Kawasaki Z 1000 – настоящий стритфайтер

История  Kawasaki Z 1000 началась в 2003 году. Данная модель была  разработана в качестве продолжения серии Z одной из самых знаменитых линеек мотоциклов Кавасаки. В качестве основы для нового байка были взяты следующие элементы старых моделей:

  • Стальная рама.
  • Дефорсированный двигатель (от Кавасаки ZX-9R).
  • Пластиковые элементы, которыми был оснащен спортивный Kawasaki ZX-6R.

Современные версии данной линейки мотоциклов оснащены алюминиевой дуплексной рамой и двигателем с увеличенным рабочим объемом.

Согласно данным компании-производителя, Kawasaki Z 1000 на 100 км пути расходует 5-6 литров топлива. Но реальные объемы расходуемого горючего напрямую зависят от средней скорости езды и технического состояния мотоцикла (наличие либо отсутствие неисправностей топливной системы и т.п.). Согласно отзывам владельцев Кавасаки Z1000 примерный расход топлива находится в пределах 5-8 литров на 100 км дороги (данные весьма усредненные и субъективные).

Kawasaki Z 1000

Основными представителями данной линейки мотоциклов Кавасаки являются следующие модели:

  • Kawasaki Z 1000. Данная модификация является классическим стритфайтером. Среди особенностей этой модели выделяются следующие элементы: стальная дуплексная рама (начиная с 2010 года была заменена на алюминиевую для уменьшения массы мотоцикла и облегчения управляемости), тормоза повышенной мощности на 4 поршня, подвески спортивного типа, современный моноамортизатор, инжекторный двигатель на 4 цилиндра.
  • Kawasaki Z 1000 SX. Эта версия представляет собой усовершенствованный Z Изменениям подверглись такие элементы, как задний подрамник, силовой агрегат (для этой модификации был выбран тип с низким и средним вращающим моментом). Увеличение средней и низкой мощности было достигнуто за счет замены установки цифрового опережения. Но самая главная особенность Kawasaki Z 1000 SX заключается не в вышеприведенных модификациях, а в том, что для данного байка мокрая и грунтовая дороги не представляют непреодолимой преграды. Последнее отличие от предыдущей модели заключается в наличии обтекателя.

В настоящее время главными конкурентами для Kawasaki Z 1000 в своем классе являются такие мотоциклы, как Yamaha FZ1, Suzuki GSX-S1000 и Honda CB1000R. По рабочему объему Кавасаки немного уступает обоим конкурентам (998 у Хонды и Ямахи). Показатели мощности двигателя удерживают данную модель на втором месте. Остальные технические параметры всех конкурентов находятся примерно в равном положении.

Согласно отзывам владельцев, Kawasaki Z1000 имеет следующие основные минусы:

  • Довольно большая масса, которая немного затрудняет управление байком на поворотах.
  • Неудобные стоковые зеркала (чаще всего видно только плечи водителя).
  • Качество металла и сварки.
  • Внешний вид выхлопной системы.

Плюсы:

  • Мотоцикл имеет очень плавный (в плане полки момента) двигатель.
  • Высокая скорость и разгон.
  • Стоимость. Kawasaki Z1000 является одним из самых доступных мотоциклов своего сегмента на рынке.
  • Дизайн. Внешний вид байка – агрессивный, демонстрирующий его спортивный «характер» настоящего стритфайтера.

Kawasaki Z 1000

Характер многочисленных отзывов владельцев о данной модели – довольно неоднозначный. Одни не видят в этой модели никаких минусов, отмечают его высокую скорость, мощный двигатель и уверенную посадку на дороге (не замечая при этом довольно халтурно выполненной сварки и других вышеперечисленных недостатков). Другие владельцы критикуют его большой вес и трудное управление при резких маневрах, плохой дизайн выхлопной системы и зеркал. Но большинство владельцев Kawasaki Z1000 сходятся в одном: внешний дизайн байка весьма неплох.

Тюнинг Kawasaki Z 1000

Основные работы, проводимые для усовершенствования данной модели байка – это:

  • Комплектация эргономичными зеркалами (так как никакая регулировка не способна сделать их более удобными).
  • Замена выхлопной системы и подрамника.
  • Установка новых клипонов.
  • Замена стокового тахометра на спортивный.

Среди наиболее распространенных проблем Kawasaki  Z1000 можно выделить повреждения рамы, подрамника и сварных соединений. В домашних условиях полноценно устранить данные неполадки практически невозможно. Если вы хотите сделать ваш мотоцикл безопасным и продлить срок его эксплуатации – обращайтесь в специализированный сервисный центр.

Kawasaki Z 1000

Кавасаки Z1000 обладает следующими техническими параметрами:
Тип байка Дорожный
Число тактов двигателя 4
Количество цилиндров 4
Рабочий объем двигателя 953-1043 см3 (в зависимости от модификации)
Тип охлаждения Жидкостный
Зажигание Электронное (у более поздних модификаций – цифровое)
Максимальная мощность двигателя 127-142 л.с.
Предельное число оборотов в минуту 9600-10000
Привод Цепной
Тип рамы Стальной, алюминиевый (оба дуплексные)
Тип коробки передач Обратный
Количество передач 6
Максимальная скорость 245 км/час
Разгон до 100 км За 3,3 секунды
Объем бака 15-18 л
Вес байка 221 кг
Высота седла 82 см

 

Анна Павлова / автор статьи
Заинтересовалась мотоциклами с 15 лет, когда увидела друга брата на мотоцикле. Первый мотоцикл - Honda CB400. С тех пор сменила 2 байка и объехала 5 стран.
Добавить комментарий
Добавить комментарий

mototechno.ru