Квадроциклы Кавасаки: особенности и модели

Квадроциклы Кавасаки

Компания Kawasaki – известный производитель мототехники, зарекомендовавший себя высоким качеством и надёжностью. В 1980 году бренд представил свои первые квадроциклы Кавасаки, которые произвели настоящий фурор в мире вездеходов. Разработчики со всей ответственностью подошли к задаче и создали долговечную и функциональную технику, отличающуюся высокой проходимостью. Сейчас компания выпускает более 30 утилитарных, спортивных, туристических и детских аппаратов.

Квадроциклы Кавасаки

Особенности модельного ряда:

  • Утилитарные квадроциклы Kawasaki. Основной упор бренд делает на функциональные машины, предназначенные для работы, транспортировки грузов, активного отдыха и туризма. К утилитарникам относятся аппараты из таких серий: KLF, Bayou, Brute Force, Lakota, Teryx и Mule.
  • Спортивные модели. Гоночных мотовездеходов у производителя не так много, но выбрать есть из чего. К спортивным машинам относятся квадрики из линейки KFX. Покупатель может выбрать модель с 400, 450 или 700 кубовым двигателем. Все аппараты отличаются превосходной манёвренностью, проходимостью и динамикой.
  • Детские квадроциклы Кавасаки. Также производитель выпустил несколько мотовездеходов для райдеров от 5 до 14 лет. Для детей младшего возраста рекомендуется выбрать KFX 50, а подросткам подойдёт KFX

Несмотря на то, что в ассортименте бренда нет полноценных туристических машин, проблема легко решается. Для поклонников длительных поездок, отдыха в горах или экспедиций отлично подойдут аппараты серии Teryx или Brute Force.

Квадроциклы Кавасаки и их особенности

Владельцы мотовездеходов Kawasaki отзываются о технике только положительно. Японские машины пользуются особой популярностью у охотников, егерей, лесников, рыбаков и фермеров. Это обусловлено высокой мощностью и долговечностью техники. В среднем, бюджетный аппарат компании служит 5-7 лет, без серьёзных поломок.

Также пользователи отметили:

  • Демократичная стоимость. К примеру, топовый утилитарник Brute Force с полным приводом и двигателем объёмом 750 кубов обойдётся всего в 972 тыс. р. Однако UTV аппараты японского бренда стоят дороже, за новый Teryx4 придётся выложить 1,8 млн. р.
  • Надёжность. Серьёзные неполадки появляются только через 5-6 лет активной эксплуатации.
  • Проходимость. Мотовездеходы бренда отлично показывают себя даже на сложном бездорожье. Машины проезжают по рыхлой почве, небольшим водоёмам, песку, снегу и т.д.
  • Функциональность. Производитель оснащает свою технику всем необходимым: электростартером, прочной рамой, качественным двигателем и т.д.

Но несмотря на все достоинства, техника уступает в проходимости топовым аппаратам фирмы Polaris или BRP. В отличии от американских и канадских «танков», японские квадрики больше напоминают рабочих лошадок.

Владельцы квадроциклов Kawasaki столкнулись с одной серьёзной проблемой – ремонтом. Найти оригинальные запчасти в странах СНГ практически нереально. Детали придётся заказывать у дилера и ждать их доставки в течении 2-3 месяцев.

Утилитарные квадроциклы

Квадроциклы Кавасаки

Компания Кавасаки выпускает более 20 утилитарных аппаратов, отличающихся как дизайном, так и мощностью двигателя. Поэтому при выборе вездехода следует учитывать поставленные задачи. К примеру, для отдыха и охоты лучше взять модель Brute Force 300. Любителям экстремальной езды и туризма стоит выбрать квадроцикл Бруте Форсе 750 либо KVF650F. Машины, оборудованные двигателем 650 или 750 кубов, отличаются хорошей проходимостью, значительной грузоподъёмностью и комфортабельностью.

Параметры модели Brute Force 750 4×4, выпущенной в 2018 году:

  • Рабочий объём четырёхтактного V-образного двигателя – 749 куб. см.
  • Предельная мощность мотора – 50 л. с.
  • Система пуска – электростартер.
  • Дуплекстаная стальная рама.
  • Ёмкость топливного бака – 19 л. По опыту пользователей, полного бензобака хватает примерно на 150-160 км.
  • Вес модели – 316 кг.

Новый Brute Force 750 4×4 обойдётся покупателю в 956 тыс. р. При желании, райдер может сразу доукомплектовать машину зеркалами заднего вида, усиленными багажниками, защитой для рук, сиденьем со спинкой и т.д.

Также не стоит забывать и об утилитарных UTV вездеходах. Для выполнения хозяйственных задач и перевозки тяжестей отлично подойдёт модель Mule Pro-DXT EPS. Это четырёхместный аппарат с вместительным багажником, лебёдкой и двигателем объёмом 993 куб. см.

А вот для туризма и экстремальной езды лучше взять двухместную модель Teryx EPS LE. Машина, с двигателем мощностью 58 л. с, хорошо показывает себя даже на сложных трассах и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Спортивные мотовездеходы

Среди гоночных квадроциклов Kawasaki особенно выделяется модель KFX 700. Это первая машина бренда, в которую был установлен V-образный двигатель. Появился спортивный мотовездеход ещё в 2005 году, после чего регулярно обновлялся. К сожалению, после 2014 года компания перестала выпускать практически все спортивные мотовездеходы.

Квадроциклы Кавасаки

Характеристики KFX 700:

  • Четырёхтактный V-образный мотор мощностью 49 л. с.
  • Рабочий объём двигателя – 697 куб. см.
  • Карбюраторная система питания.
  • Жидкостное охлаждение мотора.
  • Электростартер.
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Усиленная независимая (спереди) и маятниковая (сзади) подвеска.
  • Дисковые тормоза.
  • Сухой вес вездехода – 234 кг.
  • Объём бака – 12 л.

Характеристики и «начинка» аппарата зависит от модификации, поэтому перед покупкой важно обратить внимание на год выпуска.

Детские мотовездеходы

Квадроциклы Кавасаки

В серию детских аппаратов попало всего три аппарата. Модель KFX 50 и 80 были представленные ещё в 2004 г. и выпускались до 2009 г. На смену морально устаревшим квадроциклам пришёл KFX 90. Это обновлённая 80-я модель, рассчитанная на детей от 8 до 14 лет.

Характеристики аппарата:

  • Дуплексная рама, выполненная из стали.
  • Двухрычажная (передняя) и маятниковая (задняя) подвеска.
  • Барабанные тормоза.
  • Масса аппарата – 119 кг.
  • Объём бензобака – 6 л.
  • Двигатель – четырёхтактный, объёмом 89 куб. см.
  • Карбюраторная система питания.
  • Электронная система зажигания.
  • Автоматическая КПП.

Стоимость нового аппарата колеблется от 250 до 260 тыс. р.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru