Kawasaki Vulcan 900 – классический круизер средней кубатуры, выпущенный в 2006 году.
Японский производитель начал выпускать Вулкан 900 с классической модели, которая доступна только для жителей Америки. В следующем году мотоцикл претерпел несколько незначительных изменений и стал доступен уже и в Европе.
2013 год стал для Кавасаки 900 очередной вехой в истории, когда производитель изменил экологические нормы выбросов до 48 л.с. мощности.
Основными конкурентами байка в своем сегменте считаются Ямаха V-Star 950, Сузуки Boulevard C50 (Intruder C800) и Хонда Shadow 750. Они обладают схожими характеристиками и могут стать неплохой альтернативой.
Как отмечают владельцы Кавасаки Вулкан 900, мотоцикл не имеет существенных недостатков, но на некоторых особенностях, все же, следует остановиться подробнее:
- довольно скромный дизайн, отсутствие тюнинга;
- большой расход топлива;
- отсутствие армированных тормозных шлангов;
- двигатель не поддается ремонту, поэтому после того, как исчерпается его ресурс, деталь придется заменить.
Теперь перейдем к преимуществам транспортного средства:
- ременной привод, благодаря которому крутящий момент передается на колесо без потери мощности;
- небольшой вес, компактность и легкость в управлении;
- бак для топлива, вмещающий в себя 21 литр;
- плавное и легкое переключение передач;
- прочная вилка обеспечит комфортную езду по ухабистой дороге.
Расход горючего у Вулкана 900 составляет около 5 литров на каждые 100 км пути. Но окончательные показатели зависят от характера езды и скорости. У более новой и мощной модели Kawasaki vn1500 vulcan соответственно и расход больше – уже 8 – 10 л на 100 км
Стоит подчеркнуть, что мотоцикл является лучшим решением, если Вы любите поездки на дальние расстояния и приветствуете неспешность. А вот, как характеризуют его другие любители оседлать «железного коня»:
«Сразу отмечу визуальную составляющую – байк просто шикарен! Очень удобный, с низкой посадкой. Весьма динамичный мот, буквально в пределах десяти секунд разгоняется до сотки. Кстати говоря, в него вмонтированы очень удобные подножки. Максимально я разгонялся на Kawasaki VN900 Vulcan до 170 км/ч, но комфорт при езде ощущается максимум на скорости до 110 км/ч. Правда, еще один нюанс, что мне пришлось изрядно потратиться на тюнинг, так как производитель не предусмотрел хоть как-то мало-мальски его модернизировать. В целом, отличный мотоцикл за вполне скромную сумму. Я остался доволен им».
«Это мой первый мот. В принципе, управлять им довольно легко, но длинная вилка делает его схожим с автомобилем в плане поворотов. Чуть покатавшись, понял, что мощность оставляет желать лучшего, но от мотиков с двигателем в 900 кубов много ожидать не приходится. В пробках перестраиваться тяжеловато, всему виной та же длинная вилка. Сидеть на нем очень удобно, руль тоже нормальный. Вот подвеска тоже подкачала: она очень жесткая. По ровной дороге ехать еще ничего, но за городом по ямам и канавам как-то совсем сложно. Вывод для себя сделал следующий: классный байк, за отличную цену, но мне хотелось что-то более мощное».
«Могу сказать, что ремень на Вулкане 900- то, что надо! Двигатель вполне себе средненький, хоть и разгоняется до сотки быстро, но на более высоких скоростях пасет задних по сравнению со своими «коллегами» по цеху. Подвеска, инжектор, бак на 21 литр – всё супер, претензий никаких. Не нравится только то, что стартер невозможно починить после выхода из строя».
Технические параметры Kawasaki VN900 Vulcan представлены в таблице ниже:
Рама | Стальная, трубчатая |
Стартер | 2 цилиндра, 4 такта |
Объем стартера | 903 куб. см |
Диаметр цилиндра | 88,0х 74,2 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Клапаны | 4 шт. |
Впуск | инжектор, 2х34 мм |
Зажигание | Транзисторное |
МАХ мощность | 48,0 л.с. |
МАХ крутящий момент | 78 Нм |
КПП | 5 ступеней |
Привод | Ремень |
Шина спереди | 80/90-21M/C 48H – VN900C Custom
130/90-16M/C 67H – VN900B Classic, VN900D Classic LT |
Шина сзади | 180/70-15M/C 76H |
Тормоз спереди | Один диск, 300 мм, суппорт в два поршня |
Тормоз сзади | Один диск, 270 мм, суппорт в два поршня |
Подвеска спереди | 41 мм, вилка-телескоп, ход – 150 мм |
Подвеска сзади | Uni-Trak с моноамортизатором (7 ступеней регулировки преднатяга), ход – 104 мм |
ДхШхВ, мм | 2405х894х1120 – VN900C Custom
2465х1006х1064 – VN900B Classic, VN900D Classic LT |
Колесная база, мм | 1646 |
Седловая высота, мм | 685 – VN900C Custom
680 – VN900B Classic, VN900D Classic LT |
МАХ скорость | 169 км/ч |
Емкость бака, л | 20 |
Вес Kawasaki VN900 Vulcan, кг | 277 – VN900C Custom
281 – VN900B Classic 298 – VN900D Classic LT |