Honda XL700V Transalp — динамика и комфорт

Honda XL700V Transalp

Honda XL700V Transalp – мотоцикл туристического типа, один из весьма известной линейки «Transalp». Данная модель изготавливалась с 2008 до конца 2011 года, и фактически являлась заменой Honda XL650V Transalp, но в отличие от XL650V, она обладала рядом полезных доработок.

История серии Transalp

Honda Transalp представлен следующими моделями: Honda XL400V Transalp, Honda XL600V Transalp, Honda Transalp 650 и, наконец, Honda XL700V Transalp. Эта 700-кубовая модель сильно отличалась от начального варианта линейки Transalp. Конечно, в сравнении со своими предшественниками, данный мотоцикл обладает множеством преимуществ, но по нескольким характеристикам XL700V уступает предыдущим моделям.

Рассматриваемый байк имеет не столь впечатлительные характеристики в плане внедорожных способностей. Этот мотоцикл без особых проблем может ехать и по грунтовой дороге, и по травяному покрытию, однако лучше всего он движется по асфальту.

Honda XL700V Transalp

Особенности модели

Мотор – хоть и простой, но надежный. Учитывая то, что мотоцикл рассчитан на дальние поездки, конструкция со всеми составляющими должна просто ремонтироваться, чтобы в случае поломки в дороге, быстро устранить проблему. В общем, конструкция максимально упрощена, но при этом все необходимые элементы остались. Самой сложной деталью мотоцикла является антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес во время торможения.

Небольшие габариты транспорта позволяют справляться с Honda XL700V Transalp как высоким, так и не слишком рослым людям. Высота по седлу хоть и составляет 815 мм, но заниженный центр тяжести и вес в 200 кг значительно упрощают управление этим транспортным средством. Водитель сможет без особого труда вести мотоцикл, не прилагая особых усилий на поворотах. Также модель весьма компактна в плане ширины, что помогает маневрировать между машинами на оживленной дороге. Передвигаться на Honda XL700V Transalp с пассажиром будет не слишком удобно, но если на нем ездить в одиночку, то можно прихватить с собой несколько больших сумок.

Бак у мотоцикла не слишком объемен – 17,5 литров, но и потребляет транспорт немного. Расход топлива зависит от многих характеристик, но если брать средние показатели, то у модели Honda XL700V Transalp он составляет 4,7 литров на 100 км. Естественно, стиль езды и загруженность транспорта вносит в эту цифру некоторые поправки, но если минимизировать нагрузку на мотоцикл, топлива будет потребляться меньше.

Honda XL700V Transalp

Honda XL700V Transalp можно разогнать до 170 км/ч, а динамика мотоцикла достаточно стабильна. Несомненным плюсом конструкции является V-образный двигатель. С 60 л.с. и 60 нМ мотоцикл подходит и для городских условий, и для шоссе. Передач у данного транспорта всего лишь пять. Но их длина и сбалансированная работа КПП с легкостью компенсируют это.

Отзывы о Honda XL700V Transalp

Большинство отзывов носят положительный характер, но иногда встречаются и некоторые недочеты:

«Перекупил хонду в соседнем городе и даже выторговал небольшую скидку. Раньше с трансальпами сталкивался редко, поэтому не знал точно, чего ожидать. Мотоцикл оказался отличным. Мощности хватает, я, правда, и не ярый ездок, но все-таки. Управление удобное, на вид – стильненько. Пока ехал на нем домой, успел даже привыкнуть к коню, хотя для меня он был необычно легкий. Ветер был такой, что меня пару раз чуть не сдуло на обочину. Пока что доволен покупкой, надеюсь, будет служить долго, потому что на вид он весьма надежный. Выбирал специально, чтобы ездить по «замечательным» родным дорогам. Поэтому был рад, что на пути домой по бездорожью особых проблем не возникло».

«Обзавелся хондой XL700V два года назад. Все это время мотик пахал как надо. Были, конечно, определенные сложности, когда я гонял по лесу. Но потом я просто понял, что болота – это не мое. Мотоцикл – мощный, легкий, объездил на нем все окрестные достопримечательности, и он пока не подводил. Ремонтировал его несколько раз. Но потому, что сильно его загонял и пару раз не вписался в поворот. Хонда меня полностью устраивает, поэтому пока что менять не думаю, может только добавлю несколько наворотов».

Honda XL700V Transalp

Обобщив всю информацию, можно сказать, что Honda XL700VTransalp – более чем хороший байк-турист со сбалансированными характеристиками. Управлять им сможет не только профессиональный мотоциклист, но и малоопытный водитель. Особо понравится такой транспорт людям, которые из-за своего роста или телосложения с трудом управляются тяжелыми мотоциклами.

Анна Павлова
Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru
Adblock
detector