Стелс Гепард 650: мощность и проходимость

Стелс Гепард 650

Стелс Гепард 650 – утилитарный квадроцикл, пришедший на смену Стелс Леопарду 600. Компания «Веломоторс» оценила популярность двухместных аппаратов и приняла решение создать недорогую и универсальную машину. Что же получилось у отечественного производителя?

Стелс Гепард 650

ATV 650, выпущенный в 2015 году, наделал немало шума у любителей активного отдыха и туризма. На рынке наблюдалась острая нехватка двухместных квадроциклов, поэтому утилитарник быстро вырвался в топ продаж.

Было выпущено несколько модификаций аппарата, отличающихся только комплектацией:

  • Квадроцикл Гепард 650 ST. Выпуск базовой версии аппарата начался ещё в 2015 году. Производитель снабдил технику защитой для рук, задним багажником, галогенными фарами, светодиодными стоп-сигналами, литыми дисками и пластиковым днищем. Цена машины колеблется от 460 до 476 тыс. р.
  • Stels Guepard 650 Trophy. Модификация, представленная в 2016 году, получила несколько новых интересных дополнений. Кроме базового набора разработчики добавили дополнительный багажник, лебёдку, передний и задний отбойник, алюминиевое днище, пассажирское сиденье и расширитель арок. Такая комплектация существенно расширила функциональность машины. Модель Trophy, благодаря лебёдке и дополнительному сиденью, идеально подходит для туризма и работы.
  • Stels ATV 650 Trophy EPS. Аппарат практически не отличается от своего предшественника. Единственное различие – электроусилитель руля.
  • Гепард 650 EPS+. С премиум версией квадроцикла можно сразу отправляться в путешествие по болотам или горам. На машину установлено всё необходимое, для длительных поездок по сложным трассам. Модификация получила усиленные амортизаторы RusAm, изменённый пыльники и руль, подогрев курка газа и ручек, а также, подушку ProTaper, расположенную перед водителем. Обойдётся всё это удовольствие в 558 тыс. р.

Компания «Веломоторс» не оставила без внимания и любителей зимнего отдыха. В 2016 году появился аппарат Stels ATV 650 Trophy с комплектом гусениц. Также зимний вездеход получил зеркала заднего вида, светодиодные фары и электроусилитель руля.

Технические характеристики Стелс Гепард 650

Стелс Гепард 650

Одна из главных особенностей квадроциклов Stels – детали собственного производства. Компания сама изготавливается всё, начиная от амортизаторов и заканчивая двигателем. Благодаря этому, отечественные аппараты успешно конкурируют с машинами именитых брендов.

Гепард 650 обзавёлся мощным двигателем, разработанным инженерами фирмы Stels. Под капотом стильного внедорожника скрывается 51 лошадиная сила, обеспечивающая отличную тягу и проходимость.

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный мотор с жидкостной системой охлаждения.
  • Инжекторная система питания.
  • Клиноременный вариатор, функционирующий в трёх режимах: 2W, 4WD и 4WD Lock.
  • Автоматическое сцепление.
  • Прочная трубчатая рама, выполненная из стали.
  • Независимая двухрычажная подвеска с ходом 225 мм (спереди) и 243 мм (сзади).
  • Пружинно гидравлические амортизаторы RusAm.
  • Дисковые тормоза с гидравлическим приводом (передние и задние).
  • Масса аппарата – 410 кг.
  • Максимальная скорость машины – 90 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 29 л.

Расход топлива квадроцикла Стелс Гепард 650 станет настоящим сюрпризом для водителей. На 100 км машина тратит всего 10 л бензина. Полного бака хватит примерно на 280-290 км. Но владельцы техники отмечают, что на пересечённой местности и в горах расход увеличивается до 12-13 л.

Сравнение с конкурентами

Стелс Гепард 650

Основные противники отечественного утилитарника – аппараты из серии Гепард и Леопард. Многие покупатели отдают предпочтение более «свежему» и мощному Guepard 800. Конечно, аппарат стоит почти на 100 тыс. р. дороже предшественника, но значительно выигрывает в технических характеристиках. Так же можно рассмотреть среднюю модель линейки – Stels 700.

Не отстаёт от Stels ATV 650 Guepard и Леопард 650. Машины очень похожи как внешне, так и в техническом плане. Но Гепард более универсален. Двухместный аппарат подходит для работы, отдыха и туризма. Одноместный Леопард 650 YL стоит всего на 30 тыс. р. дешевле своего собрата.

Конкуренцию российскому квадроциклу составляет и аппарат Sportsman 600, разработанный фирмой Polaris. Спортсмен, представленный ещё в 2005 году, уступает Гепарду в мощности и проходимости. Немного проигрывает американец и в цене. Стоимость Sportsman колеблется от 580 до 620 тыс. р, в то время как квадроцикл Stels 650 можно взять за 460-558 тыс. р.

Stels ATV 650 Guepard: отзывы и опыт эксплуатации

Стелс Гепард 650

Квадроцикл Стелс Гепард 650 – одна из  популярнейших машина на российском рынке. В отзывах, владельцы квадроцикла Стелс 650 Гепард, отмечают:

  • Надёжность. Высокое качество всех компонентов позволяет машине проработать без серьёзных поломок минимум 2-3 сезона.
  • Низкую стоимость. Квадроцикл Стелс Гепард 650 стоит значительно дешевле иностранных конкурентов.
  • Безопасность. Защита для рук, расширители арок, алюминиевое днище и чека автоматической остановки двигателя увеличивают время «жизни» аппарата и снижают риск получения травм.
  • Универсальность. Stels Guepard 650 чувствует себя комфортно как на трассе или грунтовке, так и на пересечённой местности либо в горах.

Есть в машине и недостатки. Многие пользователи отметили низкое качество топливной системы и «слабые» втулки подвески. Также огорчает и высокий вес, снижающий манёвренность аппарата.

Ремонт и тюнинг

Stels ATV 650 Guepard Trophy практически не нуждается в модификации. Обычно владельцы меняют только втулки подвески, амортизаторы и перекрашивают аппарат в подходящий цвет.

С ремонтом также не возникает проблем. Найти детали к Гепарду можно у дилера либо в интернет-магазине. Интересная особенность модели – унификация. Практически все детали идентичны запчастям Гепарда 800. От старшего «брата» 650 модель позаимствовала раму, вариатор, редуктор, коробку передач, подвеску, систему подачи топлива и т.д. Простая конструкция аппарата позволяет самостоятельно ликвидировать мелкие неисправности.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru