Квадроцикл Yamaha Grizzly 450 и его особенности

В 2007 году японская компания Ямаха выпустила квадроцикл Yamaha Grizzly 450. Аппарат был создан в качестве альтернативы дорогому и мощному вездеходу Гризли 700. Но несмотря на все старания производителя, утилитарный мотовездеход не пользовался особым спросом. Поэтому разработчики принялись за его модификацию, что привело к созданию функционального и современного аппарата.

квадроцикл Yamaha Grizzly 450

Квадроциклы Гризли считаются флагманской линейкой производителя. В серию входит более 13 аппаратов, среди которых детские, подростковые, туристические и утилитарные машины. У Yamaha Grizzly 450 также есть несколько модификаций:

  • Базовая версия. Модель, представленная в 2007 году, оборудована двигателем объёмом 421 куб. см, жидкостным охлаждением, электростартером, независимой двухрычажной подвеской, автоматической трансмиссией и системой управления Ackermann. Японская техника отличается неплохой проходимостью, долговечностью и универсальностью.
  • Ямаха Гризли 450 4×4. После неудачи с базовой модификацией, компания выпустила полноприводный аппарат с мотором объёмом 421 куб. см. Также на квадроцикле стоит воздушная и жидкостная система охлаждения, гидравлические и барабанные тормоза, блокировка дифференциала и улучшенная шасси. Несмотря на все модификации и систему EPS, конструкторам удалось снизить массу квадрика на 5 кг.

Обновлённый Гризли пришёлся по душе райдерам, поэтому японский бренд продолжил улучшать машины. Так, начиная с 2007 г, было выпущено 5 модификаций аппарата. Закончилось производство мотовездехода с полным приводом только в 2013 г.


Технические характеристики Ямаха Гризли 450 4×4

квадроцикл Yamaha Grizzly 450

Хотя японский Grizzly 450 4×4 является утилитарником, он может использоваться в качестве туристического или спортивного квадроцикла. Благодаря высокой мощности и современной «начинке», машина может перевозить грузы массой до 130 кг, буксировать тяжести, преодолевать препятствия средней сложности, использоваться для хозяйственных работ и т.д.

Параметры модели:

  • Одноцилиндровый двигатель объёмом 421 куб. см. Четырёхтактный мотор оснащён системой воздушного и жидкостного охлаждения.
  • Карбюраторная система подачи топлива (Mikuni).
  • Электростартер и кик-стартер.
  • Трансмиссия – вариатор с повышенной и пониженной передачей.
  • Стальные колёса с бескамерными шинами Maxxis.
  • Тормоз – гидравлический дисковый (передний) и герметичный барабанный (задний).
  • Подвеска – независимая двухрычажная (спереди и сзади).
  • Рама – стальная.
  • Привод, функционирующий в режиме 2 и 4 WD. В модели есть блокировка дифференциала.
  • Тяговое усилие – 599 кг.
  • Масса квадроцикла – 274,9 кг.
  • Объём бензобака – 15,1 л.
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.

Владельцы квадроцикла Ямаха Гризли 450 4×4 отметили, что полного топливного бака хватает примерно на 135-145 км. Конечно, модель не отличается особой экономичностью, но мощность и проходимость сполна компенсируют этот недостаток.


Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4

квадроцикл Yamaha Grizzly 450

Техника компании Ямаха пользуется значительной популярностью, но это не избавляет её от конкуренции. Основным противником утилитарной модели Гризли 450 стал квадроцикл:

  • Honda TRX 500 FA. Детище японского бренда Хонда превосходит Гризли в мощности и управляемости. Разработчики снабдили модель 500 FA гидравлическими тормозами, двигателем мощностью 37,9 л. с, электронным зажиганием и приводом с дифференциалом. По цене оба аппарата тоже идентичны, подержанный квадроцикл Хонда или Ямаха обойдётся в 350-400 тыс. р.
  • Polaris Sportsman Американский утилитарник немного мощнее Гризли, но существенно уступает ему в функциональности. Спортсмен хуже преодолевает сложное бездорожье и выдерживает меньшую нагрузку.
  • Suzuki LT-A 450X. Этот компактный японец станет отличной альтернативой Гризли 450. Квадроцикл Сузуки значительно мощнее Ямахи и обладает современной «начинкой», превращающей езду в приятный отдых. Заинтересует покупателей и стоимость Suzuki, цена нового LT-A 450X колеблется от 380 до 400 тыс. р.

Также многие покупатели отдают предпочтение отечественной технике, разработанной компанией Стел или Русская Механика. Чаще всего, райдеры выбирают модель РМ 500-2, которая обладает высокой мощностью и отличной комплектацией.

Хорошей альтернативной Гризли станет и Стелс ATV 500K. В модели есть всё необходимое для работы и отдыха: мощный двигатель (33 л. с.), автоматическое сцепление, CDI зажигание и т.д.


Преимущества и недостатки модели

квадроцикл Yamaha Grizzly 450

Владельцы отметили ряд достоинств Гризли 450 4×4:

  • Усовершенствованная конструкция. В отличии от предшественника, в модификации используется цельная рама, которая повышает надёжность аппарата и снижает его вес.
  • Качественные тормоза. Установка герметического механизма повысила эффективность системы на 20%.
  • Удобная смена режимов привода. Благодаря On-Command, райдер может быстро переключать привод в зависимости от трассы.
  • Высокая скорость. Машина с лёгкостью разгоняется до 80 км/ч. Крейсерская скорость аппарата на сложном бездорожье – 50-55 км/ч.
  • Универсальность. Мощный двигатель и проработанная конструкция позволяет использовать технику для туризма, прогулок, перевозки или буксировки грузов и т.д.

Однако не обошлось и без недостатков. Главный минус – комплектация. В набор поставки входит только отбойник, сиденье без спинки, колёса и два багажника. Всё остальное водителю придётся докупать самостоятельно.


Ремонт и тюнинг

Квадроцикл Grizzly 450 4×4 практически не нуждается в тюнинге. Покупателю рекомендуется только докупить зеркала, защиту для рук и днища, а также прокачать тормоза. Если машина будет использоваться для туризма, стоит установить удобное сиденье со спинкой и усиленный багажник.

Нередко, у пользователей возникают проблемы с ремонтом Гризли. Дело в том, что аппарат был снят с производства, и найти необходимые детали сложно. Запчасти придётся заказывать в специализированной мастерской или в интернет-магазине.

Добавить комментарий

Adblock detector