Kawasaki VN900 Vulcan — для любителей классики

Kawasaki Vulcan 900 – классический круизер средней кубатуры, выпущенный в 2006 году.

Японский производитель начал выпускать Вулкан 900 с классической модели, которая доступна только для жителей Америки. В следующем году мотоцикл претерпел несколько незначительных изменений и стал доступен уже и в Европе.

2013 год стал для Кавасаки 900 очередной вехой в истории, когда производитель изменил экологические нормы выбросов до 48 л.с. мощности.

Основными конкурентами байка в своем сегменте считаются Ямаха V-Star 950, Сузуки Boulevard C50 (Intruder C800) и Хонда Shadow 750. Они обладают схожими характеристиками и могут стать неплохой альтернативой.

Как отмечают владельцы Кавасаки Вулкан 900, мотоцикл не имеет существенных недостатков, но на некоторых особенностях, все же, следует остановиться подробнее:

  • довольно скромный дизайн, отсутствие тюнинга;
  • большой расход топлива;
  • отсутствие армированных тормозных шлангов;
  • двигатель не поддается ремонту, поэтому после того, как исчерпается его ресурс, деталь придется заменить.

Kawasaki VN900 Vulcan

Теперь перейдем к преимуществам транспортного средства:

  • ременной привод, благодаря которому крутящий момент передается на колесо без потери мощности;
  • небольшой вес, компактность и легкость в управлении;
  • бак для топлива, вмещающий в себя 21 литр;
  • плавное и легкое переключение передач;
  • прочная вилка обеспечит комфортную езду по ухабистой дороге.

Расход горючего у Вулкана 900 составляет около 5 литров на каждые 100 км пути. Но окончательные показатели зависят от характера езды и скорости. У более новой и мощной модели Kawasaki vn1500 vulcan соответственно и расход больше — уже 8 — 10 л на 100 км

Стоит подчеркнуть, что мотоцикл является лучшим решением, если Вы любите поездки на дальние расстояния и приветствуете неспешность. А вот, как характеризуют его другие любители оседлать «железного коня»:

«Сразу отмечу визуальную составляющую – байк просто шикарен! Очень удобный, с низкой посадкой. Весьма динамичный мот, буквально в пределах десяти секунд разгоняется до сотки. Кстати говоря, в него вмонтированы очень удобные подножки. Максимально я разгонялся на Kawasaki VN900 Vulcan до 170 км/ч, но комфорт при езде ощущается максимум на скорости до 110 км/ч. Правда, еще один нюанс, что мне пришлось изрядно потратиться на тюнинг, так как производитель не предусмотрел хоть как-то мало-мальски его модернизировать. В целом, отличный мотоцикл за вполне скромную сумму. Я остался доволен им».

Kawasaki VN900 Vulcan

«Это мой первый мот. В принципе, управлять им довольно легко, но длинная вилка делает его схожим с автомобилем в плане поворотов. Чуть покатавшись, понял, что мощность оставляет желать лучшего, но от мотиков с двигателем в 900 кубов много ожидать не приходится. В пробках перестраиваться тяжеловато, всему виной та же длинная вилка. Сидеть на нем очень удобно, руль тоже нормальный. Вот подвеска тоже подкачала: она очень жесткая. По ровной дороге ехать еще ничего, но за городом по ямам и канавам как-то совсем сложно. Вывод для себя сделал следующий: классный байк, за отличную цену, но мне хотелось что-то более мощное».

«Могу сказать, что ремень на Вулкане 900- то, что надо! Двигатель вполне себе средненький, хоть и разгоняется до сотки быстро, но на более высоких скоростях пасет задних по сравнению со своими «коллегами» по цеху. Подвеска, инжектор, бак на 21 литр – всё супер, претензий никаких. Не нравится только то, что стартер невозможно починить после выхода из строя».

Kawasaki VN900 Vulcan

Технические параметры Kawasaki VN900 Vulcan представлены в таблице ниже:
Рама Стальная, трубчатая
Стартер 2 цилиндра, 4 такта
Объем стартера 903 куб. см
Диаметр цилиндра 88,0х 74,2 мм
Охлаждение Жидкостное
Клапаны 4 шт.
Впуск инжектор, 2х34 мм
Зажигание Транзисторное
МАХ мощность 48,0 л.с.
МАХ крутящий момент 78 Нм
КПП 5 ступеней
Привод Ремень
Шина спереди 80/90-21M/C 48H – VN900C Custom

130/90-16M/C 67H – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Шина сзади 180/70-15M/C 76H
Тормоз спереди Один диск, 300 мм, суппорт в два поршня
Тормоз сзади Один диск, 270 мм, суппорт в два поршня
Подвеска спереди 41 мм, вилка-телескоп, ход — 150 мм
Подвеска сзади Uni-Trak с моноамортизатором (7 ступеней регулировки преднатяга), ход — 104 мм
ДхШхВ, мм 2405х894х1120 – VN900C Custom

2465х1006х1064 – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Колесная база, мм 1646
Седловая высота, мм 685  – VN900C Custom

680  – VN900B Classic, VN900D Classic LT

МАХ скорость 169 км/ч
Емкость бака, л 20
Вес Kawasaki VN900 Vulcan, кг 277  – VN900C Custom

281  – VN900B Classic

298  – VN900D Classic LT

Анна Павлова
Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru
Adblock
detector