Квадроциклы Арктик Кэт: модели и параметры

Квадроциклы Арктик Кэт

Квадроциклы Арктик Кэт – надёжная и высококачественная техника, пользующаяся популярностью во всём мире. Компания, начавшая работу ещё в 1969 году, успешно конкурирует с такими гигантами как BRP, Kawasaki, Polaris, Yamaha и т.д. Техника компании получила множество наград на международных выставках и заслужила признание как любителей, так и профессиональных спортсменов.

Квадроциклы Арктик Кэт

В ассортимент бренда входят:

  • Утилитарные аппараты. Универсальную технику представляют несколько линеек: TRV, Prowler, Alterra, Mud и т.д. Эти мотовездеходы отличаются хорошей проходимостью и грузоподъёмностью. Особенно выделяются машины Alterra, которые подходят для буксировки тяжестей, туризма, активного отдыха, экспедиций и даже гонок.
  • Спортивные квадроциклы Арктик Кэт. Машины линейки WildCat предназначены для экстремальной езды по сложным трассам и специальным трекам. Интересная особенность серии – компоновка мотовездеходов. Спортивные квадроциклы больше напоминают багги и оснащаются комфортабельными сиденьями, автомобильным рулём, надёжной подвеской и мощным двигателем. Машины, благодаря их особенностям, можно использовать для езды по песку, грязи, пересечённой местности и заболоченным участкам.
  • Детские вездеходы. Не забыл производитель и о юных райдерах. Специально для детей и подростков были созданы аппараты Arctic Cat 50 и 90. Компактные модели рассчитаны на водителей возрастом от 6 до 14 лет.

У компании нет полноценных туристических мотовездеходов, но для длительных путешествий или экспедиций можно взять аппарат из серии Prowler. Квадроциклы UTV обладают значительной грузоподъёмностью и мощностью, которая позволяет им проезжать даже по сложным трассам (заболоченным участкам, горам, небольшим водоёмам и т.д.).

Квадроциклы Арктик Кэт: преимущества и недостатки

Компания Arctic Cat уже почти 50 лет занимается разработкой и производством разнообразной мототехники. Качество и функциональность американских вездеходов успели оценить миллионы райдеров. Пользователи отметили:

  • Высокую проходимость техники. Даже бюджетные утилитарные аппараты уверенно держатся на пересечённой местности, песке, рыхлой почве и т.д.
  • Простой дизайн. Производитель старается не перегружать квадроциклы ненужными деталями. В отличии от аппаратов BRP или Polaris, машины Arctic Cat выглядят слегка аскетично. Однако эта простота лишь подчеркивает профессионализм инженеров бренда.
  • Разумную цену. Квадроциклы Arctic Cat стоят значительно дешевле, чем машины фирмы БРП или Поларис. К примеру, топовый утилитарник 2017 года выпуска обойдётся в 1,1-1,2 млн. р.
  • Надёжность. Даже при активной эксплуатации техника проработает без серьёзных поломок минимум 5 лет.

Но несмотря на все достоинства, у квадроциклов Арктик Кэт есть существенный минус – дефицит запчастей. Если аппарат вышел из строя, найти необходимую деталь практически нереально. Комплектующие придётся заказывать у дилера, и ждать 2-3 месяца.

Утилитарные квадроциклы

Квадроциклы Арктик Кэт

За последние 15 лет производитель выпустил более 20 утилитарных моделей, среди которых Prowler 700 и Alterra TRV 1000 XT. Однако, большинство аппаратов, представленных в 2001-2005 году, были сняты с производства.

Параметры квадроцикла Arctic Cat Alterra TRV 1000 XT:

  • Четырёхтактный мотор V-Twin объёмом 951 куб. см. Производитель снабдил двигатель жидкостной системой охлаждения с вентилятором.
  • Сдвоенная подвеска Rad In с А-образными рычагами (спереди и сзади).
  • Автоматическая система впрыска топлива, обеспечивающая запуск двигателя даже при низкой температуре.
  • Автоматическая коробка передач с EBS.
  • Привод с электрической блокировкой дифференциала, работающий в режиме 2 и 4 WD.
  • Гидравлические тормоза.
  • Шины Carlisle Trail Pro диаметром 25 дюймов.
  • Высокопрочный передний и задний багажник с системой SpeedRack Специальное прорезиненное покрытие предотвращает соскальзывание груза, а усиленная конструкция увеличивает прочность конструкции.
  • Тяговое усилие аппарата – 476,3 кг. Максимальная грузоподъёмность багажников 45,4 и 90,7 кг.
  • Сухая масса квадроцикла – 364,7 кг.

Новый Alterra TRV 1000 XT, выпущенный в 2017 году, обойдётся в 1,1 млн. р.

Спортивные квадроциклы

Квадроциклы Арктик Кэт

В серию WildCat входят двух и четырёх местные аппараты, больше напоминающие багги. Разработчики установили на квадроциклы линейки удобные сиденья, обеспечивающие комфорт при езде по бездорожью. Благодаря уникальной конструкции и высокой мощности машины развивают значительную скорость даже на сложных трассах.

Характеристики WildCat 1000 X:

  • Четырёхтактный мотор V-Twin с рабочим объёмом 951 куб. см.
  • Жидкостное охлаждение двигателя с вентилятором.
  • Сдвоенная подвеска с А-образными рычагами (спереди) и 5-link Trailing Arm (сзади).
  • Трансмиссия – Rapid Response.
  • Привод с блокировкой дифференциала, функционирующий в режиме 4 и 2 WD.
  • Дисковые тормоза с 2-х поршневыми суппортами.
  • Грузоподъёмность – 136 кг (задний багажник).
  • Ёмкость бензобака – 33,3 л.
  • Сухой вес модели – 615,5 кг.

Двухместный спортивный аппарат обойдётся покупателю примерно в 925 тыс. р.

Детские квадроциклы

Квадроциклы Арктик Кэт

Для детей и подростков компания выпустила две серии мотовездеходов: 50 и 90. Машины отличаются дизайном, мощностью и комплектацией. Аппараты из 50-й серии больше напоминают миниатюрные утилитарники, а машины из 90-й линейки отличаются спортивным дизайном.

Для детей от 5 до 9 лет лучше выбрать квадроцикл Arctic Cat DVX 50. Модель оборудована двигателем объёмом 49 куб. см, воздушным охлаждением, вариатором, барабанными тормозами и бензобаком ёмкостью 5,5 л. Техника отличается надёжностью, безопасностью и комфортабельностью. К сожалению, картину немного портит невзрачный дизайн и низкая функциональность.

Для райдеров возрастом от 10 до 14 лет лучше взять модель Арктик Кэт 90 2×4. Машина, оснащённая 90 кубовым двигателем, обладает хорошей динамикой и проходимостью. Небольшой квадроцикл со спортивным дизайном идеально подходит для обучения вождению, активного отдыха и прогулок.

Максим Рогов / автор статьи
В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru