Снегоход Yamaha FX Nytro – разработка известной японской компании. Машина способна удовлетворить все требования любителей экстремальной и быстро езды. Это настоящий покоритель заснеженных гор, заслуживший признание миллионов владельцев. Мощный двигатель и широкая гусеница позволяет преодолеть любое препятствие, будь то склон или заснеженная пересечённая местность.
В серию Нитро входит:
- FX Nytro. Это базовая модель, представленная ещё в 2009 году. Аппарат оснащён мощным трёхцилиндровым двигателем, созданным на базе мотора Genesis 130FI, и гусеницами Camoplast2 Rip Saw. Стоит снегоход приблизительно 500 тыс. р.
- Yamaha Nytro R-TX. Машина, выпущенная в 2007 году, оборудована четырёхтактным мотором мощностью 130 л.с. Цена мощного снегохода колеблется в районе 420-460 тыс. р.
- Модель MTX На аппарат, произведённый в 2014 году, устанавливается четырёхтактный мотор Genesis объёмом 1049 куб.см. Основные «фишки» MTX 162 – газонаправленные амортизаторы с системой Fox Float, которые улучшают езду по горным склонам. Цена модификации колеблется от 490 до 530 тыс. р.
- Yamaha Nytro MTX Модификация 2014 года оснащена мощным трёхцилиндровым двигателем Genesis с жидкостным охлаждением. Цена аппарата стартует от 420 тыс. р.
- Ямаха Нитро XTX и XTX75. Это модели, выпущенные в 2013 и 2014 году. Универсальный внедорожник получил ряд изменений: улучшенный подогрев ручек, модифицированную подвеску и трансмиссию, алюминиевую шасси, амортизаторы последнего поколения. Стоимость модели стартует от 550 тыс. р.
Японский производитель проделал колоссальную работу и создал превосходный снегоход для экстремальной езды. Комфортные и мощные машины уверенно преодолевают склоны, отлично показывают себя на льду и глубоком снеге.
Технические характеристики Yamaha FX Nytro
Снегоход Yamaha Nytro оставил своих конкурентов далеко позади. Чем же удивит машина в техническом плане?
Параметры снегохода Nytro, выпущенного в 2014 г:
- Гусеницы Camoplast2 Rip Saw, предотвращающие зарывание машины в снег. Трак, шириной 381 мм, позволяет проходить сложнейшие участки горной трассы.
- Четырёхтактный мотор Yamaha Genesis 130FI с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя – 130 л.с.
- Электрический стартер.
- Трансмиссия CVT.
- Сцепление YVXC.
- Гидравлический дисковый тормоз.
- Задняя подвеска Dual Shock с двумя газовыми амортизаторами.
- Передняя подвеска с амортизатором HPG.
- Объём топливного бака – 27,7 л. На 100 км мощная машина расходует приблизительно 15-20 л бензина, в зависимости от трассы.
- Алюминиевая рама.
- Пластиковый кузов.
На базовой модификации Ямаха Нитро есть противоскользящее покрытие и защита: рук, ремня, выхлопной трубы, сцепления, фар.
Сравнение Yamaha FX Nytro с конкурентами и аналогами
Компания Yamaha выпускает надёжную и относительно недорогую технику. Но несмотря на это, конкурентов у японских снегоходов хоть отбавляй. Основные противники – BRP, Arctic Cat и Polaris.
Конкуренцию снегоходу Ямаха составили: Polaris Switchback Pro R 800, Arctic Cat XF 800 и Ski-Doo Renegade E-TEC 800, немного менее мощный , но с достойными характеристиками Арктик кэт 570. Все машины находятся в одной ценовой категории и практически не отличаются по техническим характеристикам. Единственное различие – мощность. Рабочий объём японца 1049 куб. см, а у того же канадца всего 799,5 куб.см.
Есть конкуренция и внутри компании. Снегоход Ямаха Нитро отлично показывает себя не только в экстремальных условиях, но и на треке. Серия составила достойную конкуренцию линейке туристических аппаратов Venture. При этом машины для езды по горам стоят значительно дешевле туристов. Цена моделей Вентура колеблется от 1,1 до 1,3 млн. р, а Нитро стоит от 420 до 800 тыс. р.
Особенности и эксплуатация снегохода Nitro
Разработку компании Yamaha оценили миллионы любителей скорости и экстремальной езды. Машина прекрасно показывает себя на трассе, в горах и на пересечённой местности. Конечно, владельцев немного огорчается грузоподъёмность аппарата, вдвоём на снегоходе не покатаешься, но это не туристическая модель.
Преимущества модификации:
- Надёжный и мощный двигатель Genesis, объёмом 130 куб.см (базовая модель) и 135 (аппарат XTX).
- Высокая скорость и проходимость. Крейсерская скорость машины 100 км/ч.
- Низкий расход топлива. Учитывая мощность двигателя, снегоход очень экономный.
Производитель постарался на славу и сделал Nitro универсальным снегоходом. Единственный недостаток – цена оригинальных запчастей.
Ремонт и тюнинг
Yamaha Нитро – настоящий покоритель горных склонов. Японская компания проработала дизайн машины и установила самую современную «начинку». Любителей погонять по снегу машина устроит на все 100%, а вот профессионалы захотят поставить трак с высокими зубцами. В остальном, снегоходы серии не требуют доработки.
Предусмотрел разработчик и ремонт аппарата. Конструкция позволяет устранить практически любую неисправность самостоятельно. К сожалению, стоимость оригинальных запчастей кусается. Но надёжность снегохода сглаживает острые углы.
Раз двигатели такие же как в линейке вентура то можно предположить, что эти горники смогут ехать медленно 20-30 км час длительное время и не “закисать”?