующие данные:

  • При езде по трассам мотоцикл потребляет около 8,9 л топлива на 100 км пути.
  • Для езды в черте города (по дорогам и улицам) Кавасаки Z750 затратит 7 л бензина на 100 км.

Данные показатели свойственны, в первую очередь, городским мотоциклам, которые ездят в спокойном стиле. Если ездить более агрессивно, быстро, то, согласно многочисленным отзывам владельцев данной модели байка на тематических форумах, может потребоваться 6-8 л топлива (в городе и на трассе). Поэтому, если вы хотите сэкономить горючее – не стоит гонять. Выбирайте более спокойный стиль езды.

Kawasaki Z750

Данный мотоцикл в настоящее время представлен в следующих основных модификациях:

  • Кавасаки Z. Данная модель представляет собой стандартный нейкед.
  • Кавасаки Z750S. Является улучшенной предыдущей версией. Основные отличия от 750-го заключаются в наличии переднего обтекателя, аналоговой приборной панели, седла с более низкой посадкой, а также задних фонарей, выполненных в стиле ZX-10.
  • Кавасаки Z750R. Данная модель представляет собой «уличную» версию байка. Отличия от двух вышеуказанных типов заключаются в наличии регулируемых подвесок, четырехпоршневых радиальных суппортов, немного измененным внешним дизайном.

В настоящее время конкуренцию Кавасаки Z750 составляют такие мотоциклы, как Yamaha FZ8, Suzuki GSR 75, Kawasaki z800 и Honda GB600F Hornet. По рабочему объему двигателя Кавасаки немного уступает лишь Ямахе, при этом довольно значительно опережая Сузуки. По мощности двигателя Kawasaki Z750 опережает всех конкурентов. Внешний дизайн данной модели также выполнен немного более качественно, нежели у конкурирующих моделей. Сравнение остальных технических параметров мотоциклов показало, что вышеуказанные модели находятся примерно на равных.

Плюсы и минусы Kawasaki Z750

Владельцы данной модели отмечают следующие недостатки:

  • Масса мотоцикла. 210 кг – довольно большой вес, который способен затруднять управление байком на поворотах или при маневрировании.
  • Для сборки байка использовались недорогие материалы и комплектующие (в угоду снижения цены мотоцикла). Поэтому поломки различного рода – довольно частое дело.
  • Слабая тормозная система.
  • Неудобное седло. Дискомфорт при езде способен возникать уже после 50 км пути. Поэтому длительные заезды – не про этот байк.
  • Дешевая, мягкая подвеска.
  • Слабая стоковая цепь (изначально стоит 520-я).
  • Слабые «низы».

Kawasaki Z750

Плюсы:

  • Современный агрессивный дизайн, напоминающий внешний вид стритфайтера.
  • Высокая мощность.
  • Низкая цена (в сравнении с конкурирующими моделями).
  • Большой рабочий объем двигателя.

В большинстве случаев отзывы владельцев свидетельствуют о том, что у Kawasaki Z750 все-таки больше минусов, чем плюсов (но за свою цену он предлагает крайне высокие технические характеристики). В таблице рейтинга нейкедов данная модель занимает примерно среднее место. Если вы хотите для себя недорогой, но в то же время быстрый и стильный байк – Kawasaki Z750 вам подойдет.

Основной тюнинг Кавасаки заключается в замене стокового сидения, установка заниженных и суженных ручек, системы защиты впрыска, тормозов и рычагов, системы контроля задней подвески. Также часто осуществляется доработка внешнего вида байка (устанавливаются новые обвесы, фары и т.п.).

В большинстве случаев самой частой поломкой являются повреждения тормозной системы. Также часто встречаются неисправности переключения воздушного клапана и повреждения дополнительного датчика дроссельной заслонки. Данные поломки относятся к сложным типам неисправностей, устранение которых требует наличия специализированного диагностического оборудования. Поэтому для большей эффективности ремонта сломанные байки рекомендуется сдавать в специализированный сервисный центр.

Kawasaki Z750

Kawasaki Z750 обладает следующими техническими параметрами:
Тип мотоцикла Нейкед
Двигатель Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный
Рабочий объем двигателя 748 см3
Тип охлаждения Жидкостный
Максимальная мощность двигателя 106-110 л.с. (в зависимости от модификации мотоцикла)
Зажигание TCI
Тип привода Цепной
Количество передач 6
Максимальный крутящий момент 75-78 Нм (при 8200-8300 об/мин соответственно)
Тип рамы Стальной
Разгон до 100 км/час За 3,2 сек
Максимальная скорость 230 км/час
Объем бензобака 19 л
Высота посадки седла 81,5 см
Вес мотоцикла 195-203 кг (в зависимости от модификации байка)
Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru