Вездеход BRP Outlander 1000 XT

BRP Outlander 1000 XT

Квадроцикл BRP Outlander 1000 XT – утилитарный мотовездеход, разработанный канадской компанией ещё в 2012 году. Аппараты серии оборудуются мощными и экономичными двигателями Rotax, обеспечивающими значительный крутящий момент и высокую проходимость.

Канадская техника легко преодолевает любые препятствия, водитель сможет проехать по грязи, заболоченной местности, песку, снегу или бездорожью. Универсальная лошадка идеально подходит как для работы, так и для активного отдыха.

BRP Outlander 1000 XT

Производитель выпустил несколько модификаций внедорожника:

  • Квадроцикл БРП 1000 XT. Базовая модель, представленная ещё в 2012 году, оборудована мотором с рабочим объёмом 976 куб.см. Мощность двигателя существенно расширяет возможности машины. Аутлендер подходит для экстрима, перевозки грузов, чистки снега и т.д.
  • BRP 1000R XT-P. Обновлённая версия внедорожного аппарата оснащена многофункциональным дисплеем, опцией регулировки положения руля, трансмиссией с 5-тью режимами, мощным светодиодным освещением, усилителем рулевого механизма и т.д. Разработчики постарались сделать утилитарник максимально комфортным и универсальным.
  • Outlander 1000R X MR. Одна из главных особенностей модификации – независимая подвеска торсионного типа и амортизаторы For Perfomance Series5 Podium RC2, которые превращают поездку в приятный отдых. Особое внимание производитель уделил мощности аппарата. На модель установлен V-образный мотор, мощностью 89 лошадиных сил.
  • Аутлендер 1000 XMR. Такой агрегат идеально подойдёт для любителей быстрой езды по бездорожью. Стильная машина, с хищными очертаниями, легко пробирается через лесную чащу и проезжает по заболоченной местности.
  • БРП 1000R LTD. Модель, представленная в 2018 году, отличается от базовой версии расширенной комплектацией, повышенной мощностью и увеличенным весом.

Канадская компания постоянно улучшает и дорабатывает серию Outlander. Поэтому при выборе аппарата следует обратить внимание не только на характеристики, но и на год выпуска. Новые версии квадроцикла имеют расширенную комплектацию, но стоят значительно дороже.

Технические характеристики

Перед компанией BRP стояла задача, разработать универсальный утилитарник, который станет достойным конкурентом аппаратам Polaris и Yamaha. Благодаря этому, серия Аутлендер обзавелась V-образным двигателем, который увеличил  крутящий момент и проходимость внедрожника. Чем же похвастается BRP 1000?

BRP Outlander 1000 XT

Характеристики аппарата:

  • Четырёхтактный V-образный двигатель, с рабочим объёмом 976 куб.см. Под капотом аппарата 1000 XT скрывается 82 лошадиных силы. Мощность обновлённой модели 1000R X MR составляет 89 л.с.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Система запуска – электростартер.
  • Надёжная независимая двухрычажная подвеска с ходом 236 мм (передняя) и 229 мм (задняя).
  • Тормоза – дисковые гидравлические с 2-х поршневыми суппортами.
  • Тип коробки передач – вариатор.
  • Амортизаторы – For Perfomance Series 1.5 Podium RC2 (масляные).
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 20,5 л.
  • Сухой вес БРП 1000 – 339 кг.

Характеристики и комплектация BRP Can Am Outlander 1000 зависит от модификации и года выпуска. К примеру, аппарат 1000R X MR весит 370 кг и мощнее базовой версии на 7 лошадиных сил.

Расход топлива

БРП Аутлендер 1000 не отличается особой экономичностью. На 100 км пути прожорливая машина «кушает» 20,5 л топлива (полный бак). Конечно, расход бензина зависит от стиля езды и груза, но показатели удручающие. Владельцы отмечают, что при езде по грунтовой дороге с пассажиром, машина тратит примерно 19,5-20 л бензина на 100 км.

Сравнение с конкурентами

BRP Outlander 1000 XT

Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2018 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.

Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.

Опыт эксплуатации

Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.

BRP Outlander 1000 XT

Также пользователи оценили:

  • Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
  • Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
  • Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
  • Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без поломок.

Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.

Ремонт и тюнинг

Производитель постарался сделать Outlander 1000 XT максимально универсальным и комфортным, поэтому машина не нуждается в особом тюнинге. К зиме для чистки снега квадроциклом можно поставить отвал. А вот с ремонтом дела обстоят сложнее. Владельцы отметили, что заказать качественные запчасти можно только в сервисном центре или у официального дилера. Ещё один неприятный момент – стоимость деталей.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru