Stels Flame 200: для новичков и любителей неспешной езды

Stels Flame 200 – представитель китайского автопрома, идеальный для городских дорог мотоцикл, который прекрасно подойдет как новичкам, так и опытным байкерам. Собирается он в России из китайских комплектующих.

История мотоцикла Stels Flame берет начало в 2011 году. Уже спустя три года на рынке появляется модифицированная модель байка, в которую встроен новый карбюратор. Также мотоцикл сменил облик на новую расцветку с модной надписью на баке, материал водительского и пассажирского сидения.

Характеристики Stels Flame 200 очень близки к его ближайшему конкуренту Yamaha YBR 125. Но у китайского мотоцикла шире колеса, за счет чего он более устойчив на дороге, имеет более стильный дизайн и на порядок дешевле своего аналога.

По отзывам владельцев данного мотоцикла, он имеет ряд недостатков, а именно:

  • весьма посредственная сборка;
  • на колесах имеются неровности, которые, впрочем, легко устраняются;
  • сразу же после приобретения требуется заменить цепь привода.

В целом, комментарии относительно Стелс Фрейм носят положительный оттенок. Те, кто уже проводил ему тест-драйв, отмечают такие особенности:

  • очень доступная цена в соотношении с параметрами;
  • неординарный дизайн;
  • удобная посадка;
  • минимальный расход топлива на уровне 3-4 литров на каждые 100 км;
  • стильная электронная панель.

Stels Flame 200

Мотоцикл обладает средними характеристиками, поэтому не нужно возлагать на него больших надежд в плане динамики и скорости. Но при этом он отлично справляется с ездой по городу, поэтому может стать отличным спутником на каждый день.

Двигатель стандартный, не дает вибрации, есть возможность запуска посредством стартера и кикстартера. Максимальная скорость, которую развивает Stels Flame – не более 100 км/ч. Прекрасно подойдет новичкам и любителям спокойных прогулок.

Конструкция байка вполне классическая. Ремонт такого транспортного средства подвластен любому, кто имеет представление об устройстве советских мотоциклов. Но плановый и сложный ремонт лучше осуществлять на СТО. Также можно заказать запасные части непосредственно из Китая.

Stels Flame 200

Вот, как отзываются о Стелс Флейм 200 счастливые обладатели этого «железного коня»:

«Отличное качество, невзирая на китайское происхождение. Правда цепь растянулась буквально после 7000 км пробега. Помимо этого, карбюратор барахлит, на средних оборотах зависает. Лампочку мне пришлось менять, поскольку лампа в базовой комплектации всего на 35 Ватт, а этого очень мало для езды в темное время суток».

«Байком доволен, все круто! Охлаждение работает как швейцарские часы: я его перегревал и резко студил, проблем не было. Тут кто-то писал о том, что пластик лопается, так вот, если вы не умеете аккуратно водить мотоцикл, то вина тут ваша, а не производителя. Еще один плюс – это низкая цена в соотношении с качеством.  Дизайн тоже на пять с плюсом».

«Мой пробег на этом байке около 300 км. После первой сотни сильно растянулась цепь. Еще спустя какое-то время сменил масло, понял, что надо было делать это раньше, так как свое масло больше напоминает воду. В остальном все довольно предсказуемо. Заводится со стартера с пол-оборота, иногда могу дать ему пинок в виде газа. Хорошо едет по прямой дороге, но на перекрестках возникают неудобства с торможением. В целом, мотоциклом очень доволен. Лично мне подходит».

«Проехал на нем больше 1000 км. Пока еще цел! Разгоняюсь на нем не сильно круто, максимум на 6000 оборотов, потому как хоть и китайский, но убивать его сразу как-то жалко. Цепь растягивается жутко, несколько раз уже подтягивал. Слипаются диски сцепления. Буду дальше смотреть, что станет с Флеймом и стоит ли его вообще ремонтировать капитально».

Stels Flame 200

Stels Flame 200 обладает следующими техническими характеристиками:
Рама Стальная, трубчатая, сварная
Стартер 1 цилиндр, 4-х тактный
Рабочий объем 197 куб. см
Охлаждение Воздушное
Впуск Карбюратор
МАХ мощность 11,3 л.с.
МАХ крутящий момент 13,9 Нм
КПП Механическая, 5 ступеней
Привод Цепь
Тормоз спереди 1 диск, гидравлика
Тормоз сзади 1 диск, гидравлика
Подвеска спереди Телескопическая вилка, перевернутая
Подвеска сзади Маятник, два амортизатора
ДхШхВ, мм 2130х770х1120
Колесная база 1360 мм
МАХ скорость 170 км/ч
Емкость бака 17 л
Масса 132 кг

 

Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru