Квадроциклы Хонда и их особенности

Квадроциклы Хонда

Компания Honda известна не только своими автомобилями и мотоциклами, но и мотовездеходами. По сути, японская фирма стала первооткрывателем в сфере техники для бездорожья. Первый аппарат был создан ещё в 70-х годах прошлого века. Трёхколёсный вездеход был оборудован 90 кубовым мотором и 4-х ступенчатой КПП. Однако уже в 1986 году появились полноценные квадроциклы Хонда. Компания выпустила десятки спортивных, утилитарных и детских моделей, которые пользовались значительной популярностью.

Квадроциклы Хонда

Модельный ряд:

  • Утилитарные квадроциклы Honda. Это функциональная техника, которая может использоваться для прогулок, туристических поездок, рыбалки, охоты, перевозки грузов и сельскохозяйственных работ. Производитель выпускает несколько линеек аппаратов: Rincon, FourTrax Recon, Rancher и TRX, являющийся флагманом бренда. Также к утилитарникам относятся и UTV аппараты MUV.
  • Спортивные модели. Особый интерес вызывают гоночные квадроциклы Хонда. К спортивным вездеходам относятся аппараты линейки: TRX, Sportax и Foreman. Не стоит забывать и о трёхколёсных моделях ATC 200x и 250 R, которые были выпущены ещё в 80-х годах.
  • Детские аппараты. К сожалению, для юных райдеров было создано всего два квадроцикла – TRX 90 и 90X. Обе машины появились ещё в 2000 году и уже давно сняты с производства. Но при желании, покупатель может найти подержанный аппарат.

В последние годы японский бренд ощутимо сдал позиции. Сейчас производитель выпускает всего 4 утилитарных квадроцикла и один детский аппарат.

Особенности мотовездеходов

Несмотря на низкий ассортимент, поклонники бренда смогут найти для себя подходящую техники. Сейчас особой популярностью среди туристов пользуется флагман компании – TRX 680 FA. Любителям рыбалки и охоты лучше выбрать что-то менее габаритное, к примеру, модель TRX 500. Подросткам и поклонникам экстрима стоит обратить внимание на аппарат TRX 250.

Преимущества квадроциклов Honda:

  • Разумная стоимость. Цена техники зависит от «начинки», мощности двигателя и комплектации. К примеру, флагман производителя (TRX 680 FA) обойдётся в 1 млн. р. А вот бюджетный утилитарник, с 500 кубовым двигателем, стоит всего в 693 тыс. р.
  • Надёжность. Японский квадроцикл – синоним долговечности. Даже при активном использовании вездеходы Хонда служат около 7 лет.
  • Комфортабельность. Производитель уделяет особое внимание удобству водителя и пассажира. Это позволяет использовать машины Хонда для туризма и экспедиций.
  • Внешний вид. Владельцы мотовездеходов Honda отмечают простой, и в то же время элегантный дизайн техники.

Однако у аппаратов бренда есть существенный недостаток – низкая ремонтопригодность. Машины Honda не особо распространены на территории СНГ, поэтому с поиском запчастей возникнут серьёзные проблемы. Райдеру придётся заказывать даже мелкие детали и ждать их доставку по 2-3 месяца.

Утилитарные квадроциклы Хонда

Одним из самых популярных аппаратов бренда Honda является модель 680 FA, которая входит во флагманскую серию TRX. Этот небольшой и функциональный аппарат был представлен ещё в 2005 году и регулярно модифицировался. Сейчас свежую версию TRX 680 FA можно приобрести за 1 млн. р.

Квадроциклы Хонда

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель с PGM-FI (система впрыска топлива). Объём мотора составляет 675 куб. см.
  • Мощность двигателя модели – 24,6 л. с.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Автоматическая КПП с 3-мя передачами. На трансмиссию установлена система Honda Electric Shift Program, которая позволяет переключаться на ручной либо автоматический режим.
  • Система пуска – электростартер.
  • Транзисторная система зажигания.
  • Лёгкие алюминиевые колёса и компоненты подвески.
  • Дисковые тормоза.
  • Независимая двухрычажная подвеска (спереди и сзади).
  • Сухой вес квадроцикла – 277 кг.
  • Дорожный клиренс – 254 мм.
  • Объём топливного бака модели – 17 л. По опыту владельцев, на 100 км пути машина тратит примерно 14-16 л топлива. Но расход зависит от средней скорости, сложности трассы и нагрузки.

Также многие покупатели отдают предпочтение UTV аппарату Pionner 1000. Массивный квадрик, больше напоминающий джип, отлично подходит для перевозки грузов и туристических поездок.

Спортивный мотовездеход

Квадроциклы Хонда

Поклонникам экстремальной езды и скорости стоит обратить внимание на аппарат TRX 700. Модель отличается высокой мощностью и превосходной проходимостью. К сожалению, производитель перестал выпускать спортивный квадроцикл. Поэтому райдер сможет найти только подержанный аппарат.

Характеристики TRX 700:

  • Четырёхтактный мотор с жидкостной системой охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя – 686 куб. см.
  • Инжекторная система питания.
  • Электростартер и кик-стартер.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Дорожный просвет – 267 мм.
  • Ёмкость бензобака модели – 11,35 л. Полного бака хватает примерно на 120-140 км пути. Расход зависит от стиля езды, скорости и трассы.

Сейчас компания Хонда не выпускает ни одного спортивного квадроцикла. Модель TRX 700, представленная в 2005 году, была последним аппаратом, предназначенным для гонок. Производитель больше сосредоточился на разработке утилитарных моделей, использующихся для работы и отдыха.

Детский квадроцикл

В 2000 году японский бренд Honda представил модель TRX 90X, предназначенную для райдеров от 6 до 14 лет. Благодаря удачному дизайну и «начинке», аппарат получил значительную популярность, что привело к его дальнейшей модификации. Даже сейчас компания выпускает квадроцикл, полюбившийся миллионам райдеров.

Квадроциклы Хонда

Параметры TRX 90X:

  • Четырёхтактный мотор с воздушным охлаждением.
  • Рабочий объём двигателя – 86 куб. см.
  • Электростартер.
  • Коробка передач – автоматическая.
  • Барабанные и дисковые тормоза.
  • Дорожный просвет – 100 мм.
  • Радиус поворота – 2,5 м.
  • Вес модели (сухой) – 114 кг.
  • Независимая подвеска (спереди и сзади).
  • Штампованные стальные колёса.
  • Объём топливного бака – 7,5 л.

Цена нового TRX 90X стартует от 326 тыс. р. Стоимость зависит от комплектации и цвета квадроцикла.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru