Stels Flame 200 – представитель китайского автопрома, идеальный для городских дорог мотоцикл, который прекрасно подойдет как новичкам, так и опытным байкерам. Собирается он в России из китайских комплектующих.
История мотоцикла Stels Flame берет начало в 2011 году. Уже спустя три года на рынке появляется модифицированная модель байка, в которую встроен новый карбюратор. Также мотоцикл сменил облик на новую расцветку с модной надписью на баке, материал водительского и пассажирского сидения.
Характеристики Stels Flame 200 очень близки к его ближайшему конкуренту Yamaha YBR 125. Но у китайского мотоцикла шире колеса, за счет чего он более устойчив на дороге, имеет более стильный дизайн и на порядок дешевле своего аналога.
По отзывам владельцев данного мотоцикла, он имеет ряд недостатков, а именно:
- весьма посредственная сборка;
- на колесах имеются неровности, которые, впрочем, легко устраняются;
- сразу же после приобретения требуется заменить цепь привода.
В целом, комментарии относительно Стелс Фрейм носят положительный оттенок. Те, кто уже проводил ему тест-драйв, отмечают такие особенности:
- очень доступная цена в соотношении с параметрами;
- неординарный дизайн;
- удобная посадка;
- минимальный расход топлива на уровне 3-4 литров на каждые 100 км;
- стильная электронная панель.
Мотоцикл обладает средними характеристиками, поэтому не нужно возлагать на него больших надежд в плане динамики и скорости. Но при этом он отлично справляется с ездой по городу, поэтому может стать отличным спутником на каждый день.
Двигатель стандартный, не дает вибрации, есть возможность запуска посредством стартера и кикстартера. Максимальная скорость, которую развивает Stels Flame – не более 100 км/ч. Прекрасно подойдет новичкам и любителям спокойных прогулок.
Конструкция байка вполне классическая. Ремонт такого транспортного средства подвластен любому, кто имеет представление об устройстве советских мотоциклов. Но плановый и сложный ремонт лучше осуществлять на СТО. Также можно заказать запасные части непосредственно из Китая.
Вот, как отзываются о Стелс Флейм 200 счастливые обладатели этого «железного коня»:
«Отличное качество, невзирая на китайское происхождение. Правда цепь растянулась буквально после 7000 км пробега. Помимо этого, карбюратор барахлит, на средних оборотах зависает. Лампочку мне пришлось менять, поскольку лампа в базовой комплектации всего на 35 Ватт, а этого очень мало для езды в темное время суток».
«Байком доволен, все круто! Охлаждение работает как швейцарские часы: я его перегревал и резко студил, проблем не было. Тут кто-то писал о том, что пластик лопается, так вот, если вы не умеете аккуратно водить мотоцикл, то вина тут ваша, а не производителя. Еще один плюс – это низкая цена в соотношении с качеством. Дизайн тоже на пять с плюсом».
«Мой пробег на этом байке около 300 км. После первой сотни сильно растянулась цепь. Еще спустя какое-то время сменил масло, понял, что надо было делать это раньше, так как свое масло больше напоминает воду. В остальном все довольно предсказуемо. Заводится со стартера с пол-оборота, иногда могу дать ему пинок в виде газа. Хорошо едет по прямой дороге, но на перекрестках возникают неудобства с торможением. В целом, мотоциклом очень доволен. Лично мне подходит».
«Проехал на нем больше 1000 км. Пока еще цел! Разгоняюсь на нем не сильно круто, максимум на 6000 оборотов, потому как хоть и китайский, но убивать его сразу как-то жалко. Цепь растягивается жутко, несколько раз уже подтягивал. Слипаются диски сцепления. Буду дальше смотреть, что станет с Флеймом и стоит ли его вообще ремонтировать капитально».
Stels Flame 200 обладает следующими техническими характеристиками:
Рама | Стальная, трубчатая, сварная |
Стартер | 1 цилиндр, 4-х тактный |
Рабочий объем | 197 куб. см |
Охлаждение | Воздушное |
Впуск | Карбюратор |
МАХ мощность | 11,3 л.с. |
МАХ крутящий момент | 13,9 Нм |
КПП | Механическая, 5 ступеней |
Привод | Цепь |
Тормоз спереди | 1 диск, гидравлика |
Тормоз сзади | 1 диск, гидравлика |
Подвеска спереди | Телескопическая вилка, перевернутая |
Подвеска сзади | Маятник, два амортизатора |
ДхШхВ, мм | 2130х770х1120 |
Колесная база | 1360 мм |
МАХ скорость | 170 км/ч |
Емкость бака | 17 л |
Масса | 132 кг |