Квадроцикл РМ 800 – флагман компании «Русская Механика», выпущенный в 2016 году. За основу мотовездехода была взята модель RM 500, но производитель изменил технику до неузнаваемости. Разработчики поменяли дизайн, установили мощный двигатель и современную начинку, устранили недостатки, которые были у предшественника.
РМ 800 кардинально отличается от других аппаратов серии. В линейку входят:
- РМ 500, представленный в 2014 году. Модель оснащена двигателем объёмом 503 куб. см, гидравлическими тормозами, вариатором CVT, независимой регулируемой подвеской и электростартером.
- РМ 500-2, разработанный в 2015 году. Аппарат, пришедший на смену RM 500, получил массу конструкционных изменений. На машине стоит двигатель мощностью 493 куб. см, привод с блокировкой дифференциала, поперечная независимая подвеска и многое другое.
- РМ 650 и 650-2. За основу аппаратов был взят RM 500-2. Производитель увеличил мощность техники и внёс мелкие изменения. Отличаются модели только длиной, грузоподъёмностью и комплектацией.
Кроме квадроцикла Русская Механика РМ 800 в линейку вошли шестиколёсные модели RM 500 6×4 и 650 6×4. По сути, это базовые аппараты 2015 года выпуска, оснащённые вместительным прицепом. Такая техника идеально подойдёт для сельского хозяйства и туризма.
Квадроцикл РМ 800: технические характеристики и комплектация
Квадроцикл Русская Механика РМ 800 – самая мощная машина производителя. Похожими характеристиками может похвастаться только UTV 800, внешне напоминающий багги. Разработчики оснастили технику 800 кубовым мотором, мощностью в целых 60 л.с. Это благоприятно сказалось на проходимости и динамике аппарата. На лёгком бездорожье машина может разгоняться до 100 км/ч, крейсерская скорость этого гиганта – 55-60 км/ч.
Ключевые характеристики квадроцикла RM 800:
- Четырёхтактный V-образный двигатель с воздушным охлаждением.
- Механическая коробка передач с вариатором (5 скоростей).
- Привод с электронной блокировкой дифференциала, функционирующий в режиме 4WD и 2W.
- Дисковые гидравлические тормоза.
- Независимая двухрычажная подвеска (поперечная).
- Гидравлические амортизаторы.
- Дорожный просвет – 295 мм.
- Электроусилитель руля (есть только в версии EPS).
- Грузоподъёмность багажника – 40 кг (передний) и 80 кг (задний). Также машина может буксировать грузы весом до 250 кг.
- Ёмкость топливного бака – 24,5 л. На 100 км аппарат тратит приблизительно 14-16 л бензина. Расход зависит от перевозимого груза, дороги, стиля езды и скорости.
Покупая технику у официального дилера, клиент получает: электролебёдку, зеркала заднего вида, фаркоп, защиту для рук, комплект осветительной техники, литые диски, багажники, отбойник и двухместное сиденье со спинкой. Также, в аппарате РМ 800 EPS есть усилитель руля, который существенно облегчает управление.
Основные конкуренты
Отзывы о квадроцикле РМ 800 говорят про серьёзную конкуренцию между флагманом компании и моделью RM 800 UTV. Квадроцикл выбирают любители экстремальной езды и драйва, а подобие багги больше подходит для сельского хозяйства и туризма. Обе машины практически идентичны в техническом плане, но UTV отличается конструкцией.
Также в отзывах о РМ 800 многие покупатели сравнивают его с квадроциклом:
- CFmoto X Это настоящий монстр, созданный известной китайской компанией. Квадроцикл выделяется универсальностью, современной «начинкой» и надёжностью. Аппарат выигрывает у РМ 800 в плане мощности и функциональность. Но РМ 800, с ценой в 469-499 тыс. р, выглядит более привлекательно, чем китаец за 594 тыс. р.
- Polaris Sportsman Американские утилитарники Спортсмен всегда пользовались спросом. Машина, с 800 кубовым двигателем, выделяется высоким уровнем безопасности, надёжностью, комфортабельностью и универсальностью. На фоне Спортсмена, РМ 800 выглядит обычным работягой.
- Stels ATV 800 Guepard ST. Гепард 800 – стильный и многофункциональный квадроцикл, созданный отечественной фирмой «Веломоторс». Техника превосходит РМ 800 в мощности, техническом оснащении и проходимости. Guepard подходит для туризма, работы, отдыха и т.д. Да и по цене машины не сильно отличаются, новый Stels ATV 800 Гепард ST обойдётся всего в 574 тыс. р. Но за эти деньги покупатель получит защиту днища, расширители арок, удобное сиденье, зеркала, отбойник и многое другое.
Учитывая, что квадроцикл Русская Механика РМ 800 успешно конкурирует с лидерами рынка, техника определённо заслуживает внимания.
Преимущества и недостатки квадроцикла
В отзывах владельцы квадроцикла Русская Механика РМ 800 отметили качество и надёжность техники. Пользователи сравнивают мотовездеход с небольшим трактором, которые может не только проехать по грязи, но и вытащить из болота другую технику. Аппарат действительно универсальный, и может использоваться для работы, отдыха, туризма, охоты и т.д. Немного смущают его габариты, но при должной сноровке райдер сможет даже проехать по лесу.
Пользователи оценили:
- Простое техническое обслуживание РМ 800. Благодаря простой конструкции и съёмным защитным элементам, большинство поломок можно устранить даже в поле. Плюсом стало и наличие запчастей. Необходимые детали можно заказать у дилера либо в интернет-магазине. Первые пару лет, пока техника стоит на гарантии, с обслуживанием вообще не будет проблем.
- Надёжность. По опыту владельцев, серьёзные неполадки появляются только через 2-3 года эксплуатации, если машину «убивать». Если техника используется только в хозяйственных целях, серьёзное ТО потребуется только через 5 лет.
- Низкая стоимость. Утилитарник обойдётся всего в 469-499 тыс. р, в зависимости от модификации. По сути, это один из самых дешёвых 800 кубовых квадроциклов.
- Хорошая комплектация. В набор поставки входит двухместное сиденье со спинкой, лебёдка, отбойник, защита для рук, зеркала.
При необходимости, пользователь может провести лёгкий тюнинг: перекрасить кузов, установить подогрев ручек, прокачать тормоза и т.д. Удивительно, но негативных отзывов от владельцев квадроцикла РМ 800 практически нет. Пользователи отмечают мелкие недостатки, но достоинства их сполна компенсируют.