Kawasaki Ninja 250R – одна из самых популярных моделей данного производителя.
Выпуск первого Кавасаки ниндзя 250 датируется 2008-м годом. В ближайшие пять лет, хотя и выходили новые модели, но они не имели существенных отличий от пилотного проекта.
Только в 2013 году байк кардинально модифицировался. Карбюратор оснащается инжектором, мотор тюнингуется новым картером и цилиндрами. Рама и подвески также претерпели значительные изменения. Бак для горючего стал более компактным.
В 2018 году Ninja 250 обретает второе дыхание, повысив мощность и обновив внешний вид.
Среди аналогов и конкурентов мотоцикла можно выделить Honda CBR250R. По своим основным характеристикам они практически идентичны, отличие только в том, что Кawasaki ninja 250 превосходит своего «побратима» по части мощности.
Данный агрегат как нельзя лучше подходит начинающим байкерам. По крайней мере, так его позиционируют создатели. Как отмечают счастливые обладатели этого транспортного средства, все его достоинства с лихвой перекрывают мелкие недочеты, которые, всё же, имеются:
- Цепь. Относительно слабая, иногда доставляет неудобства, поскольку при активной эксплуатации и неблагоприятных погодных условиях её приходится часто мыть, смазывать и подтягивать. Без вышеперечисленных мероприятий она быстро придет в негодность.
- Тормозная система. Как показывают данные тест-драйвов и стандартной езды, на высокой скорости и при серьезной динамике тормоза Kawasaki Ninja 250R дают слабину. Больше подходит для неспешной езды. С подобными недостатками сталкиваются и в модели ninja 300 abs.
- Отсутствие подхватов, присущих езде на 600-кубовых байках. Это, скорее, субъективный минус, но многие ездоки отмечали его неоднократно в своих отзывах.
О преимуществах Кавасаки ниндзя 250Р можно говорить бесконечно, но следует выделить самые основные из них:
- наиболее подходящий вариант для новичков;
- отличная скорость и динамика разгона;
- ультрамодный дизайн;
- легко управляем и хорошо маневрирует на дороге;
- японское отточенное качество.
Благодаря отменным параметрам на этом мотоцикле можно ездить как по городу, так и по трассе. Достигается это, преимущественно, за счет коробки передач в 6 скоростей. Современная подвеска обеспечит мягкое передвижение.
Двигатель – один из самых важных моментов, на которые стоит обратить внимание, выбирая байк. В процессе эволюции Ниндзя 250 двигатель постоянно модернизировался, повышалась его надежность, увеличивалось количество поршневых колец. Также на эффективность работы повлияло усовершенствование камеры сгорания топлива и разработка топливного инжектора.
Упоминая о расходе топлива, отмечается, что среднее значение составляет около 4,6 литров на 100 км. Точные же показатели индивидуальны и зависят от стиля езды.
Что касается тормозной системы, то ей присуще наличие дисков увеличенного диаметра. Помимо этого, на удобство езды оказывают влияние колеса диаметром в 17 дюймов. Качественная резина позволяет хорошо чувствовать дорогу и обеспечивает максимальную безопасность во время передвижения. Однако, в большей степени на безопасность влияют навыки водителя, поэтому не стоит целиком и полностью полагаться на функционал мотоцикла.
Говоря об экстерьере Кавасаки, нельзя не отметить то, что он идет в ногу со временем и следует самым модным тенденциям. Чего только стоит панель приборов со спидометром и тахометром на белом фоне, и различные блоки индикаторов. Цветовая гамма отличается разнообразием. Вниманию покупателя представлены байки зеленого, голубого, красного и черного цвета.
Вот как отзываются те, кто уже испытал на собственном опыте все преимущества Кавасаки ниндзя 250:
«Мот для меня, как для новичка легок в управлении, хорошо ездил по городу. Самая комфортная скорость – не выше 120 км/ч.»
«Из минусов могу выделить неудобное сиденье, слишком оно твердое. Зеркала и ближний свет тоже не самые комфортные. Короче говоря, в плане эргономичности мне не совсем подходит Kawasaki Ninja 250R. Но зато он отлично управляем, шикарно работает двигатель при минимальном расходе топлива, правда, мощности хотелось бы, все-таки, побольше. Вывод, который я сделал: хотелось бы приобрести мот с большей кубатурой, хотя и этот вариант отлично подойдет любому начинающему байкеру, желающему отыскать «железного коня», сочетающего в себе отменные внешние данные и весьма неплохие характеристики».
Технические параметры Kawasaki Ninja 250R приведены в таблице ниже:
Стартер | 2 цилиндра, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 куб. см |
Охлаждение | Жидкостное |
Клапаны на цилиндре | 8 шт. |
МАХ мощность | 32 л.с. |
МАХ крутящий момент | 21,7 Нм |
Зажигание | Цифровое |
Впуск | O28ммх2 (Keihin), удвоенные дроссельные заслонки |
Зажигание | Цифровое |
КПП | 6 ступеней |
Привод | Цепь |
Рама | Стальная, ромбовидная |
Подвеска спереди | Вилка, 37 мм |
Подвеска сзади | Uni-Trak, нижнее крепление рычага, газовый амортизатор, регулировка в 5 ступеней |
Тормоз спереди | Один 290 мм лепесткового типа, один сбалансированный суппорт с двумя поршнями |
Тормоз сзади | Один 220 мм лепесткового типа, суппорт с двумя поршнями |
ДхШхВ, мм | 2080х710х1115 |
Колесная база | 1390 мм |
Седловая высота | 780 мм |
Емкость бака | 18 литров |
Масса | 151 кг |
МАХ скорость | 180 км / час |