Stels SB 200: бюджетник для города

Stels SB 200

Модель Stels SB 200 задумывалась как облегченный и недорогой мотоцикл, предназначенный в основном для езды по городу и пригороду. За счет компактных габаритов, малого веса и модернизированной рулевой системы мотоцикл превосходно подходит для передвижения по перегруженным улицам. Хоть модель и разрабатывалась для передвижения в пригородных участках, производитель все же делает акцент на ее «городском» предназначении.

Stels SB 200 характеристики и особенности

Stels SB 200

Стелс SB 200 просто создан для города, габариты аппарата позволяют лавировать между машинами, а небольшой вес упрощает управление мотоциклом. Основные параметры байка:

  • Тип мотоцикла – дорожный.
  • Двигатель – четырехтактный, одноцилиндровый.
  • Рабочий объем двигателя – 196 см3.
  • Рама – трубчатая, материал изготовления – сталь.
  • Максимальная мощность двигателя – 13,8 л.с.
  • Максимальный крутящий момент – 14,5 Нм.
  • Максимальная частота оборотов – 7000 об/мин.
  • Тип системы впуска топлива – карбюраторный.
  • Система охлаждения – воздушная.
  • Тип системы запуска – электростартер, кик-стартер.
  • Тип коробки передач – механический.
  • Количество передач – 5.
  • Тип привода – цепной.
  • Тип сцепления – многодисковый, в масляной ванне.
  • Объем топливного бака – 15 л.
  • Вес мотоцикла – 129 кг.
  • Высота посадки седла – 1,1 м.
  • Ширина мотоцикла – 73 см.
  • Длина мотоцикла – 1,94 м.
  • Тип передней подвески – перевернутый (телескопическая вилка).
  • Тип задней подвески – маятниковый (с моноамортизатором).
  • Тормозная система – дисковая гидравлическая (с двухпоршневым суппортом).

В своем сегменте Stels SB 200 является единственной моделью, и на данный момент не имеет модификаций.

Расход топлива

На 100 км пути Stels SB 200 тратит примерно 3 л топлива 92-й марки. Но в реальности данная цифра имеет некоторые отличия от официальных значений. Владельцы отмечают, что на 100 км дороги Stels SB 200 может потратить от 3 до 4 л бензина.  На увеличение расхода топлива оказывает прямое влияние стиль езды, загруженность и качество трассы. Поэтому, если нужно сэкономить горючее следует отказаться от агрессивного стиля езды.

Сравнение с аналогами и конкурентами

Stels SB 200

Основным конкурентом модели является Yamaha YBR-125 и Sagitta Spitzer CBR 150. По техническим характеристикам и качеству используемых материалов Stels SB 200 практически не уступает Yamaha, и немного опережает Sagitta. По остальным параметрам все три модели находятся в равном положении. С ними также может по соперничать и Стелс Дельта 200.

Плюсы и минусы

Stels SB 200

Stels SB 200 обладает следующими преимуществами:

  • Цена. Является главным плюсом данной модели. Stels SB 200 стоит дешевле импортных моделей. Порадует владельцев и стоимость деталей на Stels SB 200.
  • Объем бензобака. Топливный бак, ёмкостью 15 л, позволяет отправляться в длительные путешествия, не думая о дозаправке.
  • Небольшой вес и высокая маневренность. Stels SB 200 – идеальное решение для крупного города. Аппарат ловко маневрирует в пробках и проходит в узких местах.
  • Ветрозащита. Стекло отлично справляется с поставленной задачей, дискомфорт не ощущается даже на скорости 100 км/ч.
  • Управление. Stels SB 200, благодаря простой эксплуатации, идеально подходит для обучения вождению.

Как и у всех бюджетников, у аппарата есть несколько мелких недостатков:

  • Среднее качество материалов. Пластик корпуса достаточно хрупок и мягок, любое падение способно привести к его повреждению. Немного сглаживает ситуацию стоимость запчастей.
  • Нерегулируемая подвеска.
  • Посредственная динамика аппарата.
  • Небольшое сидение. Stels SB 200 может не подходит для совместных прогулок, два человека попросту не поместятся на сидении.
  • Скорость. К сожалению, насладиться приятным ветром и мелькающими пейзажами не удастся. Уже на 100 км/ч аппарат начинает вести себя слегка неадекватно.

Отзывы владельцев Stels SB 200

Stels SB 200

Владельцам данной модели приглянулась цена мотоцикла, его управляемость и небольшой вес. Stels SB 200 – один из лучших отечественных бюджетников, с минимальным расходом топлива. Покупатели также оценили простую конструкцию устройства, позволяющую самостоятельно выполнять ремонт.

Тюнинг

Практически никто не занимается серьёзной модернизацией бюджетной модели. Но при желании можно:

  • Прямоток.
  • Замена ведущую и ведомую звезду.
  • Установить сигнализацию.
  • Поставить ксенон.
  • Оснастить аппарат масляным охлаждением.

Ремонт

Простые виды ремонта можно вполне осуществить самостоятельно. Для сложных работ потребуется помощь специалистов, разбирающихся в двигателях и т.д.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru