Компания Kawasaki – известный производитель мототехники, зарекомендовавший себя высоким качеством и надёжностью. В 1980 году бренд представил свои первые квадроциклы Кавасаки, которые произвели настоящий фурор в мире вездеходов. Разработчики со всей ответственностью подошли к задаче и создали долговечную и функциональную технику, отличающуюся высокой проходимостью. Сейчас компания выпускает более 30 утилитарных, спортивных, туристических и детских аппаратов.
Особенности модельного ряда:
- Утилитарные квадроциклы Kawasaki. Основной упор бренд делает на функциональные машины, предназначенные для работы, транспортировки грузов, активного отдыха и туризма. К утилитарникам относятся аппараты из таких серий: KLF, Bayou, Brute Force, Lakota, Teryx и Mule.
- Спортивные модели. Гоночных мотовездеходов у производителя не так много, но выбрать есть из чего. К спортивным машинам относятся квадрики из линейки KFX. Покупатель может выбрать модель с 400, 450 или 700 кубовым двигателем. Все аппараты отличаются превосходной манёвренностью, проходимостью и динамикой.
- Детские квадроциклы Кавасаки. Также производитель выпустил несколько мотовездеходов для райдеров от 5 до 14 лет. Для детей младшего возраста рекомендуется выбрать KFX 50, а подросткам подойдёт KFX
Несмотря на то, что в ассортименте бренда нет полноценных туристических машин, проблема легко решается. Для поклонников длительных поездок, отдыха в горах или экспедиций отлично подойдут аппараты серии Teryx или Brute Force.
Квадроциклы Кавасаки и их особенности
Владельцы мотовездеходов Kawasaki отзываются о технике только положительно. Японские машины пользуются особой популярностью у охотников, егерей, лесников, рыбаков и фермеров. Это обусловлено высокой мощностью и долговечностью техники. В среднем, бюджетный аппарат компании служит 5-7 лет, без серьёзных поломок.
Также пользователи отметили:
- Демократичная стоимость. К примеру, топовый утилитарник Brute Force с полным приводом и двигателем объёмом 750 кубов обойдётся всего в 972 тыс. р. Однако UTV аппараты японского бренда стоят дороже, за новый Teryx4 придётся выложить 1,8 млн. р.
- Надёжность. Серьёзные неполадки появляются только через 5-6 лет активной эксплуатации.
- Проходимость. Мотовездеходы бренда отлично показывают себя даже на сложном бездорожье. Машины проезжают по рыхлой почве, небольшим водоёмам, песку, снегу и т.д.
- Функциональность. Производитель оснащает свою технику всем необходимым: электростартером, прочной рамой, качественным двигателем и т.д.
Но несмотря на все достоинства, техника уступает в проходимости топовым аппаратам фирмы Polaris или BRP. В отличии от американских и канадских «танков», японские квадрики больше напоминают рабочих лошадок.
Владельцы квадроциклов Kawasaki столкнулись с одной серьёзной проблемой – ремонтом. Найти оригинальные запчасти в странах СНГ практически нереально. Детали придётся заказывать у дилера и ждать их доставки в течении 2-3 месяцев.
Утилитарные квадроциклы
Компания Кавасаки выпускает более 20 утилитарных аппаратов, отличающихся как дизайном, так и мощностью двигателя. Поэтому при выборе вездехода следует учитывать поставленные задачи. К примеру, для отдыха и охоты лучше взять модель Brute Force 300. Любителям экстремальной езды и туризма стоит выбрать квадроцикл Бруте Форсе 750 либо KVF650F. Машины, оборудованные двигателем 650 или 750 кубов, отличаются хорошей проходимостью, значительной грузоподъёмностью и комфортабельностью.
Параметры модели Brute Force 750 4×4, выпущенной в 2018 году:
- Рабочий объём четырёхтактного V-образного двигателя – 749 куб. см.
- Предельная мощность мотора – 50 л. с.
- Система пуска – электростартер.
- Дуплекстаная стальная рама.
- Ёмкость топливного бака – 19 л. По опыту пользователей, полного бензобака хватает примерно на 150-160 км.
- Вес модели – 316 кг.
Новый Brute Force 750 4×4 обойдётся покупателю в 956 тыс. р. При желании, райдер может сразу доукомплектовать машину зеркалами заднего вида, усиленными багажниками, защитой для рук, сиденьем со спинкой и т.д.
Также не стоит забывать и об утилитарных UTV вездеходах. Для выполнения хозяйственных задач и перевозки тяжестей отлично подойдёт модель Mule Pro-DXT EPS. Это четырёхместный аппарат с вместительным багажником, лебёдкой и двигателем объёмом 993 куб. см.
А вот для туризма и экстремальной езды лучше взять двухместную модель Teryx EPS LE. Машина, с двигателем мощностью 58 л. с, хорошо показывает себя даже на сложных трассах и обеспечивает высокий уровень комфорта.
Спортивные мотовездеходы
Среди гоночных квадроциклов Kawasaki особенно выделяется модель KFX 700. Это первая машина бренда, в которую был установлен V-образный двигатель. Появился спортивный мотовездеход ещё в 2005 году, после чего регулярно обновлялся. К сожалению, после 2014 года компания перестала выпускать практически все спортивные мотовездеходы.
Характеристики KFX 700:
- Четырёхтактный V-образный мотор мощностью 49 л. с.
- Рабочий объём двигателя – 697 куб. см.
- Карбюраторная система питания.
- Жидкостное охлаждение мотора.
- Электростартер.
- Автоматическая трансмиссия.
- Усиленная независимая (спереди) и маятниковая (сзади) подвеска.
- Дисковые тормоза.
- Сухой вес вездехода – 234 кг.
- Объём бака – 12 л.
Характеристики и «начинка» аппарата зависит от модификации, поэтому перед покупкой важно обратить внимание на год выпуска.
Детские мотовездеходы
В серию детских аппаратов попало всего три аппарата. Модель KFX 50 и 80 были представленные ещё в 2004 г. и выпускались до 2009 г. На смену морально устаревшим квадроциклам пришёл KFX 90. Это обновлённая 80-я модель, рассчитанная на детей от 8 до 14 лет.
Характеристики аппарата:
- Дуплексная рама, выполненная из стали.
- Двухрычажная (передняя) и маятниковая (задняя) подвеска.
- Барабанные тормоза.
- Масса аппарата – 119 кг.
- Объём бензобака – 6 л.
- Двигатель – четырёхтактный, объёмом 89 куб. см.
- Карбюраторная система питания.
- Электронная система зажигания.
- Автоматическая КПП.
Стоимость нового аппарата колеблется от 250 до 260 тыс. р.