Спортивный турист BMW K1600GT

Впервые, туристический мотоцикл BMW K1600GT был презентован на международной выставке Intermot в 2010 году. Но продажа стильного и мощного байка началась только в марте 2011 года. Флагманский туристический мотоцикл, по задумке производителя, должен был стать главным конкурентом популярной модели GL 1800 Gold Wing от компании Honda. Основной целью бренда БМВ был выпуск технологичной и современной модели, которая обеспечит динамику и комфорт.

История развития модели:
  • Презентация байка K1600GT (2010 г.).
  • Запуск продаж мотоцикла BMW K1600GTL и GT (2011 г.).
  • Внедрение в модель системы Keyless Ride, обеспечивающей доступ без ключа (2014 г.).
  • Выпуск модификации K1600B (2016 г.).

За основу байка премиум класса были взяты модели K1200LT (люкс-турер) и K1300GT (спорт-турист). Компания BMW выпустила несколько модификаций своего флагмана:

  • Модель K1600GT. Это стандартная версия, оснащённая боковыми кофрами. Основные отличия – спортивное размещение руля и подножек, двухсоставное сиденье.
  • Модификация K1600B. Мотоцикл, предназначенный для американского рынка. В модели отсутствует багажник, установлены прямые выхлопные трубы и наклонные кофры, оснащённые стоп-сигналами.
  • Мотоцикл K1600GTL. Это премиум версия, оборудованная центральным кофром с подлокотниками и спинкой, широкими подножками, аудиосистемой, односоставным сиденьем и хромированным глушителем.

Туристический байк из серии K – воплощение скорости и комфорта.

BMW K1600GT

Сравнение BMW K1600GT с аналогами и конкурентами

Модели GT и GTL ощутимо отличаются от своих собратьев по серии. Какие же изменения произошли?

  • Новый двигатель. В байки серии K1600 компания BMW установила свой первый шестицилиндровый мотор. Двигатель на 67 см шире, чем в моделях K1300.
  • Адаптивные фары, улучшающие освещение поворотов.
  • Новые тормоза. В оснащении есть частично интегральная ABC III, увеличен размер заднего тормозного диска (320 мм).
  • Полностью электронная ручка газа.
  • Подрамник, выполненный из магниевого сплава, снижает вес конструкции, но сохраняет жёсткость и прочность.
  • Новые электронные опции. Система DTC (динамического контроля тяги), доступ без ключа (Keyless Ride), центральный замок, Hill Start Control (помощь на подъёмах).
Сравнение Honda и BMW

При создании мотоцикла GL и GTL 1600 концерн преследовал одну цель – переплюнуть конкурентов, главным из которых был GL 1800 Gold Wing.

В отличии от детища фирмы Honda, шестицилиндровый мотор BMW обладает большей мощностью, крутящим моментом и меньшим расходом топлива. В плане экономичности, двигатель превзошёл даже некоторые четырёхтактные модели из линейки K.

Оба туристических байка, Honda и BMW, хорошо защищены от непогоды, дождя и прочих осадков. Японец в этом плане немного комфортней, но у баварской лошадки есть свой плюс. На серии K1600 установлен электронный подъёмник, помогающий быстро отрегулировать положение ветрового стекла. Стоит отметить, что выгнутое стекло баварского байка слегка искажает дорогу.

При туристической езде японский и немецкий мотоцикл одинаково хорошо обеспечивают плавность езды. Но при торможении K1600GT ведёт себя заметно лучше. На GL 1800 Gold Wing процесс торможения ощущается хуже и требует более сильного давления на рычаг.

В плане экономии выигрывает BMW. На расход топлива мотоцикла Honda влияет его вес и двигатель, объёмом 183 куб.см. Модель K1600GT на каждый 100 км потребляет 5,7л. Для прохождения такого же расстояния японскому байку требуется 6,25 литров бензина.

Каждый из мотоциклов по своему хорош. GL 1800 Gold Wing – комфортный байк с вместительным багажником и отличной защитой от непогоды. Модель K1600GT идеально подходит для поездок на большие расстояния и обладает отличным «арсеналом» электроники.

BMW K1600GT

Достоинства и недостатки BMW K1600GT

Байк K1600GT заинтересовал многих поклонников туреров и любителей активной езды. Удивительно, но владельцы не нашли серьёзных недостатков. Единственное замечание – слишком спортивный вид модели. Баварцы постарались и вложили в мотоцикл всю душу. Так какие преимущества выделили обладатели «лошадки» из серии K?

Достоинства модели:

  • Уникальная конструкция, защищающая от непогоды. Боковой ветер, напрягающий многих мотоциклистов, не проблема для модели K1600GT.
  • Высокий уровень комфорта.
  • Отличная тормозная система, позволяющая останавливаться почти перед самым поворотом. Притормозить и снизить скорость с 200 км/ч до 120 км/ч можно за пару секунд.
  • Мощный и экономный двигатель.
  • Несколько режимов езды.
  • Фирменная система подвесок, которая обеспечивает стабильность при любом стиле вождения.

Модель K1600GT – идеальное решение для спорт-туризма.

Ремонт и тюнинг BMW K1600GT

Несмотря на немецкое качество, от неисправностей не застрахована ни одна техника. Мотоциклы серии K1600 пользуются огромной популярностью, поэтому при поломке владелец легко найдёт необходимые запчасти. Также можно немного изменить внешность своего «железного коня» при помощи аэрографии или установить новую акустику. У модели отличный двигатель, электроника и начинка, поэтому особый тюнинг не потребуется.

BMW K1600GT

Основные характеристики модели

В мотоциклы K 1600 GTL и GT установлен компактный шестицилиндровый двигатель мощностью 118 кВт (160 л.с), обеспечивающий хорошие ходовые качества. Максимальный крутящий момент достигает 175 Нм.

Особенности модели:

  • Расход топлива на 100 км зависит от скорости и составляет 4,6 л (90 км/ч) или 5,9 л (120 км/ч).
  • Предельный крутящий момент 175 Nm при 5250 об/мин.
  • Три режима езды: шоссе, дождь, динамичный.
  • Повышающая безопасность тормозная система Motorrad Integral ABC.
  • Подвеска Paralever и Duolever, обеспечивающая комфорт и улучшающая ходовые качества.
  • Электронная система ESA II, регулирующая подвеску.
  • Система динамического контроля тяги DTC, увеличивающая скорость разгона.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Топливный бак ёмкостью 24 л. Объём резервуара в BMW GTL 1600 – 26,5 л.
  • Габариты версии GT 2324×1000×1440 мм. Полный вес мотоцикла 540 кг.

Характеристики 6-ти цилиндрового «железного коня» не оставят равнодушными ни одного любителя активной езды.

Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru